Автор Тема: проблемма с электрикой  (Прочитано 953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн naikn

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
проблемма с электрикой
« : 28 Января 2014, 13:44:27 »
Добрый день! прошу не пинайте сильно, на сайте новичек и нужен ваш совет!
 проблема состоит в следующем... Вчера вечером прогревал машину(минут 20 сидел все нормально было) и вдруг не с того не с чего выключился магнитафон на секунды 2 и потом она заглохла сама + пропала вся электрика. тыркаю зажигание, ноль эмоций...
  Первые действия были, пошорудил провода под рулевой, через некоторое время все включилось на пол минуты и потом опять затухло!!! и так до сих пор(((
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где, что смотреть....
  • 1993, 2141, ...

Оффлайн naikn

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 13:46:36 »
и еще может ли быть причина в этом🤯
 провод который идет от генератора в чя и заходит в колодку. если он (выпал,оплавился,окислился) в этом может быть причина?
  • 1993, 2141, ...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 13:51:55 »
и еще может ли быть причина в этом🤯
 провод который идет от генератора в чя и заходит в колодку. если он (выпал,оплавился,окислился) в этом может быть причина?

Может
Проверяй проводку на предмет обрыва и замыканий, колодки на проводке, предохранители в ЧЯ, массы - короче, ревизия всего
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 22:35:34 »
У меня было что то похожее, причина оказалась довольно таки проста - окислилась клемма + АКБ, визуально все было в норме и на ощупь зажатая. но когда клемму ослабил и покрутил все заработало. И еще был случай не довключал замок зажигания, правда симптомы немного другие были.
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 23:33:29 »
 🤦‍♂️ мотор то какой?

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 23:36:10 »
Добрый день! прошу не пинайте сильно, на сайте новичек и нужен ваш совет!
 проблема состоит в следующем... Вчера вечером прогревал машину(минут 20 сидел все нормально было) и вдруг не с того не с чего выключился магнитафон на секунды 2 и потом она заглохла сама + пропала вся электрика. тыркаю зажигание, ноль эмоций...
  Первые действия были, пошорудил провода под рулевой, через некоторое время все включилось на пол минуты и потом опять затухло!!! и так до сих пор(((
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где, что смотреть....

смотри силовые колодки в блоке предохранителей.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 23:20:57 »
🤦‍♂️ мотор то какой?
Без разницы( и Ваз и УФА и Рено), колодка Х8, в неё входит черный провод из моторного отсека.... на одной "маме" сидит вся электрика, выгорает часто. Рядом ещё три "ножа" перемкнутые на одну цепь, припайка хотя бы одного дополнительного провода, хотя бы в 4 "квадрата" с мамой к силовому проводу, решает проблему с проводкой(точнее с сопливыми разъемами) и частые падения напряжения по цепи всего ЧЯ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #7 : 31 Января 2014, 01:22:45 »
Разница есть, на рЫнЕ бывает отгорает красный провод с одиночным разъёмом не далеко от  генадия

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #8 : 31 Января 2014, 11:02:13 »
Разница есть, на рЫнЕ бывает отгорает красный провод с одиночным разъёмом недалеко от геннадия

Разъём сразу "в топку" - тогда не будет такого 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #9 : 31 Января 2014, 21:30:54 »
, колодка Х8, в неё входит черный провод из моторного отсека.... на одной "маме" сидит вся электрика, выгорает часто.
Вот точно мой косяк, когда-то. Заглох и фсё! Хорошо, на светофоре стоял.
Когда понял, в чём дело (разъём из блока вытащить не удалось, приплавилось наглушняк, курочить не стал), соединил напрямую этот чёрный провод со входами замка (30 и 30/1), а выход замка 15 также наглухо соединил с проводом, идущим к КЗ и к генератору (к шоколадке). Разъёмы остались на местах, но проводка больше не беспокоила.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #10 : 31 Января 2014, 23:42:42 »
Разъём сразу "в топку" - тогда не будет такого 😀
если следить за электрикой, то не придётся заниматься кастрацией))) А так +1.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: проблемма с электрикой
« Ответ #11 : 01 Февраля 2014, 01:00:15 »
припайка хотя бы одного дополнительного провода, хотя бы в 4 "квадрата" с мамой к силовому проводу, решает проблему с проводкой
Такая же история(обгарание черного плюса) была на моём белом первом москвиче - припаивал четвёрку к шине внутри блока и выводил наружу, на втором этот провод к блоку прикручивался на болт шестёрку - за пол миллиона км проблем не возникало. В третьем, блок вроде современный, но - тоже черный плюс на клемме, сразу к черному плюсу припаял два провода по 4 квадрата с мамами и подсоединил так же как описал МВХ(в ту же плашку) от греха подальше, летом перед началом эксплуатации москвича. Почему это не сделано сразу на заводе - не знаю, наверное спланированный  саботаж.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 01:13:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы