Автор Тема: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу  (Прочитано 4811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Всем привет!
Проблема следующая:
Поменял голову на узам 1.7. Моя была со штуцером на печку сзади головки, а новая с заглушкой. Как мы ни пытались - заглушку выкрутить не смогли, печку питать не от чего. Вообще по сути двиг от оды, всё стоит одовское, только вот со старой головы удалось в своё время выкрутить эту заглушку, а в новой ну никак. На помпе лишний штуцер, но он сосущий. На родной москвичёвской полторашке этого штуцера не было. Так вот: от чего запитать печку? По большей части ворос про заводское подключение печки на оде, от чего всё там запитывается? откуда берётся вода?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #1 : 26 Февраля 2014, 20:58:44 »
в районе 4 цилиндра есть выход на блоке
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #2 : 26 Февраля 2014, 21:23:08 »
Именно на блоке? а где именно? под впуском, под выпуском? он случайно не типа как бы вместо пробки сливной вкручивается? (со стороны выпуска)
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #3 : 26 Февраля 2014, 21:24:57 »
Именно на блоке? а где именно? под впуском, под выпуском? он случайно не типа как бы вместо пробки сливной вкручивается? (со стороны выпуска)
По любому надо откручивать заглушку на ГБЦ...по любому. Отсос на печку правильней из головы осуществлять. А от четвёртого цилиндра (под выпуском)можно взять, там и штуцер есть наверняка,                       но временно.
Народ пишет, что на прогретом двигателе эту заглушку легче отварачивать, ну хотя-бы с места стронуть...для начала.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 21:28:43 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #4 : 26 Февраля 2014, 21:31:25 »
Скручивать заглушку пытались на снятой голове, сильно её убили, кроме как газовым ничем её не скрутишь, а газовым там правильно не ухватиться. Ну и в конце концов страшно голову погнуть/повредить/повести... А на горячую-то это ещё легче! Страшно. А штуцеров на блоке лишних нет! я б заметил, текло бы в конце концов! А лучше почему? отсос с 4го цилиндра и всё такое?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #5 : 26 Февраля 2014, 21:45:42 »
Скручивать заглушку пытались на снятой голове, сильно её убили, кроме как газовым ничем её не скрутишь, а газовым там правильно не ухватиться. Ну и в конце концов страшно голову погнуть/повредить/повести... А на горячую-то это ещё легче! Страшно. А штуцеров на блоке лишних нет! я б заметил, текло бы в конце концов! А лучше почему? отсос с 4го цилиндра и всё такое?

Тогда просто врезать штуцер в эту заглушку и не париться. У меня тоже лежит одна голова так и не получилось на холодную скрутить.

Я себе купил тройник аллюминиевый и просто вклеил на эпоксидку(в твоём случае в заглушку). Прямой выход взял на печку, а боковой в помпу в тот лишний штуцер, про который ты упоменал. Что бы когда печку перекрываешь, циркуляция тосола (антифриза,воды)от четвёртого цилиндра не прекращалась.

Выход(отсос на печку) под коллектором от четвёртого цилиндра, что на 412ом что на ИжОде взят из-за отсутствия места между двигателем и моторным отсеком, вот и всё.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 08:12:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #6 : 26 Февраля 2014, 22:46:28 »
Тогда просто врезать штуцер в эту заглушку и не париться.
Ого... На всём стоячем так не сделаешь, а только собрали.. Так не хочется снова голову снимать.. Но завтра в любом случае буду пробовать на горячую сбивать её.. В угол гайки упереться зубилом/отвёрткой и молотком стукать. На той голове всё скручивалось на установленном движке именно так, но правда тогда гайка была сильно живее..

А почему штуцер в блоке так прям плох, что аж временно? вроде место почти то же самое..

З.Ы. А тройник у меня чуть дальше идёт, на гбо отходит и так же в помпу.

