Значит контактный был уже старый, разбитый и не работал как положено. Потому что характеристики центробежника и особенно вакуумника у него гораздо правильнее, чем у бесконтактного и едет на нем машина куда лучше. Просто чаще всего народ меняет убитый контактный на новый бесконтактный, отсюда и пошло заблуждение, что БСЗ - это круто.
Вернее как, был заводской бесконтактный трамблер в корпусе обычного контатктного - вот это отличная вещь с правильными характеристиками. Его обозначение 4701.3706 или 4708.3706, по крайней мере мне такие встречались - один отдали, другой с машиной купил. А вот распространенный трамблер 5406.3706 на деталях зубильного трамблера по своим характеристикам полная шляпа.
Вот если бы кто-нибудь поменял контактный трамблер на такой же новый, из тех же времен, а потом сравнил бы его с бесконтактным, то понял бы, о чем речь.
Ну это так, к слову.