Автор Тема: Почему набор комплектующих стОит дороже готового изделия?  (Прочитано 2443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Давно хотел задать такой вопрос 😀

Не пойму, в чём причина?
В простом "задирании цен"?
То, что в цену комплектующих входят стоимость доставки, логистики и прочая дребедень - понятно, но ведь и для конвейера - то же самое?
Так для конвейера ещё и плюс распаковка-развозка-сборка и прочее - и в итоге готовое изделие всё равно получается дешевле набора запчастей-комплектующих для его сборки, ежели их покупать отдельно?
Что ж за фигня такая?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Так для конвейера ещё и плюс распаковка-развозка-сборка и прочее
Для конвейера комплектующие везут одной партией в одном мешке. А в магазины из одного мешка фасуются по менее крупным мешкам, потом пакетики-коробочки-этикетки и т.п. В основном всё из-за объема зависит. Да и навариться на мелочёвке проще, нежели на собранном и готовом продукте.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 392
  • Карма: 12
опт и розница не ?  в розницу всегда намного дороже
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да и навариться на мелочёвке проще, нежели на собранном и готовом продукте.

Ну да, я и предположил:
...в чём причина?
В простом "задирании цен"?

Далее

опт и розница не ?  в розницу всегда намного дороже

Вот оптовыми не интересовался 😕  конечно, дешевле, да если ещё и партиями в десятки тысяч....

Но всё-таки разница в цене офигительная... если комплектующие в розницу
Прикидывал как-то на примере мини-мойки с насадками
Если отдельно купить насадки, пистолет, шланг - уже цена мойки
А ведь у неё ещё насос и электродвигатель - ещё по цене мойки, если брать отдельно, да ещё и корпус, и прочее по мелочи...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 19:30:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Давно хотел задать такой вопрос 😀

Не пойму, в чём причина?
В простом "задирании цен"?
То, что в цену комплектующих входят стоимость доставки, логистики и прочая дребедень - понятно, но ведь и для конвейера - то же самое?
Так для конвейера ещё и плюс распаковка-развозка-сборка и прочее - и в итоге готовое изделие всё равно получается дешевле набора запчастей-комплектующих для его сборки, ежели их покупать отдельно?
Что ж за фигня такая?
Есть такое понятие, как издержки... Для примера-оптовый продавец несёт меньше издержек чем розничный... Ну и конечно задирание цен...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

"задирании цен"?
 
наш менталитет 😭 🤦‍♂️


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Есть такое понятие, как издержки... Для примера-оптовый продавец несёт меньше издержек чем розничный...

Это понятно - не не настолько же-не во столько же раз, вот я о чём

Ну и конечно задирание цен...

Мне кажется, вот это - более существенный фактор, вносящий чрезмерную разницу в цене
Опять же, на примерах мини-моек (просто изучал этот вопрос перед тем, как себе купил 😀 )

Одна из самых дешёвых моделей, к примеру, Керхер - скажем, 2000 руб. - а насадка к ней - кусок пластмассовой трубки с парой пластин внутри - 1000 руб. - это как?
Сравнимо ли по совокупности количества и стоимости материалов и узлов, и затрат на изготовление?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Производитель как правило покупает комплект запов для сборки оптом сразу на несколько партий. доп. опции либо комплектующие, как правило производитель продаёт с небольшой накруткой своим представителям, те в свою очередь накручивают свой % ( им то тоже хочется чай с заваркой и кипятком пить ) сколько раз сравнивая цены у официальных представителей на те или иные запчасти с ценами сторонних производителей, был мягко говоря шокирован разницей. ну и "имя" продавца тут тоже имеет место быть. далеко ходить не будем, многим известный магазин Чип и Дип. цены на некоторые пункты комплектующих тупо в 10 !!! раз отличаются от цен на аналогичный товар на том же Митинском рынке!Хотя там то тоже накручиваются цены, за место под навесом надо платить....

простой пример. Звонит мне мой коллега и просит приобрести некие микросхемы, я ему говорю если тебе не срочно, то цена будет такая то ( закупочная ) если срочно, то к общей цене прибавь 80 ( стоимость билетов метро) и 60 руб ( стоимость проезда на маршрутке от метро) вот и получается что вместо скажем 600 рублей за бухту МГТФ, человек платит 1000 рублей ( около 300 пересылка )  он в свою очередь накрутит свой интерес при установке этого провода. а если он обратится в местную оптовую компанию, то наверняка сможет купить дешевле, но придётся покупать не одну а 10 бухт ( а оно ему надо?)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Производитель как правило покупает комплект запов для сборки оптом сразу на несколько партий. доп. опции либо комплектующие, как правило производитель продаёт с небольшой накруткой своим представителям, те в свою очередь накручивают свой % ( им то тоже хочется чай с заваркой и кипятком пить ) сколько раз сравнивая цены у официальных представителей на те или иные запчасти с ценами сторонних производителей, был мягко говоря шокирован разницей. ну и "имя" продавца тут тоже имеет место быть. далеко ходить не будем, многим известный магазин Чип и Дип. цены на некоторые пункты комплектующих тупо в 10 !!! раз отличаются от цен на аналогичный товар на том же Митинском рынке!Хотя там то тоже накручиваются цены, за место под навесом надо платить....

