Автор Тема: На морозе разорвало корпус воздушного фильтра.  (Прочитано 5454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
да вопрос не в том ехать или нет, уже везде куда надо съездил, соседей порадовал, сам порадовался приятному бульканью, и уже поставил новый глушак и новый АКБ, вопрос в том, как лучше заводиться на вхлам севшем акуме, чтобы не повторить участь первого глушака.
Перед пуском на несколько секунд включить дальний. Чтобы подсушить свечи и цилиндры - снять провода с катушек(которые не ВВ), вытащить реле ЭБН (хотя в соседней теме прочитал, что это же реле и за катушки, и за форсы отвечает, то есть только его можно вытащить, но это нужно уточнить) и погонять воздух стартером.
  • 214145 98

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
По мойму Вы меня не поняли.
А зачем мне сушить свечи, если я только пришел и на холодный мотор начал заводить🤯 Свечи не заливает, просто не хватает мощности АКБ при прокрутке стартером на подачу "хорошей" искры, способной воспламенить смесь.
Опять же сняв реле ЭБН искры не будет, и чем Вы предлогаете крутить если АКБ хватает струдом несколько раз крутануть ДВС?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
вопрос в том, как лучше заводиться на вхлам севшем акуме, чтобы не повторить участь первого глушака.
1) не допускать высаживания аккумулятора (унести домой на ночь)
2) прикурить
3) потолкать
4) потянуть
5) дождаться лета и накопить на пуско-зарядное устройство
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
По мойму Вы меня не поняли.
А зачем мне сушить свечи, если я только пришел и на холодный мотор начал заводить🤯 Свечи не заливает, просто не хватает мощности АКБ при прокрутке стартером на подачу "хорошей" искры, способной воспламенить смесь.
Опять же сняв реле ЭБН искры не будет, и чем Вы предлогаете крутить если АКБ хватает струдом несколько раз крутануть ДВС?
Я понял вопрос в том, чтобы не повторить участь глушака. Сушить - если вы будете долго крутить, а он не заводится, чтобы как раз в глушак не рвануло.
А вот если у Вас
АКБ хватает струдом несколько раз крутануть ДВС
, то Вам нужна срочная замена АКБ, либо
1) не допускать высаживания аккумулятора (унести домой на ночь)
2) прикурить
3) потолкать
4) потянуть
5) дождаться лета и накопить на пуско-зарядное устройство
  • 214145 98

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
1) не допускать высаживания аккумулятора (унести домой на ночь)
2) прикурить
3) потолкать
4) потянуть
5) дождаться лета и накопить на пуско-зарядное устройство
Я понял вопрос в том, чтобы не повторить участь глушака. Сушить - если вы будете долго крутить, а он не заводится, чтобы как раз в глушак не рвануло.
А вот если у Вас , то Вам нужна срочная замена АКБ, либо
Спасибо за "дельные" советы, продолжать дискуссию бесполезно.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Спасибо за "дельные" советы, продолжать дискуссию бесполезно.
А что тебе не понравилось? Нормальные советы на вопрос "Как завести мотор на севшем аккумуляторе".
Можем еще насоветовать по вопросам:
- как завести мотор без бензина
- как завести мотор без стартера
- как завести мотор без мотора
- как завести мотор без машины
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
не надо из меня идиота делать, как говорится не первый день замужем,
конкретная ситуация, акум сел, прикурить возможности нет, зарядить нет, дернуть нет, отнести домой на несколько часов погреть нет,
СВЕЧИ НЕ ЗАЛИЛО!!!! Просто от севшего акума искра недостаточная, а пыхнуло, т.к. ЭБН создаёт давление до старта, поэтому искры нет а топливо есть. Вот вопрос, Как лучше пускать двигатель в такой ситуацие?
Ответы типо купить новый АКБ, буду считать оскорблением, т.к. задал конкретный вопрос, и езжу я практически всегда на НЕ старом, заряженом акуме, музыку по принципу "ДОлБИТ НОРМАЛНО" не слушаю, не для этих целей мой авто. НО случается всякое.
Если незнаете, то не надо писать что было бы, да кобы, если знаете что никак, то так и скажите, НИКАК, точно хлопнет и разорвет.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
НИКАК, точно хлопнет и разорвёт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
не надо из меня идиота делать, как говорится не первый день замужем,
Никто и не делает.
конкретная ситуация, акум сел, прикурить возможности нет, зарядить нет, дернуть нет, отнести домой на несколько часов погреть нет
Тогда встречный вопрос. Перед стартом дальним мигал? Потребители отключил? Дал продышаться аккумулятору перед нагрузкой?
Если да, то вот как можно пустить. Ключ на старт, но не крутить, а сделать примерно полоборота. За это время прыснет немного бензина, но недостаточная искра не воспламенит его. Через несколькор секунд можешь пытаться заводить. Если с первого раза не заведётся - кури полминуты. Еще раз ключ на старт. Если и так не завелось, то советы описаны выше.

И нелишним будет проверить лёгкость вращения стартера, а то бывает из-за вековых отложений гряземасляных какашек он туго сам по себе крутится, когда холодом прихватит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
не надо из меня идиота делать, как говорится не первый день замужем,
конкретная ситуация, акум сел, прикурить возможности нет, зарядить нет, дернуть нет, отнести домой на несколько часов погреть нет,
СВЕЧИ НЕ ЗАЛИЛО!!!! Просто от севшего акума искра недостаточная, а пыхнуло, т.к. ЭБН создаёт давление до старта, поэтому искры нет а топливо есть. Вот вопрос, Как лучше пускать двигатель в такой ситуацие?
Ответы типо купить новый АКБ, буду считать оскорблением, т.к. задал конкретный вопрос, и езжу я практически всегда на НЕ старом, заряженом акуме, музыку по принципу "ДОлБИТ НОРМАЛНО" не слушаю, не для этих целей мой авто. НО случается всякое.
Если незнаете, то не надо писать что было бы, да кобы, если знаете что никак, то так и скажите, НИКАК, точно хлопнет и разорвет.

Да никто из Вас идиота не делает, просто я не понимаю, чего вы хотели услышать, какой-то супер метод заводки на севшем аккуме? чудес не бывает..

А так ещё у каждого москвичевода в багажнике, я думаю есть домкрат и трос. Вот подымаете ручник, поддамкрачиваете переднее колесо, включаете скорость, зажигание, наматываете трос буксировочный и дёргаете. Это если толкать никак (допустим на боковой парковке один). Если с двиглом все в порядке - заведется.
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
на инже если сел АКБ лучше не рисковать. тут уже в силу вступает опыт, слушаем ЭБН, и делаем выводы. либо вкл. зажигание и толкнуть на третьей, либо снимать акб и заряжать. Есть ещё вариант, тормознуть шахида (не террориста  😆 , любого водилу на карбюраторном авто, и упросить на его авто с работающем мотором, вместо его АКБ , подкл свой на 5-10 минут. либо с его АКБ запустить свой мотор, и на "горячую" вернуть свою батарейку на место.


Всё это на свой страх и риск!!!