Автор Тема: Не работает 1й цилиндр  (Прочитано 2797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChumaK

  • Частый гость
  • *
  • ))
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Не работает 1й цилиндр
« : 09 Февраля 2014, 19:58:19 »
двигатель узам 2.0 вопросы начались после выезда на трассу и я понял что мотор не развивает больше 3.5 тыс. оборотов и громко работает. Потом решил попробовать на холостых и раскрутил его до 6 тыс. и мотор затроил. Проверил свечи, провода, компрессию(12.5 во всех), метки, клапана, поставил новую крышку распределителя (БСЗ), новую катушку. После вечера проведенного в интернете, вычитал что после перепаковки впускного коллектора проблема уходит. Но мне это не помогло... 1й по прежнему не работает. НО... искра есть. Уже нет сил бороться и не знаю что еще делать с ним... Осталось сам распределитель поменять. А, еще я все время ездил с заглушеной вакуумной трубко от траблера на карбюратор, потому как с вакуумом машина дергается
Москвич 21412 1988 г.в 2.0, БСЗ, распорка передних стоек(самодельная), перетянут потолок, карты дверей, верх торпедо,

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 21:29:10 »
двигатель узам 2.0 вопросы начались после выезда на трассу и я понял что мотор не развивает больше 3.5 тыс. оборотов и громко работает. Потом решил попробовать на холостых и раскрутил его до 6 тыс. и мотор затроил. Проверил свечи, провода, компрессию(12.5 во всех), метки, клапана, поставил новую крышку распределителя (БСЗ), новую катушку. После вечера проведенного в интернете, вычитал что после перепаковки впускного коллектора проблема уходит. Но мне это не помогло... 1й по прежнему не работает. НО... искра есть. Уже нет сил бороться и не знаю что еще делать с ним... Осталось сам распределитель поменять. А, еще я все время ездил с заглушеной вакуумной трубко от траблера на карбюратор, потому как с вакуумом машина дергается
Интересно. А выхлоп бензином воняет? По поводу распределителя: сам вакум-корректор не болтается на нем? Хлопки в карбюратор или в выхлопную есть? Похоже на то что зажигание убежало, либо изначально было выставлено поздним. На днях приехала машина 2141 с уфой 1.8 и бсз фирмы "соате". Был отломан вакум-корректор на трамблёре, и при болтыхании двигателя УОЗ смещался как хотел. Жалоба была такая же - мотор троит. Закрепили корректор, поменяли ВВ провода и выставили заново зажигание. Проблема решилась. Чем больше от вас ответов - тем яснее картина. P.S. : могу ошибаться - чего не стесняюсь, ибо в споре рождается истина.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #2 : 09 Февраля 2014, 22:01:28 »
А что значит "перепаковки впускного коллектора"?
  • 2141, 1.5, 1994

ABars

  • Гость
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 23:11:05 »
 🤔
Свечу поменяйте, для начала.

А что значит "перепаковки впускного коллектора"?
+1

Цитата: ChumaK
... распорка передних стоек(самодельная) ...
Фотки распорки нет?

Оффлайн ChumaK

  • Частый гость
  • *
  • ))
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #4 : 10 Февраля 2014, 01:11:23 »
Перепаковка- снял коллектор, убрал стрые прокладки и поставил новые. Распорку завтра выложу. Свечи менял и провода тоже
Москвич 21412 1988 г.в 2.0, БСЗ, распорка передних стоек(самодельная), перетянут потолок, карты дверей, верх торпедо,

ABars

  • Гость
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 01:17:50 »
Перепаковка- снял коллектор, убрал стрые прокладки и поставил новые. ... Свечи менял и провода тоже
Компрессию замерьте.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 13:26:59 »
двигатель узам 2.0 вопросы начались после выезда на трассу и я понял что мотор не развивает больше 3.5 тыс. оборотов и громко работает. Потом решил попробовать на холостых и раскрутил его до 6 тыс. и мотор затроил. Проверил свечи, провода, компрессию(12.5 во всех), метки, клапана, поставил новую крышку распределителя (БСЗ), новую катушку. После вечера проведенного в интернете, вычитал что после перепаковки впускного коллектора проблема уходит. Но мне это не помогло... 1й по прежнему не работает. НО... искра есть. Уже нет сил бороться и не знаю что еще делать с ним... Осталось сам распределитель поменять. А, еще я все время ездил с заглушеной вакуумной трубко от траблера на карбюратор, потому как с вакуумом машина дергается
а вы первый цилиндр с четвертым не путаете?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 15:09:24 »
Компрессию замерьте.
....Проверил свечи, провода, компрессию(12.5 во всех), метки, клапана, поставил новую крышку распределителя (БСЗ), новую катушку. ...
а вы первый цилиндр с четвертым не путаете?
путает)))

Склоняюсь к сбитому зажиганию, либо ушатанному трамблёру.

