0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Желтая пена это вероятнее всего эмульсия из двигателя,сними крышку маслогорловины глянь что там у тебя творится,Возможно тосол в масло пошел.
это зажигание сбилось-трамблёр.
Ну да, тут вес карб в масле, местами вытерла, затянула, сапун пока вниз опущу. А вот искры НЕТ!
мы 5 лет назад на 412ом точили из 1,5 в 1,8 ну не переходной комплект был)
Отсутствие искры с карбом не связано...соответственно к карбу пока лезть НЕЛЬЗЯ!Зажигание контактное или БСЗ?
угу. карбюратор потом- на десерт. А как расшифровывается БСЗ?
КСЗ-Контактная система зажиганияБСЗ-безконтактная система зажиганияКрышка трамблёра на защелках или на винтах?
Крышка на защелках. Катушку зажигания с донора сейчас сняла, она - Б117-А (с двумя клеммами), а тут стоит Б115-В (3 клеммы). Заменить можно?
У тебя там помошники есть?Дам совет откуда искру начинать искать
Нет тут никого.
Это сложнееВопщем нужно посмотреть наличие искры на кулачках в трамблёредля этого надо1)Человек сидит за рулем и будет по команде крутить стртером2)Человек- Снять крышку трамблёра,снять бегунок,взять отвертку и отверткой прикасаться к контактам прерывателя (но только в тот момент когда 1-ый человек крутит стартером)...контакты должны искрить...бояться не стоит-током не шибанёт.
Сантехники из подвала помогли. Они и крышку трамблера снимали и еще что-то... И сам центральный провод меняли. Сказали: катушка не исправна. - Это все что я поняла из сплошного мата.