Автор Тема: Как правильно снять и установить каленвал(расточка!)  (Прочитано 1274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Доброго времени суток!!! Вопрос такой!!! Буду точить коленвал. Как правильно снять. Может есть какие нюансы. На что нужно обратить внимание после расточки? Возможно нужны какие то обязательные операции(действия)....Двиг 3317. Может есть ссылка на чей то подробный отчет!!!? Зарание всех благодарю!!!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Блин, ну как железом по стеклу от такой терминологии!
Термин "расточка" применим к обработке отверстий, а не валов, это раз.
Конкретно коленвал не точат, а шлифуют, это два.

Нюансов два. Первый - не перепутать местами коренные бугеля; они пронумерованы, но все же бывали случаи. Второй - при установке протягивать в несколько приемов, постепенно увеличивая усилие, после каждой протяжки контролировать легкость вращения.

Обязательно после шлифовки выкрутить заглушки и промыть-продуть масляные каналы.

Все остальное расписано в книгах и дополнительного разжевывания, ИМХО, не требует. 🥁
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Спасибо большое за советы!!! Обязательно воспользуюсь!!!!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
А поочерёдность протяжки произвольная или нет?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вал должны не только отшлифовать, но и отполировать

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Вал должны не только отшлифовать, но и отполировать
Я извиняюсь...ремень в руки и паста ГОИ сгодится для полировки ?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 00:59:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Я извиняюсь...ремень в руки и паста ГОИ сгодится для полировки ?
Паста гои конечно очень по древнему  и для мягких валов с последствиями, но "на безрыбье и рак сойдет"... но до пасты гои после шлифовального далековато будет, там ещё промежуточный абразив нужен. В нормальных мастерских есть войлочные круги с наполнителем.