Да это знакомо
От того же Керхера набор - три трубки и колено из пластмассы - обычно 260-270 руб., но во многих местах - около 1500-2000!
А зайти на Яндекс Маркет для интереса - вообще... что-то при средней цене 5-7 тыр - в некоторых местах по 10-12, а то и 15...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я уже давно перед тем как что либо купить, дней 5-10 изучаю "паутину". разброс цен колоссальный!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Это жестокий мир рассейскага бизнеса!  😎
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это жестокий мир рассейскага бизнеса!  😎

Ага, ты это скажи товарищам, в теме про богатство и общество защищающим капитализм 😀


- поставил пропущенную запятую
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 22:59:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Ага, ты это скажи товарищам в теме про богатство и общество защищающим капитализм 😀
Не-е. Там уже сильно много букаф-ф-ф...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
По поводу Кёрхеров скажу, т.к. некоторое время занимался их ремонтом...

Политика компании такова:
1. Не производить надёжные, ремонтопригодные модели. Если судить по бытовым аппаратам, то несложно заметить, что "крепких" моделей в продаже уже не осталось. Металл заменяется пластиком, мощные бесколлекторные низкооборотистые двигатели заменяются дешёвыми коллекторными. Ставятся редуктора с пластиковыми шестерёнками и т.д.
2. Создавать как можно больше неразборных узлов. Например в бытовой мойке К4.80 внутри подлежат замене всего 3 детали: Помпа, Двигатель с трансмиссией, и 3 плунжера(идут одним комплектом вместе с пружинами).
3. Цена запчастей строго выверена, таким образом, что крупный ремонт не выгоден. Например замена трёх плунжеров и наклонной шайбы(такое случается, если забивали на замену масла) на большинстве аппаратов выходит в 2/3 стоимости нового аппарата
4. Минимальные розничные цены аппаратов, комплектующих и з/ч устанавливает производитель, что является идеальным оружием с диллерами, когда они становятся конкурентами. Например Карекс, является диллером, но если в городе открывается магазин компании Керхер, то там временно устанавливаются низкие розничные цены и Карекс, оказывается в пролёте.

Компания заинтересована продавать новые аппараты.
Цены на запчасти ремонт искусственно завышены, что бы клиентам было не выгодно ремонтировать старый аппарат.
Если же кто-то упирается рогом и желает восстановить старый, компания наваривается на ремонте, впаривая з/ч по заоблачной цене.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
По поводу Кёрхеров скажу, т.к. некоторое время занимался их ремонтом...

Политика компании такова:
1. Не производить надёжные, ремонтопригодные модели. Если судить по бытовым аппаратам, то несложно заметить, что "крепких" моделей в продаже уже не осталось. Металл заменяется пластиком, мощные бесколлекторные низкооборотистые двигатели заменяются дешёвыми коллекторными. Ставятся редуктора с пластиковыми шестерёнками и т.д.
...

Ага, у дешёвых моделей насосы с пластиковым корпусом (композитным - по описанию)
С силуминовым начинаются тысяч с 10 - когда у того же Боша аналогичный по характеристикам аппарат с силуминовым насосом и кучей насадок - в 1,5 - а то и в 2 раза дешевле

Себе Бош взял  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
С силуминовым начинаются тысяч с 10

Там всего одна достойная модель с настоящей разборной силуминовой помпой - К5.20, которую вот-вот снимут с производства. Остальные - иммитация силумина...

Себе Бош взял  😁

Хороших бошевских моделей я не видел.
Качество материалов хуже чем у Керхера.
И не знаю, как в москве, а у нас запчасти для бошей, портотехник(бытовых) и прочих отсутсвуют.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Там всего одна достойная модель с настоящей разборной силуминовой помпой - К5.20, которую вот-вот снимут с производства. Остальные - иммитация силумина...

Про 5.20 и говорил 😀

Хороших бошевских моделей я не видел.
Качество материалов хуже чем у Керхера.
И не знаю, как в москве, а у нас запчасти для бошей, портотехник(бытовых) и прочих отсутсвуют.

В каком смысле - хороших?
Качество каких материалов - конкретно, каких частей?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
В каком смысле - хороших?
Качество каких материалов - конкретно, каких частей?

Хороших = продуманных в плане надёжности и ремонтопригодности.
Бывают например конструктивно несъёмные сёдла клапанов...

В аппаратах высокого давления качество материалов играет главную роль. В первую очередь это плунжера и манжеты высоко давления. Затем идут клапана и перепускная система.
Вода практически несжимаема, а металлы и пластик вполне. Малейшая царапина превращается в кратер. Падет давление, вода попадает в трансмиссию, epic fail...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Хороших = продуманных в плане надёжности и ремонтопригодности.
Бывают например конструктивно несъёмные сёдла клапанов...

В аппаратах высокого давления качество материалов играет главную роль. В первую очередь это плунжера и манжеты высоко давления. Затем идут клапана и перепускная система.
Вода практически несжимаема, а металлы и пластик вполне. Малейшая царапина превращается в кратер. Падет давление, вода попадает в трансмиссию, epic fail...

Нормально там у Боша
Можешь на видео глянуть потроха дешёвенькой мойки - 4 видео/части

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Можешь на видео глянуть потроха дешёвенькой мойки - 4 видео/части

Да, разбирал я их. И потроха все в руках держал, потому и говорю...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc