Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 170203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18240 : 03 Марта 2012, 19:24:05 »
ээммм....посчитаю что был у Сергея Сегодня плохой день!
но..(хотя понимаю что это не так)
у меня был прекрасный день)) все успел,все сделал. А вот у тебя он хреново начался,раз ты не с балды наехал и начал наезжать на людей и гооворить,что они чушь пишут. Тебе вежливо напомнили,что ты и сам грешен чушью ,то ты хамить и угрожать начал! Так что у меня то,все хорошо))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18241 : 03 Марта 2012, 19:34:10 »
вопрос к Грею! у вас 1,8+ОЗОН? какие параметры карба? ГТЖ, ГВЖ и ГВЖ ХХ в частности интересны. ну и диффузоры - сток али проточены?
жики первая камера 112  150, вторая 157  170. Переходной 60. Дифузоры штатные.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18242 : 03 Марта 2012, 19:49:54 »
жики первая камера 112  150, вторая 157  170. Переходной 60. Дифузоры штатные.

МПСЗ случаем не вносит свои коррективы в конфигуру карба?

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18243 : 03 Марта 2012, 19:51:28 »
у меня был прекрасный день)) все успел,все сделал. А вот у тебя он хреново начался,раз ты не с балды наехал и начал наезжать на людей и гооворить,что они чушь пишут. Тебе вежливо напомнили,что ты и сам грешен чушью ,то ты хамить и угрожать начал! Так что у меня то,все хорошо))
конеж хреново, не с той кровати встал
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18244 : 03 Марта 2012, 19:55:42 »
спасибо за предупреждение! по поводу пористости ржавчины ничего сказать не могу, думаю там не все так плохо и тонко, чтоб до дыр. а если уменьшить концентрацию цинкаря, разбавив, скажем, бензом?
они не смешиваются. каким образом вообще хочешь бак зацинкарить?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18245 : 03 Марта 2012, 19:58:19 »
МПСЗ случаем не вносит свои коррективы в конфигуру карба?
в какой то степени да. Но думаю этим можно пренебречь. Больший толк от доработанной гбц. Ну а вообще это коплекс мер ,работающий на плюс работы двига. Сейчас по необходимости перехожу на время на бсз. Поезжу,тогда смогу сравнить..

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18246 : 03 Марта 2012, 19:58:53 »
они не смешиваются. каким образом вообще хочешь бак зацинкарить?
ну планировал просто залить его в бак, хорошенько перемешать, предварительно закрыв все отверстия, дать постоять какое то время, слить и тщательно прополоскать бак бензином.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18247 : 03 Марта 2012, 20:00:19 »
сочувствую! зато сколько неописуемых эмоций!  🤪  и замена недельного абонемента в фитнес-зал
а также изобретение разных новых идеоматических выражений. я бы под машину не поместился. поэтому коробку скидываю на яме.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18248 : 03 Марта 2012, 20:08:12 »
ну планировал просто залить его в бак, хорошенько перемешать, предварительно закрыв все отверстия, дать постоять какое то время, слить и тщательно прополоскать бак бензином.
как то пользовался цинкарём, пока хорошенько ржавчину шлифовальной бумагой не почистишь, работы его не видно. Лучше сделай ему обезвоживание спиртом, потом пару раз фильтр поменяй.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18249 : 03 Марта 2012, 20:14:55 »
как то пользовался цинкарём, пока хорошенько ржавчину шлифовальной бумагой не почистишь, работы его не видно. Лучше сделай ему обезвоживание спиртом, потом пару раз фильтр поменяй.
действительно! в инструкции написано было, что нужно предварительно очистить от ржи обрабатываемую поверхность, что в случае с баком - нереально без располовинивания. на счет конденсированных паров воды: стараюсь в осенне-весенние сезоны содержать в баке более половины горючки. моя же проблема не столько в воде, сколько в грязи. это либо бензин такой (всегда БНП), либо бак заржавел. фильтр тонкой очистки топлива менял менее тыщи км. тому назад, а он уже весь грязный...

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18250 : 03 Марта 2012, 20:18:08 »
действительно! в инструкции написано было, что нужно предварительно очистить от ржи обрабатываемую поверхность, что в случае с баком - нереально без располовинивания. на счет конденсированных паров воды: стараюсь в осенне-весенние сезоны содержать в баке более половины горючки. моя же проблема не столько в воде, сколько в грязи. это либо бензин такой (всегда БНП), либо бак заржавел. фильтр тонкой очистки топлива менял менее тыщи км. тому назад, а он уже весь грязный...
поищи поэлителеновый бак...и забудешь обо всём)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18251 : 03 Марта 2012, 20:20:01 »
поищи поэлителеновый бак...и забудешь обо всём)
Поддерживаю. Нада на разборах посмотреть. Тоже всё собираюсь посетить сиё скорбное место на предмет поиска поворотного кулака, да всё ноги недоходят.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18252 : 03 Марта 2012, 20:20:48 »
поищи поэлителеновый бак...и забудешь обо всём)
так в нем тоже грязь скапливается))

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18253 : 03 Марта 2012, 20:25:11 »
так в нем тоже грязь скапливается))
чистится легче наверно. а вот с точки зрения ПДД непонятка. перевозить в п/э таре горючку запрещают (типо статика, взыровоопасно), а бак если п/э - то наман.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18254 : 03 Марта 2012, 20:28:19 »
так в нем тоже грязь скапливается))
по крайней мере он не ржавеет)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18255 : 03 Марта 2012, 20:29:48 »
Кто нибдь покупал в агидели рулевую рейку, как она стоит не стоить ее брать
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18256 : 03 Марта 2012, 20:34:35 »
Кто нибдь покупал в агидели рулевую рейку, как она стоит не стоить ее брать
я брал. Нобель. Вроде 4 года работает с пробегом 50 тыков

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18257 : 03 Марта 2012, 20:58:52 »
я сегодня поставил Солекс 21083...завтра буду проверять ,заводится и работает на много лучше чем на 2107 карбе... двиг не дёргается и заводится отлично без подгазовки.На холодную когда заводил  без проблем,завелся подсос убрал немного и норм работает на не больших оборотах....2107 пока толком не прогреется не работал,хотя всё настроено было норм.Щас в общем доволен!
  • Святогор 1.7л

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18258 : 03 Марта 2012, 21:08:30 »
я сегодня поставил Солекс 21083...завтра буду проверять ,заводится и работает на много лучше чем на 2107 карбе... двиг не дёргается и заводится отлично без подгазовки.На холодную когда заводил  без проблем,завелся подсос убрал немного и норм работает на не больших оборотах....2107 пока толком не прогреется не работал,хотя всё настроено было норм.Щас в общем доволен!
,2107 нам не очень подходит. Это мое мнение. Все,кто ставили,обычно сталкиваются с вопросом малых на хх. Слабо поддается регулировке в сторону повышения оборотов. я тоже на двух карбах с этим сталкивался))

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #18259 : 03 Марта 2012, 21:13:10 »
,2107 нам не очень подходит. Это мое мнение. Все,кто ставили,обычно сталкиваются с вопросом малых на хх. Слабо поддается регулировке в сторону повышения оборотов. я тоже на двух карбах с этим сталкивался))
Сергей, у него шестой двигатель, там седьмой карб нормально себя чувствует.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650