Автор Тема: Датчик топлива запал на максимум  (Прочитано 7482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадястик

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Датчик топлива запал на максимум
« : 09 Февраля 2014, 20:45:57 »
Друзья SOS.
Пересмотрел форум,и не нашел решения своей проблемы.Вот зарегистрировался что бы обьяснить какая беда у меня случилась.
Итак,у меня святогор,1998 года выпуска,движок f3r.Это мой второй реногор,первый подрил отцу.Авто очень нравится,но то и дело преподносит сюрпризы,не очень хорошие(
Перейду к проблеме.На морозе,сдуру сломал шланг "эконометра",или как его .Пришлось менять,снял приборку,одел шланг другой,собрал,включаю зажигание,а у меня стрелка датчика уровня топлива на максимум как сиганет.Снял приборку,шевелил провода все,никаких изменений.Поменял черный ящик (снял с донора),лазил к датчику уровня топлива в бак,там все нормально вроде.Проблему так и не решил,решил ездить и ориентироваться по контрольной лампочке,ведь если датчик не работал из за каратыша,то лампочка должна была сигнализировать о том что топливо кончается,так как запитана отдельно.НО!И лампочка не работает(((Вобщем приходится заправляться "на глаз",как говорится(((Уважаемые,в чем может быть проблема?Ну и для того ,что бы вам было более менее интересно находиться на этой страничке,вот Вам титьки  🍈🍈 🍈🍈 🍈🍈
  • Святогор f3r 1998

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 22:20:34 »
Прозванивать цепь от бака до приборки, если всё норм, то разбиратся с приборкой
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 07:03:01 »
Такое наблюдается, когда провод замыкает на "массу".  Проверь: сними провод на баке, включи зажигание. Если провод в порядке, будет "0", а если зашкаливает - ищи где он сел на "массу".  Ещё вариант: возможно когда щиток приборов снимал, что -то с проводами перепутал. Опять же, чтобы предохранители целые были.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #3 : 10 Февраля 2014, 14:17:52 »
колодки правильно поставлены на панели: чёрная в белую, белая в чёрную ?

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #4 : 10 Февраля 2014, 22:58:46 »
Немножко похожая проблема, только у меня стрелка стала держаться в конце красной зоны вне зависимости от уровня топлива. Отчего такое может быть?
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 23:08:02 »
Немножко похожая проблема, только у меня стрелка стала держаться в конце красной зоны вне зависимости от уровня топлива. Отчего такое может быть?

Контакты на датчике, проводка
Реостат на датчике
Показометр не в порядке
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 23:15:05 »
Реостат работает, проверял тестером. При попытке закоротить провода, сняв их с датчика уровня в баке, стрелка застыла на том же месте, наверное коротыш где-то.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 23:41:32 »
было на всех машинах которые я покупал.. меняещь клемки которые идут на датчик  бака  зачищаещь датчик от   ржавчины и все уверен заработает  можещь делать эту процедуру с включенным зажиганием ток провода смотри чтоб не  коротнулись между собой 😀
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #8 : 11 Февраля 2014, 06:05:58 »
... меняещь клемки которые идут на датчик  бака  зачищаещь датчик от   ржавчины и все уверен заработает  можещь делать эту процедуру с включенным зажиганием ... 😀
Совет дельный.  Но интересно, какой смысл это делать с включенным зажиганием ?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #9 : 11 Февраля 2014, 06:45:56 »
у меня была похожая ситуация, масса на датчике уровня топлива, которая на баке плохой контакт имела. шевелил провод с включеным зажиганием и увидел решение, почистил и все гуд. Сейчас иногда возникает другая беда, стрелка уровня падает. Проблема оказалась в мааааленькой гаечке позади приборки сразу за указателем уровня топлива. Она от вибраций иногда у меня откручивается. затянул и все гуд)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 06:47:45 от northeagle »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #10 : 11 Февраля 2014, 10:05:21 »
Совет дельный.  Но интересно, какой смысл это делать с включенным зажиганием ?
ну чтоб видеть работает или нет..
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #11 : 11 Февраля 2014, 12:41:48 »
было на всех машинах которые я покупал.. меняещь клемки которые идут на датчик  бака  зачищаещь датчик от   ржавчины и все уверен заработает  можещь делать эту процедуру с включенным зажиганием ток провода смотри чтоб не  коротнулись между собой 😀
Пробовал новый датчик ставить в бак-результат тот-же.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #12 : 11 Февраля 2014, 12:45:20 »
доброе время суток. по вашему вопросу могу посоветовать снять прибор с приборки и просмотреть нить идущие к контактам. я с этим столкнулся после небольшого коратыша когда убирал лищнии хвосты кулибинеых. после этого как то задумал все же сменить приборку на импортную ( там приборы более защищены от этих неприятностей. и дабы не создавать лишнюю ветку задам вопрос в вашей:приборка тойота вся расключина, но постоянно горит реостат от наших моделей на датчике. решил своять свой. т.к. электрику  знаю не очень, выкладываю схему, контакты будут в виде напаяных точек. чем мне эта конструкция может грозить, подскажите 🍻
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 12:50:26 от servis-up »
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #13 : 11 Февраля 2014, 14:32:51 »
Ребята таже тема у меня! Постоянно западает на максимум. Это с ЧЯ провод мозг парит! По моему коричневый то ли белый в центральной колодке. Я уже просто не помню цвет. Он когда отходит то на максимум западает стрелка, когда зажигание включено.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 14:34:33 от Letchik1111 »
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #14 : 11 Февраля 2014, 15:02:57 »
........ постоянно горит реостат от наших моделей на датчике. решил своять свой.  чем мне эта конструкция может грозить, подскажите 🍻

