Либо ставить вазовский генератор генератор и собирать вазовскую схему возбуждения
Стоит вазовский генератор
генератор 372.3701 от ВАЗ 2109 с вазовской схемой возбуждения и выносным трёхуровневым регулятором.
Либо ставить регулятор напряжения как у меня (он умеет рулить лампой).
Это как ?
Если цель не допустить перегрева - проще поставить датчик перегрева и лампу. Штатное место на УЗАМе есть под этот датчик.
На первом москвиче я ставил датчик
аварийной температуры масла от уазика, вкрученный в впускной коллектор,
пару раз выручал успевал заглушить и не закипеть, срабатывал он на
110 градусах,
уже констатируя незначительный перегрев, так сказать постфактум. Моя цель, как на жигулях отследить момент обрыва ремня. На данный момент, как скажет Опоссум :
курю схему жигулёвскую.
Думал, что кто-то оживлял данную функцию
(уж гуру должны были об этом позаботиться) или все москвичиеводы, ездят так на авось... Тем более лампочка штатная имеется.
читаем топикстартера внимательно...
Отдельное спасибо Михаилу за уважительное(профессиональное) обращение ко мне.