Автор Тема: что вижу то пою. или флуд обо всём.  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
что вижу то пою. или флуд обо всём.
« : 28 Января 2014, 18:53:32 »
Спасибо за поздравления. Обидно только то, что клиренс у него маловат для наших дорог. 😆

Присоединяюсь к поздравлениям! 👏 Машинку ты купил знатную, её дизайн разработал Владимир Пирожков лично, когда работал на Пежо-Ситроен. Мне только обидно, что у нас старые корыта столь дороги на рынке. Почти 8000 Евро! Это цена новой машины в Германии и Франции.
Что касается клиренса. Машину можно поднять установкой других пружин, с переменным шагом витков и диаметром проволоки для улучшения прогрессивных характеристик. Тот же Kilen выпускает массу комплектов пружин под увеличение клиренса. Посмотри и посоветуйся со спецами на сайтах запчастей *.ru, *.ru, на * наконец.  Сам видел комплекты пружин для любых марок (себе на Мерс искал +50 мм на задок). Ну а установить новые пружины и аморты сможешь и сам, там ничего сложного, только стяжки и комплект торксовых головок и ключей.
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 19:04:13 от Михаил »
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 08:38:30 »
её дизайн разработал Владимир Пирожков лично, когда работал на Пежо-Ситроен
Не надо вводить в заблуждение пользователей, присваивая лавры одному человеку. Пирожков только строчку обшивки сидений придумал и больше ничего. Этой строчкой сформирован внешний вид кресел.
И даже не в С4, а в более древних моделях. Там обшивка в виде геральдического щита.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 08:41:19 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 18:08:31 »
Не надо вводить в заблуждение пользователей, присваивая лавры одному человеку. Пирожков только строчку обшивки сидений придумал и больше ничего. Этой строчкой сформирован внешний вид кресел.
И даже не в С4, а в более древних моделях. Там обшивка в виде геральдического щита.

У меня информация непосредственно от Владимира Пирожкова. Плюс масса фотографий скетчей, датированных временем разработки С4, сделанных рукой Владимира в годы его работы во французском концерне. По законам Франции авторское право всех разработок, сделанных работниками концерна, принадлежит концерну Пежо-Ситроен, поэтому официально, конечно, нигде не указывается автор основных эскизов, принятых в производство. Но сам автор знает. Сейчас Владимир Пирожков работает на концерн Тоёта. Результаты скоро увидим.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #3 : 29 Января 2014, 18:12:09 »
У меня информация непосредственно от Владимира Пирожкова. Плюс масса фотографий скетчей, датированных временем разработки С4, сделанных рукой Владимира в годы его работы во французском концерне. ...
фото в студию.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #4 : 29 Января 2014, 18:44:50 »
фото в студию.

Вот пример. Господин модератор предлагает отклониться от темы, провоцируя флуд. Если он разрешает, я могу раскрыть ветку целым видео, где Пирожков рассказывает о своей работе узкому кругу знакомых, где случилось и мне присутствовать. Пока выложу фотографии машин очень известных марок, которые скоро пойдут в серию, вместе с данными авторов разработок. Если меня не накажут в очередной раз, возможно выложу и видео (оно просто большое , не редактированное). Сами фотографии работ Пирожкова смотрите в его блогах.





  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 18:58:17 »
красиво. (в смысле картинки)
я себе куплю ту которая на последнем фото.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #6 : 30 Января 2014, 10:18:56 »
У меня информация непосредственно от Владимира Пирожкова. Плюс масса фотографий скетчей, датированных временем разработки С4, сделанных рукой Владимира в годы его работы во французском концерне. По законам Франции авторское право всех разработок, сделанных работниками концерна, принадлежит концерну Пежо-Ситроен, поэтому официально, конечно, нигде не указывается автор основных эскизов, принятых в производство. Но сам автор знает. Сейчас Владимир Пирожков работает на концерн Тоёта. Результаты скоро увидим.
Я знаю, что Пирожков рисовал очень красивые машины во время работы в Ситроене. Однако же не стОит утверждать, что он лично нарисовал С4. Над экстерьером автомобиля зачастую работают не в одиночку, а большой группой дизайнеров. В былые времена сисадминства я с коллегой протаскивали локалку по магазину самообслуживания и настраивали всю эту компьютерную сеть. Но никто не будет утверждать, что мы принимали непосредственное участие в строительстве этого магазина.