А куда лучше чтобы печка заходила? В помпу или в термос? есть с зубила термостат, там штуцер для печки на большом круге висит. Мне кажется, что лучше в помпу. И печку к помпе на какой штуцер лучше цеплять? тот что на бок смотрит (как бы в сторону радиатора) или прямо (как бы в сторону стартера)? И вот если после штуцера, допустим, на голове, стоит тройник, расходится на печку и на гбо, то кого куда лучше подключать? на который штуцер что?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #7 : 27 Февраля 2014, 07:58:03 »
Нормально все со штуцером на блоке. На 2140 и на ранних 41-х штатно оттуда шел забор на печку и все отлично работало. Потом уже на забор из головы перешли. У меня на машине 90 года был забор с блока, на машине 97-го года забор с ГБЦ - честно говоря, особой разницы не заметил.

По поводу входа обратки печки. Либо как штатно, то есть в помпу. Либо ставить термостат от Шевроле Нивы, там обратка печки подключается в малый круг. На зубильном термостате печка действительно подключается в большой круг и этот термостат нам не подходит.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 08:16:28 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #8 : 27 Февраля 2014, 08:10:29 »
я откручивал заглушку прям на установленом моторе газовым ключем. пришлось снять клапанную крышку и сзади на головке крышечку закрывающую распред(мешала)
лучше конечно если найдете головку

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #9 : 27 Февраля 2014, 10:40:36 »
Значит пробую на нагретом движке и без задней крышки. Пожалуйста, ребят, покажите где это место (штуцер в блоке) находится? фотку или хоть нарисовать.. А то у меня идея только вместо пробки сливной, но это 1й а не 4й горшок.

P.S. Т.е. в зубилах на трассу вышел, термос большой круг прикрыл и в машине колотун? как так? не может же быть всё так тупо..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #10 : 27 Февраля 2014, 11:01:56 »
автор,отстань ты от этой заглушки,я 2 года отъездил на одо-узаме и тепла за глаза хватало -больше 1-ой скорости печки и не включал.
под выпуском ,под 4-ым цил. есть заглушка - ее выверни и вкрути одо или 412 ый штуцер под печку.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #11 : 27 Февраля 2014, 13:11:48 »
Под выпускным коллектором в районе 4-го цилиндра расположен прилив с резьбовым отверстием. В нем, по идее, должна быть ввернута заглушка. Тут могут быть грабли - заглушки эти не всегда под ключ, часто на них шлиц типа под отвертку. В этом случае выкрутить может оказаться проблематично.

И это, на зубиле к тому штуцеру на термостате все же не печка подключается, это я глупость ляпнул.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 13:13:28 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #12 : 27 Февраля 2014, 19:52:21 »
Короче жесть. С братом ковыряли эту !"№;%:? заглушку весь день. Убили, слизали, снова превратили в гайку и так пару раз по кругу. Ни на миллиметр с места не сдвинули. То ли предыдущие хозяева её туда с холодной сваркой засунули то ли заколдовали. Забили короче на неё. Щас стоит верхний термостат, так вот с головы тот что тройник выходит, где датчик температуры стоит, один патрубок лишний, с самодельной заглушкой. Вот туда и подключим печку. Если найду где-нибудь штуцер под 4й горшок который - переделаю туда. Ну а если голову когда-нибудь ещё буду скидывать - запилю в заглушку дырку с резьбой и вкручу штуцер туда. Всем спасибо! =)
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #13 : 27 Февраля 2014, 23:00:59 »
Чтоб открутить эту страшную заглушку, надо всего две вещи, головку на 46 и мощный вороток к ней. Таким инструментом она открутится по-любому.
Но если вы её превратили в круг, то не знаю....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #14 : 28 Февраля 2014, 00:00:11 »
Началось всё с... чего-то вроде баллонника на 46.... вот и превратилось. до этой заглушки тоже верил в то, что нет ничего неоткручиваемого
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #15 : 07 Марта 2014, 18:50:55 »
штуцер этот,тот же что и за помпой,нужно найти не нужную крышку.хоть от 412-го
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Подключение печки к ОДАвскому УЗАМу
« Ответ #16 : 07 Марта 2014, 22:43:30 »
Ну сейчас там шлаг заканчивающийся краником, который вечно закрыт. Хорошее отверстие для травли воздуха. И не мешает особо. Потом, может, туда газ подключу.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70