Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 263148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3020 : 02 Сентября 2011, 14:53:25 »
Заблуждение  😲i:
ето да) мне вот лично не нравится то что нужно ехать к дяде за настройкой каторая еще и может быть не последней) куда проще открутил две крышки и за 5 минут поменял характер машины до неузнаваемости  😄 ну максимум еще лямбду вварить и проверить но ето уже для конечной отстройки
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3021 : 02 Сентября 2011, 15:13:58 »
Зато когда это кончиться (поездки к дяде) ты ездишь и не впухаешь вааще 🚬
Карбы то жрут,то льют то срут...в инж один хрен все надежнее работает т.к система прощще гораздо
Карбы канешь едут лучше,бесспорно...но они далеко позади от Дудок на основе инж
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3022 : 02 Сентября 2011, 15:17:12 »
там ещё конденсор нужен
https://www.airconditioning.ru/evaporu.php
ИЗ
Испаритель 400 мм (черный)
и делают Висму 2
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=5673.msg105999#msg105999
вот у меня как раз вариант как на второ фото по первой ссылке))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3023 : 02 Сентября 2011, 15:21:13 »
ето да) мне вот лично не нравится то что нужно ехать к дяде за настройкой каторая еще и может быть не последней) куда проще открутил две крышки и за 5 минут поменял характер машины до неузнаваемости  😄 ну максимум еще лямбду вварить и проверить но ето уже для конечной отстройки
Ирек. Тебе прошива как два пальца об асфальт))  ты ж системник!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3024 : 02 Сентября 2011, 15:23:18 »
Зато когда это кончиться (поездки к дяде) ты ездишь и не впухаешь вааще 🚬
Карбы то жрут,то льют то срут...в инж один хрен все надежнее работает т.к система прощще гораздо
Карбы канешь едут лучше,бесспорно...но они далеко позади от Дудок на основе инж
а вот тут ошибаешся) может руские и так канеш )))) горизонты на то что льют едут) но даже если срут доехать можно) даже на одном карбе из двух
отличие от дудок инжевых: пуск на холодную проще, низы лутше и маштабируемость тоже кстати ну ет еси мы о тунынгах а не стоковых левинах))))
в инже система сложнее тут можно не спорить
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 15:27:53 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3025 : 02 Сентября 2011, 15:24:40 »
Ирек. Тебе прошива как два пальца об асфальт))  ты ж системник!
угу ток инженерный блок 15к лямбду туда обязон еще 7-10 кабеля прошивки камерческие тд тп )))
яж тож хотел инж, и по прежнему думаю о нем но уже както нетак предвзято)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3026 : 02 Сентября 2011, 15:29:13 »
Инж– это дело кошелька и желания . Он полюбасу резче карба...

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3027 : 02 Сентября 2011, 15:42:21 »
Инж– это дело кошелька и желания . Он полюбасу резче карба...

Не резче карбов 👋 типо Деллорто и т.п
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3028 : 02 Сентября 2011, 15:49:42 »
Не резче карбов 👋 типо Деллорто и т.п
ну давайте все деллорты поставим)))  а цена на девайс  не шокирует? Да и расход ? В смысле по сравнением с инжей.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3029 : 02 Сентября 2011, 15:54:41 »
ну давайте все деллорты поставим)))  а цена на девайс  не шокирует? Да и расход ? В смысле по сравнением с инжей.

Дык инж не дешевле ни разу.
А вот расход канешь на инж меньше
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3030 : 02 Сентября 2011, 16:02:39 »
а я два часа назад стал обладателем хендай акцента 😂
  • 2000г.214145.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3031 : 02 Сентября 2011, 16:03:37 »
Дык инж не дешевле ни разу.
А вот расход канешь на инж меньше
во первых– делорты на дороге не валяются. Во вторых – экономичность инжи окупися очень быстро))

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3032 : 02 Сентября 2011, 16:04:00 »
а я два часа назад стал обладателем хендай акцента 😂

свой мось что продал?
  • Святогор 1.7л

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3033 : 02 Сентября 2011, 16:04:31 »
а я два часа назад стал обладателем хендай акцента 😂
🤯🤯🤯🤯?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3034 : 02 Сентября 2011, 16:05:47 »
свой мось что продал?
дык у него еще и вольва вроде была...

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3035 : 02 Сентября 2011, 16:06:28 »
а я два часа назад стал обладателем хендай акцента 😂

Поздравляю! dxdx) жаль по телефону не поздравил да латно!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3036 : 02 Сентября 2011, 16:06:46 »
во первых– делорты на дороге не валяются. Во вторых – экономичность инжи окупися очень быстро))

Инж на УЗАМ валяеться на дороге?
Деллорто  купить нет проблем вааще...https://www.webers.ru/viewforum.php?f=2
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3037 : 02 Сентября 2011, 16:07:48 »
Сегодня виделся с Миньоном! с Лехой!все так на Газельке ездиет! приятная была встреча и не ожиданная! жаль мало поговорили! РАботааааа

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3038 : 02 Сентября 2011, 16:09:17 »
а я два часа назад стал обладателем хендай акцента 😂
В заезде на 13 сек до сотни выиграл что ли? 😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #3039 : 02 Сентября 2011, 16:09:21 »
Дык инж не дешевле ни разу.
А вот расход канешь на инж меньше
ето да) но опятьже пиленный инж тоже кушает ояебу) форсунка выссать может ведро топлива жыка же не сможет больше своего предела)
ощщем подвиду итог цитатой из ФАКа на веберс.ру
Цитировать
Горизонталки лучше инжектора? =)

 С точки зрения рядового обывателя - нет. Сдвоенные карбы созданы для тех, кто имеет чувство вкуса.

Можно ли настроить карбы так, чтобы расход был меньше чем у инжектора?

 Да. Weber, Dellorto и в меньшей мере - Solex обладают модульной структурой - можно заменить любые компоненты, отвечающие за функциональность в том или ином режиме - а значит, подобрать настройки под свой индивидуальный двигатель и личные предпочтения. Также немалое значение имеют повадки самого водителя.
«Карл» — призрак шоссейных дорог