Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 170502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19740 : 23 Марта 2012, 12:00:27 »
 Желтая пена это вероятнее всего эмульсия из двигателя,сними крышку маслогорловины глянь что там у тебя творится,
Возможно тосол в масло пошел.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19741 : 23 Марта 2012, 12:07:59 »
Ну да, тут вес карб в масле, местами вытерла, затянула, сапун пока вниз опущу. А вот искры НЕТ!
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19742 : 23 Марта 2012, 12:08:43 »
Желтая пена это вероятнее всего эмульсия из двигателя,сними крышку маслогорловины глянь что там у тебя творится,
Возможно тосол в масло пошел.

+1

это зажигание сбилось-трамблёр.

как бы оно сбилось? 🧐
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19743 : 23 Марта 2012, 12:10:08 »
Ну да, тут вес карб в масле, местами вытерла, затянула, сапун пока вниз опущу. А вот искры НЕТ!

Отсутствие искры с карбом не связано...соответственно к карбу пока лезть НЕЛЬЗЯ!

Зажигание контактное или БСЗ?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19744 : 23 Марта 2012, 12:11:28 »
мы 5 лет назад на 412ом точили из 1,5 в 1,8
ну не переходной комплект был)

Ну это кто как хочет тот так и дро...@@... 😆 делает вопщем
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19745 : 23 Марта 2012, 12:16:56 »
Отсутствие искры с карбом не связано...соответственно к карбу пока лезть НЕЛЬЗЯ!

Зажигание контактное или БСЗ?
угу. карбюратор потом- на десерт. А как расшифровывается БСЗ?
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19746 : 23 Марта 2012, 12:21:01 »
Безконтактная Система Зажигания
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19747 : 23 Марта 2012, 12:21:22 »
угу. карбюратор потом- на десерт. А как расшифровывается БСЗ?

КСЗ-Контактная система зажигания
БСЗ-безконтактная система зажигания

Крышка трамблёра на защелках или на винтах?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19748 : 23 Марта 2012, 12:40:50 »
КСЗ-Контактная система зажигания
БСЗ-безконтактная система зажигания

Крышка трамблёра на защелках или на винтах?
Крышка на защелках.
Катушку зажигания с донора сейчас сняла, она - Б117-А (с двумя клеммами), а тут стоит Б115-В (3 клеммы). Заменить можно?
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19749 : 23 Марта 2012, 12:41:59 »
Крышка на защелках.
Катушку зажигания с донора сейчас сняла, она - Б117-А (с двумя клеммами), а тут стоит Б115-В (3 клеммы). Заменить можно?

С 2-мя клеммами это катушка от БСЗ
Лучше все зажигание переставить
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19750 : 23 Марта 2012, 12:42:32 »
У тебя там помошники есть?
Дам совет откуда искру начинать искать
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19751 : 23 Марта 2012, 12:52:27 »
У тебя там помошники есть?
Дам совет откуда искру начинать искать
Нет тут никого.
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19752 : 23 Марта 2012, 13:11:15 »
Нет тут никого.

Это сложнее
Вопщем нужно посмотреть наличие искры на кулачках в трамблёре
для этого надо
1)Человек сидит за рулем и будет по команде крутить стртером
2)Человек- Снять крышку трамблёра,снять бегунок,взять отвертку и отверткой прикасаться к контактам прерывателя (но только в тот момент когда 1-ый человек крутит стартером)...контакты должны искрить...бояться не стоит-током не шибанёт.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19753 : 23 Марта 2012, 13:22:21 »
Это сложнее
Вопщем нужно посмотреть наличие искры на кулачках в трамблёре
для этого надо
1)Человек сидит за рулем и будет по команде крутить стртером
2)Человек- Снять крышку трамблёра,снять бегунок,взять отвертку и отверткой прикасаться к контактам прерывателя (но только в тот момент когда 1-ый человек крутит стартером)...контакты должны искрить...бояться не стоит-током не шибанёт.
Пойду кого-нибудь поймаю.
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19754 : 23 Марта 2012, 13:26:55 »
 можно одному проверить - отвёрткой контакты размыкать(зазор естественно так неузнать надо чуть прокрутоть за шкив или за маховик тож отвёрткой токо по мощней  )
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 13:30:14 от Тимыч »
  • 2000г.214145.

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19755 : 23 Марта 2012, 13:56:16 »
Сантехники из подвала помогли. Они и крышку трамблера снимали и еще что-то... И сам центральный провод меняли. Сказали: катушка не исправна. - Это все что я поняла из сплошного мата.
Поржали и ушли.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 13:59:35 от Элин »
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19756 : 23 Марта 2012, 13:57:47 »
Сантехники из подвала помогли. Они и крышку трамблера снимали и еще что-то... И сам центральный провод меняли. Сказали: катушка не исправна. - Это все что я поняла из сплошного мата.

Ну пробуй сменить катушку,откручивай с одной по одному проводу и перебрасывай на другую так-же по одному,чтоб не перепутать провода.
А на доноре только катушка стоит?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19757 : 23 Марта 2012, 13:59:10 »
Если есть хлопки, значит искра есть. Так как зажигание ксз в первую очередь косяк надо искать в контактах.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19758 : 23 Марта 2012, 14:03:38 »
 😝Элин , дорогая познаешь автомобиль! чтож..  👍ЭТО КРУТО!

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #19759 : 23 Марта 2012, 14:05:48 »
Уважаемые,а скажите пожалуйста где на авторынке который на свободе искать тюненые накладки приборки?