По своему опыту , выполняя рекомендацию прогрева двигателя на минимально устойчивых оборотах , я заметил :
Когда после запуска двигателя через несколько секунд подсосом убираю обороты до 1300 и дальше ,по мере прогрева двигателя , не даю оборотам расти , а наоборот подсосом снижаю их еще больше до 1200 - 1000 об/мин. , через несколько минут наступает облединение , обороты начинают падать , и , чтоб двигатель не заглох , прихидится подсос вновь вытягивать .Если обороты убавлять до 1500 , то снижение оборотов не доходит до стадии , чтоб двигатель заглох .Если обороты не менее 1700 , то облединение карбюратора можно даже не заметить ( может на таких оборотах его даже и не происходит).
Когда у меня стоял вебер , к нему подогрев не был подключен , я в топливном жиклере Х.Х. ( вывернув винт , в котором он стоит ) успевал увидеть льдышки , когда двигатель глох , до того , как они успевали растаять . Температура воздуха была около 8 ° C , зимой я тогда не ездил .
Если подогрев карбюратора не подключен , то он все равно подогревается за счет теплопередачи от впускного коллектора , только эффективность такого подогрева значительно ниже и начинает такой подогрев работать после полного прогрева всего двигателя .