Автор Тема: Датчик топлива запал на максимум  (Прочитано 8031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #20 : 30 Июня 2014, 10:46:15 »
Решилась моя проблема с некорректно работающим датчиком уровня весьма банально - открутилась одна из трёх гаек крепления датчика сзади на приборке  😁
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #21 : 30 Июня 2014, 21:54:12 »
ВОТ  и все  просто нада было пройтись по контактам
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #22 : 14 Июля 2014, 11:42:08 »
Доброго времени суток,

тоже похожая проблемма.
при включееном зажигании стрелку шкалит на максимум.
Когда снимаю все три провода с ДУТа ничего не меняется, все в том же максимуме.
если минус замыкаю с одним из проводов, то стрелка падает.
минус с другим проводом, лампочка не загорается....

Подскажите, куда копать? сам ДУТ умер, или же в проводке пауки?

ПЫСЫ сейчас свапается рено, не исключаю что с проводкой на приборке провтык...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #23 : 14 Июля 2014, 11:52:24 »
менять ДУТ, либо перетёрся нихром на реостате, либо ползунок не контачит с намоткой.  провода замыкаете чёрный с красным непосредственно у ДУТа и стрелка падает на 0, так? Если так, то выше написанное мной считайте верным.  если все три провода закнёте между собой ( черный, зелёный и красный) должно произойти следующее при вкл. зажигания:
стрелка  будет на 0, через 10-20 сек. должна загореться лампа резерва топлива. Если всё так и происходит, с проводкой всё ГУД! ДУТ вам всё равно менять с баком, не парьтесь   😁

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #24 : 14 Июля 2014, 12:10:53 »
Да, все верно..
Правда три провода я не пробовал перемыкать, спасибо попробую.

А бак уже поменян.. стоит рыногоровский.
Оказалось что еще и ДУТы разные, в пластиковом баке и железном.

Плюс у меня датчик снять это просто секс... Салон от ино, и он закрывает лючок под насос и ДУТ(
https://www.drive.net/l/3036086/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #25 : 14 Июля 2014, 12:50:06 »
ну как бЭ у нас и баки по литражу разные, кто то утверждал ( я не проверял эту инфу!!!) что ДУТ тоже отличаются. владение москвичом само по себе уже СЕКС! 🍈🍈 посмотрел фото, так.... лёгкая эротика  😁
повод сделать один раз и по уму!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #26 : 14 Июля 2014, 13:07:56 »
там одна гаечка под днищем как раз над баком, очень вредная...)
она  прям над всеми отводами от бака.
Пока был железный, я со свистом до нее добирался.. а теперь неочень)

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #27 : 19 Июля 2014, 15:37:41 »
Индиатор всегда будет показывать максимум, если нет контакта по сигналу или по земле: особенность наших индикаторов. Кому интересно, читайте описание двухобмоточных приборов (не помню, как такая схема называется).
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)