Автор Тема: АКБ  (Прочитано 1965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АКБ
« Ответ #20 : 31 Марта 2014, 20:11:55 »
Это утверждение доказывает что:
1) автор не имеет понятия о энергетике электрохимических процессов;
2) к тому же он не очень дружит с арифметикой;
3) видимо ему совсем не жалко тех людей, которые по его методе укипитят свои аккумуляторы до полного краха, поверив в его "теорию";
4) несмотря на все  это автор имеет смелость отстаивать свое мнение. Это само по себе очень ценно.  😎
это не инструкция для зарядки .  но если даже по ней заряжать и как было написано  следить за плотностью и температурой  то он не выкипит  . что б ему выкипеть надо заряжать 25 часов . (Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть статья https://remontcars.blogspot.ru/p/blog-page.html ) про математику я не прицеливаюсь на приборе не выискиваю 5.5 ампер просто ставлю 5 . теперь о  формуле шёл разговор о   
АКБ нужно подбирать в зависимости от того сколько выдаёт генератор ампер-часов,если у вас гена выдаёт 65-70 ампер,то поставив акб 130 ампер он его будет недозаряжать и в скором времени акб умрёт.
был приведём пример с авто камаз на борту котором стоят 2 акб по 190 и генератор на 50 ампер . 
Цитировать
разряженному достаточно меньше 10 часов тока в 5 ампер чтоб зарядится и закипеть . ну ни как не неделю .5а*10 часов =55 ампер часов
  на счёт людей  ты прав не жалко пусть инструкцию читают к авто и приборам там всё написано . Андрей Иванов очки купи себе что ль. а то прочитал 3 цифры из поста и начал выводы делать .


4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 20:52:05 от Михаил »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АКБ
« Ответ #21 : 31 Марта 2014, 20:39:36 »
 да я такой не один
Цитировать
автор не имеет понятия о энергетике электрохимических процессов;
которые по его методе укипитят свои аккумуляторы до полного краха, поверив в его "теорию";
тут вон статьи клепают Проще говоря, аккумулятор на 55. А/ч. ставится на зарядку в течение 10 ч. при токе 5.5 А, https://electrohobby.ru/zaryad_akkum_avto_mob_osn_spos.html
ещё статейка.Зарядный ток должен составлять максимум 1/10 номинальной емкости аккумулятора, например, для аккумулятора емкостью 55 А/ч максимальный ток зарядки составит 5,5 А, а полный заряд будет длиться 10 часов. https://runettest.ru/sovety-akb.html
Таким образом, нормальным током зарядки для батареи ёмкостью 55 Ач будет 0,1 х 55 Ач = 5,5 А, а время заряда при этом может составить 12 ÷ 15 часов
Подробнее: https://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/zaryad-akk#ixzz2xYkmuX7H
 короче инет кишит авторами которые  не имеет понятия о энергетике электрохимических процессов; всем слушать. Иванова он профессор в энергетике электрохимических процессов .
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 20:46:56 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: АКБ
« Ответ #22 : 13 Апреля 2014, 07:11:21 »
serg79 необращай внимания на таких товарищей которые делают вид что они что то знают. А ещё нет никакого смысла ругаться на людей не сведующих, потому как это просто бесполезно. Мы же не бабы базарные. Зря конечно  пет.мих.мих рассуждает по поводу аккумов. В газовой теме тоже отличился знаниями о настройке движка под газ и точно так же попытался иронизировать. Зачем не понятно. Жаль что некоторое упрощение serg79-а  воспринимается как безграмотность в математике.
если залить одной дистиллированной воды, то эта формула имеет право на жизнь, только АКБ при этом не зарядится  😆
Причём Сергей сказал "примерно"! Укипитить аккум с нормальным зарядным просто не возможно, потому как заряд происходит практически так же как в автомобиле при фиксированном напряжении которое не должно превышать 14В. Единственное отличие это ещё и ограниценный ток, чего нет в автомобильной системе. Народ не порите горячку!
По теме:
Аккум способен принимать заряд в 10 раз превышающий его номинальный зарядный ток, но только в перые часы заряда. Это объясняется его конструкцией. Активное вещество сульфат свинца коего в разряженных пластинах много, начинает превращаться в перекись свинца на (+) и в чистый свинец на (-). По мере заряда вещества сульфата сфинца становится всё меньше и меньше и ток при фиксированном напряжении становится меньше. Под конец заряда когда сульфата свинца становится совсем мало ачинается выделение гремучего газа (смесь водорода и кислорода). То есть в конце заряда энергия тратится не только на заряд, но так же на разложение воды. Причём если напряжение заряда будет ниже 13.5в то разложения воды к примеру в кальциевых батареях вообще не будет. В малосурьмянистых свинцовых аккумуляторах заметное газовыделение начинается при 90-95% заряженности.
 Аккумуляторы стареют по нескольким причинам.
1. Циклирование. Кждый заряд -  разряд уменьшает номинальную ёмкость. 200 полных циклов снижают ёмкость свинцового аккума на 20%. За ресур аккума принято брать количество циклов зар.-разр. которое приводит к снижению ёмкости на 20%
2. Коррозия пластин. Известно что металический свинец не растворяется в серной кислоте, но с годами решётки пластн кородируют и разрушаются. Губчатый свинец в пластинах теряет электрический контакт с решёткой что так же приводит к снижению ёмкости. Короче говоря свинцовый аккумулятор убивает время и температура при которой он работает.
3. Сульфатация. При низком уровне заряда 50-70% в эректролите растворёный сульфат свинца (соль) способен крестализоваться в нерастворимой форме в виде тонкой плёнки белого цвета (растворимая ворма цвета мольчного шоколада) и пластины преобретают белёсый оттенок. Сульфатация чаще всего обратимый процесс и при заряде-разряде пластины востанавливаются. Но бывают случаи запущеные. Например полуразряженный аккум. снят с машины не обслуженный год простоял в гараже без внимания хозяина.  Естественно это тяжёлый случай при котором проще купить новый аккум, потому как это уже не аккум. а калека который не востановится до прежнего состояния.
4. Тряска. Давно известно что свинцовый аккум. не в состоянии противостоять вибрации, и его пластины разрушаются. Для сравнения можно предложить щёлочные никилевые аккумуляторы (их много типов Н-Ж Н-К Н-Мh)  пластины которых вообще не разрушаются от тряски и активная масса не оплывает на дно банок.
 Вывод:
 Аккумулятор нужно выбирать не только по запасу энергии но и по конкретным условиям эксплуатации. Живём на севере, значит берём аккум поболше, живём на юге то даже лучше будет взять небольшой аккум. На севере токи стартёра выше и нагрузка на батарею соответственно. На юге нет такой необходимости и даже наоборот большой аккум не оправдает себя и будет стареть скорее от высокой температуры а не от циклирования.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АКБ
« Ответ #23 : 02 Мая 2014, 00:13:37 »
Подскажите какой по мощности акб поставить на  F3R?
Выбирайте по зимнему пусковому току. В ваших краях это актуально.  Разницу в емкости между 60 и 70Ач вы не увидите. Могу посоветовать Bosch Silver или аналогичную Варту (отличие в наклейках и немного в цене). В минус 30 крутит замечательно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.