Господин модератор предлагает отклониться от темы, провоцируя флуд. Если он разрешает, я могу раскрыть ветку целым видео, где Пирожков рассказывает о своей работе узкому кругу знакомых, где случилось и мне присутствовать. Пока выложу фотографии машин очень известных марок, которые скоро пойдут в серию, вместе с данными авторов разработок.
Если память не изменяет, то я еще в прошлом году предлагал для просвещения масс создать тему с архивными фотографиями из жизни завода АЗЛК. Да и некоторые сторонние разработки тоже было бы интересно рассмотреть. По крайней мере, лично мне интересно ворошить старьё и познавать новое из давно минувших лет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #7 : 30 Января 2014, 19:47:46 »
Спасибо за внимание! Простите за флуд, просто поясню ситуацию по авторству у конструкторов и дизайнеров советского воспитания. Тогда мало кто выпячивался из коллектива, никто практически не столбил авторство и тем более не патентовал даже супер удачные находки по автомобилям. Делали машину все вместе, НО! Основная концепция, компоновка, ключевые узлы и детали,  дизайн- авторы как правило 2-3 человека, не более, а потом наваливался огромный коллектив АЗЛКовских работников: трансмиссионщиков, двигателистов, приборостроителей, технологов и тд. и тп. Современный автомобиль-крайне сложный компромисс технических, экологических, эргономических, технологических и даже политических решений. Если честно, полностью профессиональной команды конструкторов, имеющих полностью профессиональное образование и опыт работы по автомобилям, не бывает нигде!. Но наиболее близкая команда по этим требованиям, ИМХО, была в конце 80-х именно на АЗЛК. Очень плохо, что команда А. Е. Сорокина (при всех гигантских профессиональных достоинствах) не обладала нужным политическим весом и опытом, что бы отстоять именно своё видение машины 21-го века марки "Москвич"!
В. А. Пирожков действительно сам придумал форму и предложил именно те эскизы и макеты внешнего вида, общей компоновки, отделки и эргономики салона целого семейства Ц(С) Пежо-Ситроена, которые затем были утверждены с небольшими изменениями в серийное производство. Конечно, продукт работы дизайнера автомобиля- это бумага, проволочки, гипс, пластилин,пенопласт и виниловая пленка, которым еще надо обрести полноценную форму и надлежащие материалы. Но всегда дизайнер начинает с огромного вороха бумажных(теперь электронных)  эскизов (даже если это уже утвержденные и принятые в разработку автомобили) и кучи недоделанных макетов (теперь это 3D принтер), что бы объяснить всем остальным наглядно, что он придумал.

Сейчас наших студентов и сама жизнь, и вузы учат сразу столбить авторство и всячески отстаивать свой приоритет разработки. И это шаг вперед для капиталистических отношений, чтоб не умереть в нищете.

Работники же малых фирмочек, типа ЗОК НАМИ, СКБ МАМИ, КАРДИ, АВТОЛАК, имели полное авторство всех разработок и деталей. Каждая деталька делалась их собственными руками, пилилась болгаркой, точилась на станках, варилась сваркой, лепилась из композитов. Поэтому, например, я точно знаю, какую деталь автомобиля придумал и сделал именно я, а какую я по своим чертежам заказывал на заводе.

По поводу архива интересных разработок берусь помочь.  Знаю несколько авторов автомобилей, не просто выдающихся для России, но и завоевавших призы на международных автосалонах (с большим перерывом после триумфа Брюсселя 1957 года, когда награждена была Волга Газ 21, триумфа Берлина 1966 года, награжден Газ 66). В крупную серию они не пошли, но интересные материалы их работ остались. Сами автомобили сейчас находятся в коллекциях известных коллекционеров автомобилей. Помню, когда КАРДИ "Курару" увидел в Париже маэстро Гандини, он долго пытался узнать, на каком "ракетном" (дословно!) заводе СССР её делали, и долго не верил, что алюминиевые и титановые детали трансмиссии и подвески были выточены и сварены на вроде обычном Перовском машиностроительном заводе.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #8 : 30 Января 2014, 20:00:35 »
мухи отдельно. котлеты раздельно.

