F3R Turbo
Фото отчёт ,как что было и что получилось!
Первым делом я доработал тормоза , задние дисковые B-4 , передние вентилируемые с перфорацией и с доработкой родных суппортов . Колодки ATE !
Затем КПП , самая долгое по времени и по затрате сил , поиск всех оригинальных подшипников и синхронизаторов , ГП 4,375 на шлицах, а не шпонках , новый дифференциал под Святогоровские фланцы , подушки КПП сменил на подушки от Шеванивы они горазда крепче родных ! Затем облегчил маховик на 900 гр. Спилив затылок маховика и все зубья под ДПКВ, так как ЭБУ будет январь 5.1. Купил новую корзину Luk , она оказалась самой лёгкой по сравнению с другими производителями, к нему в комплекте купил диск сцепления керамика GR sport 4 лепестка, выдерживает нагрузку до 400 л.с.
Следующий этап подготовки это установка ЭБУ январь 5.1 для этого было куплено проводка ваз 2112 , ЭБУ январь 5.1 2112-1411020-41, ДАД Motorola MPX4250ap с избытком 1,5 бара. , Модуль зажигания , дроссель 56 с датчиком заслонки и датчиком холостого хода , шкив каленвала 2112 и к нему заказал у токаря две переходные шайбы и шкив помпы меньшего диаметра, так как шкив 2112 больше родного . Понадобился и ремень побольше купил 6PK862 . ДПКВ ваз и к нему сварили кронштейн из алюминия. Форсы SUBARU 550сс, Насос WALBRO 255 л/ч GSS342 , Фильтр нулевого сопротивление ProSport
Время дошло и до двигателя, доработка низа была только поршневой ! поршневая кованая с ямой 25 кубиков и диаметром 82, 7 под степень сжатия 8.2 . Кольца купил родные рено ! Низ готов!
Теперь ГБЦ нужно поднять момент и добавить верха , -что для этого сделал ?заказал в динамики распредвал по типу нуждин под 286 фазу , облегчил клапана , доработал каналы впуска и выпуска, поставил цельные толкатели, и более жесткие пружины . И конечно разрезная шестерня чтоб подстроить фазы! Параллельна делался ресивер, объемом 2,5 литра и с каналами длиной 10см. для более чётких холостых и хорошего отзыва на педаль!
Теперь турба . Купил TD04L потенциал 300 л.с. и фланец на выхлоп а ! Коллектор самовар варили газом- я качеством доволен! Интеркуллер с мэрса компрессорного! Для пайпенга купил трубу алюминиевую диаметром 60мм и силиконовые углы , перепускной клапан Blow off Greddy type RZ style
ВСЁ РАБОТАЕТ УЖЕ ПРОБЕГ БОЛИЯ 10000 км.
Скора будет стенд в Ростове померяю график скину самому интересно 😎