всем чем угодно. так как диода ёмкостью 2000 мкф я не встречал  👏 может быть там должен быть электролитический конденсатор? тогда крайне важно соблюсти полярность его и правильно подобрать его напряжение. ну и вы в курсе, что стрелка будет двигаться скачкообразно? А резюки у вас какой мощности будут стоять? Если уж нихром родного ДУТ горит, то боюсь ваши резисторы пыхнут в первый же день! Может стоит всё же разобраться со схемой включения иноприборки? 👀
Ребята таже тема у меня! Постоянно западает на максимум. Это с ЧЯ провод мозг парит! По моему коричневый то ли белый в центральной колодке. Я уже просто не помню цвет. Он когда отходит то на максимум западает стрелка, когда зажигание включено.
Электрика - наука о контактах. проверять всё!!! начать с чистки ДУТ ( снаружи) и замены мам на его контактах, на новые ( только не кЕтайские, которые пальцами сминаются как пивная банка!) после чистки обильно замазать сверху вазелином или ЛИТОЛом, дабы исключить попадание влаги. ну и не редки случаи когда шайба под гайкой на приборке, прорезает дорожку и начинаются чудеса...., зачистить, пропаять, шайбы заменить или выровнять на напильнике.

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #15 : 11 Февраля 2014, 15:35:22 »
диода ёмкостью 2000 мкф я не встречал  👏 может быть там должен быть электролитический конденсатор?
да извиняюсь оговорился - кондер в паян. а вопрос был не про сгорание резисторов, а может ли быть возгорание при этой схеме? так как с датчиком приборки уже разобрался - там было короткое. но все же хочу внедрить эту схему с увеличением дорожек, тем самым кондеры будут дешевле. простите за барагоз 🍺
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #16 : 11 Февраля 2014, 15:44:38 »
уточним, возгорание чего? если схема ОБЩАЯ нормальная, то исключено, примерно так сделан ДУТ ГАЗели, есть их 2 вида, один проволочный, второй с постоянными резисторами, напылёнными на керамической подложке

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #17 : 11 Февраля 2014, 18:57:38 »
я боюсь возгорания топлива в баке. сегодня один кулибин посоветовал вообще убрать резисторы  🤪, а в место стрелки просто установить свето диодную дорожку. суть в том, что я решил из старой задней площадки приборки (убрав дорожки) вырезать площадку, просверлить под контакты (напой) отверстья, а на задней стороне проложить кабеля из кай линии (старый интернетный кабель 6 в пучке) и вывести все в блочек с резисторами. но идея со свето диодами мне сегодня тоже понравилась, только нужно придумать как затормозить поплавок (принцип вроде датчика на герконах). но вот в чем заминка: в бак то будет подаваться"+" , а "-" на корпус: а если в друг искра пробьет в баке? обидно будет, столько сил и идей, а малышь  😍 как предыдущий сгорит (ток тот подожгли  :sad😀
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #18 : 11 Февраля 2014, 19:17:27 »
Завтра в личку напомни, там и пофлудим про ДУТ.

Оффлайн kraeved

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Датчик топлива запал на максимум
« Ответ #19 : 13 Марта 2014, 01:29:08 »
Добрый вечер. Тоже была такая история, стал искать причину, нажал на приборку - всё заработало, отпустил опять датчик ушёл в максимум. Снял приборку, внимательно осмотрел дорожки и нашёл разрыв в дороге идущей на датчик,но не явный. а как небольшая трещина. После пропайки этого места датчик работает без проблем.
  • М 214122, 2000г, узам 3317,