отрезано отсюда Чешу репу. Шо купить?

ибо идёт продолжение темы этой Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 20:06:24 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #9 : 30 Января 2014, 20:57:04 »
а с каких пор душевнобольные приветствуются на этом форуме? сюда заходят люди не с очень крепкой психикой, впечатлительные, там зачем провоцировать?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #10 : 30 Января 2014, 21:29:27 »
а с каких пор душевнобольные приветствуются на этом форуме? сюда заходят люди не с очень крепкой психикой, впечатлительные, там зачем провоцировать?
для больных запрета нет.
формально нарушений правил нет.
будут - будем принимать меры.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #11 : 30 Января 2014, 21:36:54 »
Кажется я пропустил продолжение легендарной темы?  👻
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #12 : 30 Января 2014, 21:44:02 »
а с каких пор душевнобольные приветствуются на этом форуме? сюда заходят люди не с очень крепкой психикой, впечатлительные, там зачем провоцировать?

Юр,  с 

Цитировать
Дата регистрации: 15 Ноябрь 2013, 17:10:52

 😲i: 🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #13 : 30 Января 2014, 22:27:29 »
для больных запрета нет.
формально нарушений правил нет.
будут - будем принимать меры.
1. 4.6
2. 4.14
3. Администрация сайта https://www.azlk-team.ru ставит Вас в известность, что указанный сайт (клуб) является частным, поэтому администрация, в лице уполномоченных на то лиц, оставляет за собой право без предварительного и последующего уведомления изменять и (или)удалять любую информацию на данном сайте, включая Вашу личную информацию, размещенную на данном веб-ресурсе, блокировать и запрещать вход на сайт https://www.azlk-team.ru с конкретного IP-адреса и блокировку пользования конкретным ником (никами) в течение как определенного, так и неопределенного времени.

если нужно, под троллинг подведу легко

просто меня раздражает больше всего не то, что это тело бред пишет, а то, что люди ведутся на провокации, начинают доказывать.

Юр,  с 

 😲i: 🤦‍♂️

угу, поржал ) только плакать хочется -(
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #14 : 31 Января 2014, 03:15:37 »
Фсем мааалчать!!!
Буду неусыпно следить за развитием темы. Провокации под троллинг будут пресекаться и отсекаться тупой секирой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #15 : 31 Января 2014, 10:48:24 »
Papa4os, продолжайте! Очень интересно!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #16 : 31 Января 2014, 11:03:59 »
Papa4os, мне тоже интересно.
прошу только быть аккуратней и не поддаваться на провокации.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #17 : 31 Января 2014, 11:27:21 »
В Москве уже неделю как не льют (не посыпают) на дороги химии, красота, такого не было давно, сухой асфальт зимой в Москве - это редкость. Да и на незамерзайке экономим. А то бывало едешь, за бортом -20 ... а на дорогах лужи.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #18 : 31 Января 2014, 16:19:04 »
Papa4os, мне тоже интересно.
прошу только быть аккуратней и не поддаваться на провокации.
главное чтоб он сам не провоцировал.



P.S.
по этому поводу купил новую замшевую тряпочку(зелёненькую) для протирки любимой кнопки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: что вижу то пою. или флуд обо всём.
« Ответ #19 : 03 Февраля 2014, 07:04:34 »
Я офигел, когда прочитал один вопросик.
Сам вопрос, так себе, ничего особенного: последовательность прокачки тормозов. Но задал его человек, который четвёртый год на форуме. И статус у него-гуру. А ведь новички думают если гуру, значит опытный.  Я офиг-гел!  😲
Тема флудная - вот что увидел, о том и спел.
Имён не называю, пальцем ни в кого не тычу.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"