Автор Тема: Контрольная лампа зарядки.  (Прочитано 7992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Контрольная лампа зарядки.
« : 02 Февраля 2014, 13:07:45 »
Как активировать контрольную лампочку зарядки аккумулятора без большого гемороя, которая по штату расположена на приборной панеле RaR180. Важно! Чтобы при обрыве ремня генератора-помпы не запороть двигатель от перегрева. Может кто ни-будь делал? двиг Уфа. Генератор жиг.
Да и лампочка должна быть 3Вт, не меньше.


В практике случалось сразу не замечать обрыв, просто глаза смотрят на дорогу. По этой причине многие сотни - тысячи владельцев попадали на ремонт(а чаще просто запарывали двигатель), казалось из за такой мелочи как контрольная лампа зарядки аккумулятора.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 01:41:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2014, 13:55:46 »
На штатном москвичевском генераторе очень сложно. Не хватает одного проводка в генераторе.
Либо ставить вазовский генератор и собирать вазовскую схему возбуждения, либо ставить регулятор напряжения как у меня (он умеет рулить лампой).

Если цель не допустить перегрева - проще поставить датчик перегрева и лампу. Штатное место на УЗАМе есть под этот датчик.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2014, 14:51:45 »
На штатном москвичевском генераторе очень сложно. Не хватает одного проводка в генераторе.
Либо ставить вазовский генератор и собирать вазовскую схему возбуждения, ...
читаем топикстартера внимательно...
... двиг Уфа. Генератор жиг.
...
берёшь схему с ваздвиглом и делаешь как там это реализовано
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #3 : 02 Февраля 2014, 18:23:16 »
Либо ставить вазовский генератор генератор и собирать вазовскую схему возбуждения
Стоит вазовский генератор генератор 372.3701 от ВАЗ 2109 с вазовской схемой возбуждения и выносным трёхуровневым регулятором.
Либо ставить регулятор напряжения как у меня (он умеет рулить лампой).
Это как ?
Если цель не допустить перегрева - проще поставить датчик перегрева и лампу. Штатное место на УЗАМе есть под этот датчик.
На первом москвиче я ставил датчик аварийной температуры масла от уазика, вкрученный в впускной коллектор, пару раз выручал успевал заглушить и не закипеть, срабатывал он на 110 градусах, уже констатируя незначительный перегрев, так сказать постфактум. Моя цель, как на жигулях отследить момент обрыва ремня. На данный момент, как скажет Опоссум :курю схему жигулёвскую.
Думал, что кто-то оживлял данную функцию (уж гуру должны были об этом позаботиться) или все москвичиеводы, ездят так на авось... Тем более лампочка штатная имеется.
читаем топикстартера внимательно...
Отдельное спасибо Михаилу за уважительное(профессиональное) обращение ко мне.

« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 09:05:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #4 : 03 Февраля 2014, 02:53:25 »
я же тебе скидывал схему подключения этого генадия, там делов на минут 20 с перекурами)))

