Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 260244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1820 : 16 Августа 2011, 09:32:53 »
выпускные 33,8мм (переточены из УЗАМ)
ну ето я тож заметил) ну круто чо а чо такого? у теа ино стоят у меня сток на раздроченных седлах ваще
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1821 : 16 Августа 2011, 09:36:30 »
      да там капец полный. но краз понравился.

офигеннейшая тема!
блеа! под КРАЗа тоже обалдел!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1822 : 16 Августа 2011, 09:37:57 »
ну ето я тож заметил) ну круто чо а чо такого? у теа ино стоят у меня сток на раздроченных седлах ваще

Я к тому что некоторые из них думать могут 🤣
дешево получили большие клапана
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1823 : 16 Августа 2011, 09:43:28 »
Я к тому что некоторые из них думать могут 🤣
дешево получили большие клапана
ну да встречаются адекватные)
Цитировать
не трать силы и время,вместо того,что бы мучить поршневую сдвигом отсечки на 8500,лучше накрой свой хороший низ многоклапанной башкой.у нее газообмен и смена зарядов гораздо выигрышней.в итоге ты улучшишь характеристики без завышения оборотов,и(или),завысив обороты,повысишь отдачу еще сильней.сквозная продувка,увеличение сечений каналов и радикально более лёгкие клапаны 16-клапанной башки говорят сами за себя.к тому же,обслуживать там нечего--гидрики нормально держат высокие обороты(у Синёва ваще стоковая голова с разозлёнными валами,спокойно держит 8200).
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1824 : 16 Августа 2011, 09:47:27 »
Лично по мне,та хром диски– это нигерская тема.  Типа эскалэйд с 22ми  копытами)))

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1825 : 16 Августа 2011, 09:48:09 »
Лично по мне,та хром диски– это нигерская тема.  Типа эскалэйд с 22ми  копытами)))
а рядом ровная девятка из серебренного 412
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1826 : 16 Августа 2011, 09:51:38 »
а рядом ровная девятка из серебренного 412
да это вашпе не тема. Лучше бы ставили широкие копыта на 14.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1827 : 16 Августа 2011, 10:04:10 »
для 412 по мне как то нужна обьемность...
то есть как Серега написал что широкие копыта!
добавил бы  - неочень  но обьемные бампера но что бы все было в меру!

так..или 412 внешний вид сток реальный или хороший тюнинг (главное не переборщить и нужные детали были)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1828 : 16 Августа 2011, 10:06:58 »
Сейчас листаю обяьлвения об авто! гляжу девятос 2003 года...просит 223 тысячи! Ёмана! Цены не реальные за такое... откуда берутца ценники такие🤯🤯🤯?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1829 : 16 Августа 2011, 10:08:04 »
ИМХО внешне четырестадвенаЦЦатый должен быть СОБОЙ.... А ездить он должен правильно!  😄

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1830 : 16 Августа 2011, 10:11:30 »
ИМХО внешне четырестадвенаЦЦатый должен быть СОБОЙ.... А ездить он должен правильно!  😄
ну не обязательно дваноль же.. достаточно нормально работующего матора но не на 17 тапках ессно
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1831 : 16 Августа 2011, 10:14:34 »
ну не обязательно дваноль же.. достаточно нормально работующего матора но не на 17 тапках ессно

Внешность должна быть такая же как и характеристика двигателя!
Хороший двигун - а значит и кузов и итп должно соответствовать!

а вообще  - я за Пусть и маленький - но хороший тюнинг кузова!

17 согласеен - лишнее!

пусть 14-  15 но Бодрые широкие! или хотя бы на разварах!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1832 : 16 Августа 2011, 10:28:12 »
Мотор просто 1.8
Колеса 15

остальное должно быть уже под какое-то направление
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1833 : 16 Августа 2011, 10:29:21 »
Внешность должна быть такая же как и характеристика двигателя!
Хороший двигун - а значит и кузов и итп должно соответствовать!
ну ет если про подвес и тормоза то да, а если про кузов то нет только в одну сторону:
если делаеш агрессивный вид катки на 22 и прочее делай двигатель каторый сможет дастойно поехать ато скамейку изалентой прикрутить и я могу а шо толку?
а вот если я пихло делаю и мне сток кузов нравится и желние калхозить абвесы меня не посищает то шо? у меня были абвесы и спойлеры абвес с парогами арками и прочим выкинул нах*й  спойцлер лежит вроде
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1834 : 16 Августа 2011, 10:41:24 »
ну ет если про подвес и тормоза то да, а если про кузов то нет только в одну сторону:
если делаеш агрессивный вид катки на 22 и прочее делай двигатель каторый сможет дастойно поехать ато скамейку изалентой прикрутить и я могу а шо толку?
а вот если я пихло делаю и мне сток кузов нравится и желние калхозить абвесы меня не посищает то шо? у меня были абвесы и спойлеры абвес с парогами арками и прочим выкинул нах*й  спойцлер лежит вроде

так продай! 😉

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1835 : 16 Августа 2011, 10:43:43 »
так продай! 😉
зачем? пусть лежит
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1836 : 16 Августа 2011, 10:45:56 »
зачем? пусть лежит

место занимает! 🤦‍♂️  😉

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1837 : 16 Августа 2011, 11:13:20 »
место занимает! 🤦‍♂️  😉
а там пофиг там весь гараж в хламе моем.. убитые стоки мотор салон резина, стока не продам, налоговая зае*т  😂
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1838 : 16 Августа 2011, 11:16:36 »
а там пофиг там весь гараж в хламе моем.. убитые стоки мотор салон резина, стока не продам, налоговая зае*т  😂

 😁

продавай по чорному! 😁 Есть СПРОС - то есть и предложение!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1839 : 16 Августа 2011, 11:43:50 »
😁

продавай по чорному! 😁 Есть СПРОС - то есть и предложение!
данунах*й сфоткай съезди потом в ответ нах*й нада тут вон в объяве дешевле а чо так дорого а сам в калининград не привезеш?
«Карл» — призрак шоссейных дорог