в общем хотелось услышать мнения по этому поводу, просто есть возможность бесплатно заправляться(плохим качеством бензина), вопрос в другом как лучше эксплуатировать(какие обороты лучше держать и помогает ли тапка в пол "просраться" ) и какие запчасти кроме свечей хранить в запасе, понятное дело промывать после смены масла инжектор, в баке сетку менять и фильтра топливные, может что посоветуете, ежу довольно часто, так до работы 41 км, за 20 000 км на лукойловском топливе аи 92 никаких проблем... надеюсь может кто скажет свои мысли
Возьмём к примеру низкооктановый бензин с примесями всякого дерьма... Вначале начнёт "звенеть" мотор т.к. модуль зажигания перестанет справляться... Далее, либо из-за сильной детонации или постоянной перегрузки вырубится ДД и мотор встанет в 15гр. и будет звенеть постоянно как УФА с плохим зажиганием.... и перегревать ГБЦ (не кипеть)... и в последствии начнёт разбивать группу поршень-палец... т.к. детонация это взрыв, а не горение....
Ч то касается примесей.... сеточки в баке защищают систему от крупного мусора, более мелкие примеси и вода могут проскочить.... Большая часть воды останется в фильтре тонкой очистки, растворённая в возможный примеся проскочит через фильтр и застрянет в рампе, что в последствии приведёт к неправильной работе форсунок либо замерзании топл. тракта зимой. Остальное что проскочит в цилиндры, будет откладываться налётом на поршнях, камере и клапанах... При сгорании некоторых остаточных фракций образуются крайне прочные частицы, который отлично попадают (и прилипают) в зазоре клапан-седло.... что впоследствии ведёт к прогоранию клапана... или его залипанию...
Это самый простой путь развития мотора до состояния хлам. Как правило всё происходит намного изощрённее...
надеюсь я отговорил ездить на дерьме... ? 😁