Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 261847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2680 : 27 Августа 2011, 14:43:22 »
Ура Гонка!
 Сф будь бдителен Артем  умеет выжать из Ф3р максимум на что он способен,я видел его в деле! Двенари купе рвет на раз. Так что если есть возможность лудше потренироваться в заезде на 402 метра,это не одно тоже что гонка со светофора!
402–это как раз тема! Сф на ней стреляет!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2681 : 27 Августа 2011, 15:03:34 »
Приимущество инжектора на серийной машине это:отсутствие карбюратора и трамблера),более надёжная и бесперебойная работа системы питания. Это появление прыти мотора!!! К Вазовским моторам не относится)

Ден,ты когда понял что 402м и светофор это разные темы?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2682 : 27 Августа 2011, 15:16:28 »
 Сега года 2 назад, когда меня тазо классика на 402 метра обошла, в то время когда ниодну я со светофора не отпустил.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2683 : 27 Августа 2011, 15:17:18 »
Приимущество инжектора на серийной машине это:отсутствие карбюратора и трамблера),более надёжная и бесперебойная работа системы питания. Это появление прыти мотора!!! К Вазовским моторам не относится)

Ден,ты когда понял что 402м и светофор это разные темы?
так это и пъяному ежу ясно

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2684 : 27 Августа 2011, 15:20:08 »
Я свой пост написал в назидание товарищам,которые на шахиде грозятся порвать Тиму. Если я имею тазоинжу... Куда на тазокарбе рыпаться?)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2685 : 27 Августа 2011, 15:25:33 »
Уверяю что ты ошибаешься. Не все видят в этом разницу,многие считают что таз действительно не едет,это ошибка! У меня в городе есть Таз2103 с 1.8 и 8клап,инж,пилёж гбц и вал. Кароч как мой мотор по сути только он таз! Вот проеду с ним и выясню.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2686 : 27 Августа 2011, 15:27:50 »
Кстати я его брал в том году на корпус! Имея 38 вал,овощь бошку.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2687 : 27 Августа 2011, 15:29:57 »
 Сега у него перед тобой есть одно преимущество КПП,наша для драга мягко говоря неочень подходит.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2688 : 27 Августа 2011, 15:32:46 »
И редуктор у него 4.44,и резина на жопе Тойо 888
А у меня узам))) на Снежинке
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2689 : 27 Августа 2011, 15:33:22 »
Жаль что не неделю назад я поехал(((
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2690 : 27 Августа 2011, 15:41:35 »
 Узам РУЛИТ/ ВАЛИТ!
 Подготовился к завтрашней гонке?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2691 : 27 Августа 2011, 15:48:41 »
сегодня было скучно мне..я взял и поставил себе один задний ремень с ТАЗа 😀 работает нормальн,только вот когда до конца он сматывается,иногда прячется между сиденьем и дверью) и замок с слишком длинным ремешком-нерегулируемым..и болтается по сиденью!
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2692 : 27 Августа 2011, 16:17:09 »
Лучше б взял пример с кота.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2693 : 27 Августа 2011, 16:19:52 »
Прогу написали,в остальном был вроде готов.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2694 : 27 Августа 2011, 16:53:36 »
Так это УЗАМ ведь!
ОГА!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2695 : 27 Августа 2011, 16:55:01 »
а кто сказал,что ф3р современный?? Он уже давно снят с производства.
Ну не так давно как копия узама, лет эдак 30 назад!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2696 : 27 Августа 2011, 17:00:15 »
Короче зря мы с Деном надеялись на гонку... Придется узамам меж собой гонять.
Шо вы так переживаете? Заеду с любым, хоть с бемеве м-6, тока если у меня разломиться одна никчемная гранатка поможете морально ее заменить.
Не берите гранаты ГЛО уже 2-я износилась, проездил буквально месяц с порвавшимся пыльником, потом промыл заменил смазку и пыльник на лоебро, один хрен хрустит даже по прямой. С GKN такого не наблюдалось, им пофиг на порвавшиеся пыльники, менял смазку и ничто не хрустело!
Кстате их до сих пор продают:
https://exist.ru/price.aspx?pid=F2300A9F
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2697 : 27 Августа 2011, 17:23:53 »
Чего не люблю,так это самоуверенность! Ты на че залупился? На х6🤯?  Давай! Зарубимся! я сажусь в икс 6! У дядьки возьму. Ты мля попер на 420 лс🤯 Ставка  велика! Я тебя перееду через крышу!!!———

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2698 : 27 Августа 2011, 17:26:40 »
У меня такое ощущение,что народ в реале не живет!!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2699 : 27 Августа 2011, 17:28:04 »
Лучше за меня порадуйтесь,у меня дочь сегодня впервые сказала МАМА!!!
BMW Е39 М52B20 1998г