Автор Тема: не работает 2-а цилиндра узам 2,0  (Прочитано 1222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« : 13 Февраля 2014, 13:19:30 »
Ситуация такая узам 2.0 + 2 карба солекс  зажигание бесконтактное Москва, не работают 2.3 цилиндры свечи черные, компрессия 16 во всех цилиндрах . 1 и 4 чистые как снег, провода менял  свечи менял толку 0,  сначала началось со 2-го цилиндра плохо стал работать и я свечу выкрутил а она черная поменял все здорово, день поездил и на 1-у свечу больше стало в итоге 2,3 не работают двиг колбасит почти глохнет. Байпас м/у 2 и 3 на колекторах проверял поменял шланг ничего не поменялось .
прошу совета заранее спасибо..
  • monster 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #1 : 13 Февраля 2014, 13:26:08 »
Фото "установки" в студию!!!!
Интуитивно, система сработала по принципу концентрации топливной смеси на коротком пути(карбюраторы то работают не в режиме, без 2-х тактов, если 1 карб на 2 цилиндра подключены) 😉

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #2 : 13 Февраля 2014, 14:29:18 »
Фото "установки" в студию!!!!
Интуитивно, система сработала по принципу концентрации топливной смеси на коротком пути(карбюраторы то работают не в режиме, без 2-х тактов, если 1 карб на 2 цилиндра подключены) 😉




вот так м/у 2 и 3 байпас 13мм внутренний шланг
  • monster 2141

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 14:30:02 »
пол года ездил проблем не знал

на Оке же работает и ни че 1 карб 2 цилиндра половина 08
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 14:42:17 от sergey41 »
  • monster 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 15:11:42 »
пол года ездил проблем не знал

на Оке же работает и ни че 1 карб 2 цилиндра половина 08
Ну у оки нет "промежуточного" цилиндра.
Смотри внимательно, что происходит у тебя. Рабочий такт цилиндр 1, затем такт 3-го и 4-го(в впускном тракте первой пары в это момент "перекур", топливо испаряется по всему объёму первой пары, естественно, когда приходит время сработать на рабочий такт, он всасывает и испарившееся топливо и то что затянет с карбюратора ) , то же самое и для 3-го цилиндра. Здесь срабатывает и испаряемость топлива и тепловой режим мотора и момент зажигания........ под эту систему фазы нужны другие.... да и вообще это один из самых неудачных вариантов, в мировой практике никогда не давал одинаковой мощности по цилиндрам.... или один карбюратор.... или на каждый цилиндр. Как то так 😉
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 15:28:38 от MBX »

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 15:26:58 »
Ну оки нет "промежуточного" цилиндра.
Смотри внимательно, что происходит у тебя. Рабочий такт цилиндр 1, затем такт 3-го и 4-го(в впускном тракте первой пары в это момент "перекур", топливо испаряется по всему объёму первой пары, естественно, когда приходит время сработать на рабочий такт, он всасывает и испарившееся топливо и то что затянет с карбюратора ) , то же самое и для 3-го цилиндра. Здесь срабатывает и испаряемость топлива и тепловой режим мотора и момент зажигания........ под эту систему фазы нужны другие.... да и вообще это один из самых неудачных вариантов, в мировой практике никогда не давал одинаковой мощности по цилиндрам.... или один карбюратор.... или на каждый цилиндр. Как то так 😉

немного непонял в основе 1 карб на 1и2 другой на 3и4 ,байпас(смысл его установки) я смотрел должен выровнять давление между карбами внутри, я пробовал его пережимать и газовал толку то ж 0
решение данной проблемы какое?
  • monster 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 15:49:08 »
немного непонял в основе 1 карб на 1и2 другой на 3и4 ,байпас(смысл его установки) я смотрел должен выровнять давление между карбами внутри, я пробовал его пережимать и газовал толку то ж 0
решение данной проблемы какое?
Байпас ничего не дает, он может частично попытаться уровнять разряжение, но поток топливной смеси он не запустит, а с учетом, что около 70% топлива ползет по стенкам, проблем там много. да и для ОДС данных карбюраторов перекур такого промежутка времени велик. Вы хватаетесь за такие проекты, не осознавая, что при открытых заслонках в одном из впускных коллекторов поток останавливается(сечения байпаса не достаточно, останавливается все, топливо притормаживает в каналах и в переходной системе и в ОДС. И данные система становится очень зависима от разряжения на впуске
 Твои проблемы описал в предыдущем посте, попробуй решить. Диффузоры 100% потребуются меньше.  А в существующем варианте, даже если добьетесь более менее ровной работы, мотор будет намного слабей штатного, всегда будут "хромать" 2 цилиндра. Эта тема закрылась ещё 30 назад....... но периодически всплывает  😀

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 15:59:48 »
Байпас ничего не дает, он может частично попытаться уровнять разряжение, но поток топливной смеси он не запустит, а с учетом, что около 70% топлива ползет по стенкам, проблем там много. да и для ОДС данных карбюраторов перекур такого промежутка времени велик. Вы хватаетесь за такие проекты, не осознавая, что при открытых заслонках в одном из впускных коллекторов поток останавливается(сечения байпаса не достаточно, останавливается все, топливо притормаживает в каналах и в переходной системе и в ОДС. И данные система становится очень зависима от разряжения на впуске
 Твои проблемы описал в предыдущем посте, попробуй решить. Диффузоры 100% потребуются меньше.  А в существующем варианте, даже если добьетесь более менее ровной работы, мотор будет намного слабей штатного, всегда будут "хромать" 2 цилиндра. Эта тема закрылась ещё 30 назад....... но периодически всплывает  😀

то есть вы хотите сказать что если я ща 1 карб поставлю все будет работать.
не а как бы все понимаю, пол года и норм. было , может я что то упустил какую то деталь или где то сквозняк, может скажите на какие моменты обратить внимание.
  • monster 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 16:40:47 »
то есть вы хотите сказать что если я ща 1 карб поставлю все будет работать.
не а как бы все понимаю, пол года и норм. было , может я что то упустил какую то деталь или где то сквозняк, может скажите на какие моменты обратить внимание.
Посмотри что с моментом зажигания, попробуй обеднить ХХ, Но скорей всего цилиндры набирали потихоньку нагар, а потом свечи отказали. Заменив 2 свечи мотор опять какое то время будет работать ровно(пока свечи опять не забьются углеродом) 😕

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: не работает 2-а цилиндра узам 2,0
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 18:48:17 »
Посмотри что с моментом зажигания, попробуй обеднить ХХ, Но скорей всего цилиндры набирали потихоньку нагар, а потом свечи отказали. Заменив 2 свечи мотор опять какое то время будет работать ровно(пока свечи опять не забьются углеродом) 😕

сейчас жиклеры 1 -й камеры обоих карбов стог, на винты качества реагирует в сторону обеднения
  • monster 2141