Автор Тема: Дым из под клапонной крышки, и клин двигателя.  (Прочитано 968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
В общем беда приключилась. И нужно знать к чему готовиться и во сколь все это дело встанет.... Дело было так: Стал хреново работать на холостых оборотах после прогрева. Снимаю черепаху (думал карбер засорился) а из под черепахи дым хреначит как с выхлопной трубы. На клапонной крышке шланг есть который к черепахе идет, с него дым и шел. В общем снял когда черепаху машина сразу стала работать как надо!Заглушил её черепаху на место поставил но шланг не подключал. Решил опять завести а она сопративлятся стала, как будто коленвал хреново прокручивался, но завелась. Когда завелась работала отлично так как надо, а потом появился стук треск как будто цепь очень сильно гремела, я тут же заглушил, подошел к двиге и картина маслом, болтик натяжителя цепи практичемки выкручен и болтается на соплях, наместо его вкрутил попробывал завести а он уже ни в какую коленвал не прокручивает. вообще. Что случилось так и не понятно мне, так сказать вскрытие покажет но не охото по 10 раз разбирать собирать, нужно заранее знать к чему готовиться и знать что закупать для ремонта если это возможно. Заранее благодарен за ответы...
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Предположительно, задымили шатунные шейки с вкладышами, оставшиеся без смазки. Снимай клапанную крышку, проверяй что с цепью. Если мотор с руки не проворачивается ни в какую сторону, это вкладыши. Если пойдет в обратку, значит цепь перескочила и клапан клинит на поршень.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Предположительно, задымили шатунные шейки с вкладышами, оставшиеся без смазки. Снимай клапанную крышку, проверяй что с цепью. Если мотор с руки не проворачивается ни в какую сторону, это вкладыши. Если пойдет в обратку, значит цепь перескочила и клапан клинит на поршень.

Короче говоря если лезти то уже и капиталить полностью лучше. И вобще свапнуть на ф3р. Но кстати говоря масла по верхнему уровню в двигателе постоянно держу.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Короче, как откроешь мотор, так и открою тему