Имею святогор с тазомотором (ну или он меня :laffing😀
Где-то месяц или полтора назад умер у меня стоковый генератор. Т.Е,при заведенном двигателе,на любых оборотах стрелка вольтметра не уходила дальше границы белой и желтой зоны (проверял вольтметром на аккуме - правда,больше 12.6В не видел). Ездил так,каждое утро у меня была одна попытка на запуск двигателя, но мне хватало😀 Потом случилось в стартере КЗ,может это как-то связано с неработающим геной и постоянно разряженным аккумом.
Вобщем,купил я генератор стартвольт(типо повышенной мощности. Впринципе,я склонен этому верить) для 2108 с интегрированным РР. Встал он без всяких переделок и радовал меня где-то три недели. Зарядка была такая,что восстановила мой аккум,который я уже собирался выкидывать,при любых раскладах стрелка была на границе белой и красной зоны (14.5-14.7В на клеммах аккума). А с учетом редукторного стартера казалось,что двиг мне больше не нужен и я могу ездить только на стартере😀
Сегодня на пути домой,после проезда стыка на мосте зарядка пропадает (увидел по стрелке вольтметра,лежащей на границе желтой и белой зоны). Выжал сцепление и на хх зарядка пришла в норму. Но через 10 км она пропала совсем, стрелка никакими ухищрениями не поднималась.
Поиск курил,но там в основном советуют менять либо РР либо диодный мост. Но ведь у меня генератору меньше месяца,так что мне кажется,что они тут ни при делах. ЧЯ старого образца.
Жду ваших советов,как вернуть зарядку на место
P.S Сори за многабукаф, коротко и по делу у меня редко получается...