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #5 : 03 Февраля 2014, 03:18:27 »
Что-то глянул на шрифт и вспомнилось - "ваши слова потрясают воздух, а не собеседника". 😀
У меня штатная лампа используется. Ген от шнивы, с внутренними диодами на возбуждение. Через лампочку подаётся начальное возбуждение, кинут всего один провод, от клеммы на приборке до клеммы на генераторе. 😀 1.5 года, полёт нормальный. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #6 : 03 Февраля 2014, 07:07:06 »
Стоит вазовский генератор с вазовской схемой возбуждения.Это как ?На первом москвиче я ставил датчик аварийной температуры масла от уазика, вкрученный в впускной коллектор, пару раз выручал успевал заглушить и не закипеть, срабатывал он на 110 градусах, уже констатируя незначительный перегрев, так сказать постфактум. Моя цель, как на жигулях отследить момент обрыва ремня. На данный момент, как скажет Опоссум :курю схему жигулёвскую.
Думал, что кто-то оживлял данную функцию (уж гуру должны были об этом позаботиться) или все москвичиеводы, ездят так на авось... Тем более лампочка штатная имеется.Отдельное спасибо Михаилу за уважительное(профессиональное) обращение ко мне.
Дизайнером на верно работаешь .любишь текст раскрашивать .  если  ты на приборы не смотришь и лампочку не увидишь. что то часто у вас ремни рвутся . может стоит сменить производителя и перейти   на клиновые ремни, с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом . делать осмотр замену по чаще.и шкивы проверить .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #7 : 03 Февраля 2014, 07:48:23 »
если  ты на приборы не смотришь и лампочку не увидишь. что то часто у вас ремни рвутся . может стоит сменить производителя
Часто не часто, но за 20 лет случаи были разные. Загоревшаяся красная лампочка привлекает большее внимание, нежели безликая стрелка уровня зарядки. Стезю наметил, буду решать.Опоссуму отдельное спасибо /хотелось узнать мнение форумчан по этому вопросу, кто как справлялся/
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 23:12:25 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #8 : 03 Февраля 2014, 16:44:40 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26025.msg1253665#msg1253665 - какие клеммы ( гарантий, что машин не загорится синим пламенем естественно не даю  😁 ), да и вообще вся та тема. Этот вариант будет рабочим, если стоит генератор с самовозбуждением, если нет - схема от ваз-2106 в помощь.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #9 : 05 Февраля 2014, 00:09:58 »
На первом москвиче я ставил датчик аварийной температуры масла от уазика, вкрученный в впускной коллектор, пару раз выручал успевал заглушить и не закипеть, срабатывал он на 110 градусах, уже констатируя незначительный перегрев, так сказать постфактум.
https://www.avtopribor.net/ksa.htm
пункт 1.7
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #10 : 05 Февраля 2014, 00:11:27 »
Это как ?
У меня в подписи ссылки)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн сенокос

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #11 : 05 Февраля 2014, 13:59:22 »
Светодиод паралельно плюсовому проводу аккумулятора, возможно придется добавить операционник с сопутствующим геммороем)...
  • М214122 1995 1,7 уфа

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #12 : 05 Февраля 2014, 19:24:29 »
https://www.avtopribor.net/ksa.htm
пункт 1.7
АВМ, спасибо за информацию.Я вкручивал датчик под карбюратором в коллектор , длинный такой датчик с указательный палец. Раньше на форумах не лазил, всё своей головой...методом тыка.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 00:33:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #13 : 06 Февраля 2014, 19:37:08 »
если порвётся ремень циркуляция прекратиться пока до датчика температура доберётся . как бы поздно не стало . лучше лампочку зарядки . тока куда нить в другое место . если руль с оплёткой половина штатных лампочек не видно
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #14 : 06 Февраля 2014, 22:28:48 »
если порвётся ремень циркуляция прекратиться пока до датчика температура доберётся . как бы поздно не стало . лучше лампочку зарядки . тока куда нить в другое место . если руль с оплёткой половина штатных лампочек не видно
Это понятно, сегодня купил датчик  на 104 градуса.

Вкручу на этот раз, наверное где отбор на печку из блока под коллектором выпускным (АВМ упоминал о штатном месте - думаю это оно и есть). Под карбюратором конечно стрёмно, при обрыве ремня - циркуляция ЁК.
А генератор по новому подключу через лампочку, врежу перед диодом, вот только время выберу.
Руль стоит какой-то не штатный. С моим ростом приборы видно очень хорошо. На старом москвиче тоже ничего не было видно.

Может кто знает что за руль ? Стоит без всяких переходников обзору не мешает. Предыдущий хозяин совсем фанатом был...из города Саров.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 01:11:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #15 : 07 Февраля 2014, 08:04:47 »
Думаю, штатное место как раз под карбюратором.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Контрольная лампа зарядки.
« Ответ #16 : 07 Февраля 2014, 16:27:51 »
Ну так, проходя мимо. Генератор москвичёвский, сделаны 2 вывода от выводов обмотки статора и заведены на реле блокировки стартёра от ЗАЗ-968. А реле командует лампой. Так было на 2141, теперь на 2126.
Воспользоваться один раз удалось: растянулся ремень. Но сначала запищал БК (царство ему небесное), а потом замигала лампа.
А поскольку у ТСа жигулёвский генератор, воспользоваться штатной схемой для него, без лишнего колхоза.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.