Слегка глуповатый, может быть, вопрос, но все же...
Меня напрягает мой датчик - ибо индикатор уровня топлива на приборке всегда завален влево и горит лампа. Залей я 5 литров, залей 10, залей 15 - она болтается там внизу. Очень напряжно отслеживать по километражу уровень бензина. Все ж зхотелось бы настроить, чтоб лампочка реагировала на последние 5, ну хотя б 10 л бензина. А то получается, что при уровне в 12-15, а то и 17 литров лампа горит.
Год назад лазил к датчику топлива, который в баке, зачистил контакты, заодно обратил внимание - он с двумя трубками, т.е. с обраткой (вроде не самопальная, но внимательно не рассматривал, а сейчас на морозе - машина стоит на дворе - лезть туда неохота).При этом следов протянутой обратки под днищем не обнаружил. Получается, датчик не родной? От чего может там стоять? От восьмерки-девятки? Так может он короче, не достает до бенза, потому и горит эта лампа?
Какая длина родного 41-го датчика уровня? Будет теплее - полезу к дачтику, померяю палочкой уровень бенза, померяю длину моего датчика заодно....
Совет "Езди с полным баком" посчитаю издевательским. С полным баком не ездию принципиально (скачать могут, стоянки у машины по 3-4 дня, и денег столько нет, чтоб завалить полный бак бенза.).
Может, кто чего подскажет еще по теме?