Автор Тема: Запресовка ступечных подшипников  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nec-M

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Простейшее приспособление для прессовки ступичных подшипников.

Изготовлено из материалов, которые есть в каждом гараже или почти в каждом.
Смотрите, комментируйте, но не судите строго.


https://youtu.be/cQTaUp0QIVs
  • 91,2141,1700
Я на DriveGear: https://drivegear.org/user/2/
Вот мои работы: https://drаwlаyеr.nеt/gаllеry/
А это просто так, но тоже мое: https://jоnеl.nеt/

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Запресовка ступечных подшипников
« Ответ #1 : 31 Января 2014, 19:46:03 »
пойдёт для тех кто не когда не видел съёмник и не знает как  он работает.

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_2/
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Запресовка ступечных подшипников
« Ответ #2 : 31 Января 2014, 21:02:19 »
Съемник конечно неплохой, мне токарь выточил такой, теперь меняю с его помощью ступичные подшипники на своем 41 москвиче, и даже ауди 80, только при этом ставлю разные шайбы. Но к этому устройству для москвича еще необходимо пластину толщиной 10 мм с двумя отверстиями под два ступичных болта и три штифта толщиной 6 мм и длиной 70 мм для того, чтобы спрессовать внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Запресовка ступечных подшипников
« Ответ #3 : 06 Февраля 2014, 10:19:34 »
Единстенное что к нему можно добавить, так это упорный подшипник 40-50р стоит, облегчит процесс в разы. Менял съёмником 2 раза- с подшипником и без, разница-земля и небо. Последний раз менял с этим подшипником, ступица не снималась 19 лет на тот момент, думал секас такой же как и в первый раз (без упорного подшипника, тогда аж воротки гнул) будет - а нет. Ступицу выдавил вообще без воротка ключом рожковым ,двумя пальцами буквально через 3 сверла на 6,3(по-моему). Сам подшипник ступицы уже конечно с воротком, но абсолютно без геморроя.
Съёмничек у токаря 500р обошёлся, может и дорого, но на тот же логан дороже стоит. Кстати диаметры этих упорных подшипников идёт с приличным шагом 14-17-21..примерно. Мне повезло с диаметром болта на 16-под него отлично подошёл подшипник ф17.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 10:33:57 от Алексеев Максим »
  • 2141, 1.5, 1994