Оффлайн ChumaK

  • Частый гость
  • *
  • ))
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #8 : 10 Февраля 2014, 20:20:08 »
компрессию завтра еще раз померяю, но была везде одинакова. думаю что не путаю, потому как на трамблере первый цилиндр отмечен. а четвертый возле коробки, там где вакуум. Или я ошибаюсь? Остается трамблер, ведь до того как начал троить, не развивал обороты выше 3 тыс
Москвич 21412 1988 г.в 2.0, БСЗ, распорка передних стоек(самодельная), перетянут потолок, карты дверей, верх торпедо,

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #9 : 10 Февраля 2014, 21:06:48 »
так верно, тоже утром с телефона читал, показалось что вы считаете от маховика. :😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 22:11:56 »
Даже при нормальной компрессии не полностью герметичный клапан собьет поток в впускном коллекторе. Попробуйте опрессовать цилиндры через свечное отверстие в ВМТ, послушайте в карбюратор, если клапан неплотный, услышите в впускном коллекторе шипение. Вероятность попадания нагара между седлом и клапаном существует, прекращение проворота клапана при износе направляющей тоже существует, как следствие при определённых режимах клапан все же проворачивается с насиженного места.... а тарелка клапана и седло уже не идеально круглые.... только неделю назад приносили с такой же проблемой ГБЦ от F3R, тоже троение при одинаковой компрессии.
 В практике были аналогичные проблемы , если направляющая клапана  сползала вниз(на УФЕ это не такая уж и редкость). Клапан вроде и закрыт... но не плотно прижат пружиной
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 22:14:51 от MBX »

Оффлайн ChumaK

  • Частый гость
  • *
  • ))
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 13:18:27 »
Даже при нормальной компрессии не полностью герметичный клапан собьет поток в впускном коллекторе. Попробуйте опрессовать цилиндры через свечное отверстие в ВМТ, послушайте в карбюратор, если клапан неплотный, услышите в впускном коллекторе шипение. Вероятность попадания нагара между седлом и клапаном существует, прекращение проворота клапана при износе направляющей тоже существует, как следствие при определённых режимах клапан все же проворачивается с насиженного места.... а тарелка клапана и седло уже не идеально круглые.... только неделю назад приносили с такой же проблемой ГБЦ от F3R, тоже троение при одинаковой компрессии.
 В практике были аналогичные проблемы , если направляющая клапана  сползала вниз(на УФЕ это не такая уж и редкость). Клапан вроде и закрыт... но не плотно прижат пружиной
Сегодня поменял трамблер, проблема не ушла. Так и дергается и пытается выровняться но не получается у него. Не совсем понял как это опрессовать цилиндр через свечное отверстие... Про попадание нагара под клапан, думаю так и случилось. Потому как затроил после прогазовки... Я так понимаю проблема с не развитием оборотов не связанно с неровной работой двигателя. Снимать голову надо получается((((
Москвич 21412 1988 г.в 2.0, БСЗ, распорка передних стоек(самодельная), перетянут потолок, карты дверей, верх торпедо,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 17:40:37 »
Не совсем понял как это опрессовать цилиндр через свечное отверстие... Про попадание нагара под клапан, думаю так и случилось.
Подать воздух в свечное отверстие, и слушать как зашипит в впускной коллектор. Похоже, что 1-й цилиндр зашипит совершенно по другому.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 17:54:25 »
Подать воздух в свечное отверстие, и слушать как зашипит в впускной коллектор. Похоже, что 1-й цилиндр зашипит совершенно по другому.
клапана проверяемого цилиндра при этом должны быть закрыты

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не работает 1й цилиндр
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 20:40:41 »
клапана проверяемого цилиндра при этом должны быть закрыты
В первом посте упомянул о ВМТ