Автор Тема: Постепенное падение ХХ во время прогрева.Двиг Ваз 2106-70  (Прочитано 11054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Доброго времени суток.С осени появилась проблема;во время прогрева двигателя утром стал падать ХХ.Грешил на свечи-поменял 3 комплекта,причем разных марок и производителей.Сначала стояли А17ДВ-сменил на такие же,проблема осталсь.Потом были БРИСК-то же самое.Далее-NGK BP6ES.Подозрение пало на трамблер-сменил крышку и бегунок.Проблема осталась.Сменил ВВ провода-ноль эмоций.Причем интересно-заглохнет мотор,пошевелишь ВВ наконечники на свечах,трамблере и катушки зажигания-все приходит в норму.Решил оработать все силиконовым спреем для защиты эл. соединений от сырости-все то же самое.Стоит БСЗ,марку и производителя затруднюсь назвать.Кто с этим сталкивался-буду признателен за ответ.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Добавлю симптомов-падение происходит при вытянутом подсосе.Уровень топлива в карбюраторе в норме.Карбюратор-от ВАЗ 2107.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Добавлю симптомов-падение происходит при вытянутом подсосе.Уровень топлива в карбюраторе в норме.Карбюратор-от ВАЗ 2107.
Карбюратор хорошо бы полностью посмотреть, обслужить. Обратить внимание на систему пуска в том числе.

Доброго времени суток.С осени появилась проблема;во время прогрева двигателя утром стал падать ХХ.Грешил на свечи-поменял 3 комплекта,причем разных марок и производителей.Сначала стояли А17ДВ-сменил на такие же,проблема осталсь.Потом были БРИСК-то же самое.Далее-NGK BP6ES.Подозрение пало на трамблер-сменил крышку и бегунок.Проблема осталась.Сменил ВВ провода-ноль эмоций.Причем интересно-заглохнет мотор,пошевелишь ВВ наконечники на свечах,трамблере и катушки зажигания-все приходит в норму.Решил оработать все силиконовым спреем для защиты эл. соединений от сырости-все то же самое.Стоит БСЗ,марку и производителя затруднюсь назвать.Кто с этим сталкивался-буду признателен за ответ.
Свечи если исправны, они на падение ХХ не влияют.
Трамблёр к каком состоянии ? он не болтается ?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Насчет трамблера-при смене бегунка и крышки смотрел его,вроде нигде ничего не болтается.Посмотрю еще раз в выходные.Может,неправильно осмотр проводил?
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Решил проблему установкой Солекса от Нивы.Пока доволен,хотя пришлось немного повозиться.Тема закрыта.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн vituz

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
У меня такае-жа ерунда . Двиг 2106 , карб 2107-10-20 Новый отрегулированный на СО-СН .Без контактное зажигание . На подсосе при прогреве обороты постепенно падают,как стрелка заходит на белую зону шкалы,резко повышаются обороты до тех которые были при начале прогрева. МОжет кто объяснит что может быть причиной такого поведения автомобиля.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 13:54:34 от vituz »
  • г.в.1998 . 214100 . 2106

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
В карбюраторе происходит разряжение , это приводит к понижению температуры топливовоздушной смеси , топливо , испаряясь , еще понижает температуру смеси . В итоге влага , содержавшаяся в воздухе , начинает выпадать в виде конденсата . Если температура окружающего воздуха ниже + 10 ° C , то понижение температуры доходит до минусовых значений , и , выпадающий конденсат кристаллизуется до льда , происходит облединение карбюратора . Кристалики льда частично закупоривают каналы , где происходит подготовка топливовоздушной эмульсии , двигатель начинает снижать обороты .По мере прогрева двигателя , с повышением температуры антифриза , начинает работать подогрев карбюратора , кроме того , растет температура выпускного коллектора и повышается эффективность подогрева впускного воздуха на жаровне .В результате чего льдинки в карбюраторе перестают образовываться , а затем оттаивают и те , которые уже образовались , и карбюратор начинает работать правильно ,― двигатель снова поднимает обороты .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
В карбюраторе происходит разряжение , это приводит к понижению температуры топливовоздушной смеси , топливо , испаряясь , еще понижает температуру смеси . В итоге влага , содержавшаяся в воздухе , начинает выпадать в виде конденсата . Если температура окружающего воздуха ниже + 10 ° C , то понижение температуры доходит до минусовых значений , и , выпадающий конденсат кристаллизуется до льда , происходит облединение карбюратора . Кристалики льда частично закупоривают каналы , где происходит подготовка топливовоздушной эмульсии , двигатель начинает снижать обороты .По мере прогрева двигателя , с повышением температуры антифриза , начинает работать подогрев карбюратора , кроме того , растет температура выпускного коллектора и повышается эффективность подогрева впускного воздуха на жаровне .В результате чего льдинки в карбюраторе перестают образовываться , а затем оттаивают и те , которые уже образовались , и карбюратор начинает работать правильно ,― двигатель снова поднимает обороты .
Браво!  Какое мудрёное объяснение ситуации. А вот расскажите как всё это происходит с моторами у которых карбюраторы без подогрева. У них обороты не падают после того как мотор завёлся, если конечно всё исправно. У меня на шестёрочном моторе тоже обороты не падают (подогрев карбюратора есть), даже наоборот - повышаются при прогреве (и летом и зимой). Если не ошибаюсь, эти подогревы карбюраторов к нам в страну пришли в конце шестидесятых годов с "фиатами" ( "жигули"😉. Позже эти подогревы карбюраторов (коллекторов) стали применять на других моторах.

 Извиняюсь, если я что-то не правильно понял.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 16:31:00 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
По своему опыту , выполняя рекомендацию прогрева двигателя на минимально устойчивых оборотах , я заметил :
Когда после запуска двигателя через несколько секунд подсосом убираю обороты до 1300 и дальше ,по мере прогрева двигателя , не даю оборотам расти , а наоборот подсосом снижаю их еще больше до 1200 - 1000 об/мин. , через несколько минут наступает облединение , обороты начинают падать , и , чтоб двигатель не заглох , прихидится подсос вновь вытягивать .Если обороты убавлять до 1500 , то снижение оборотов не доходит до стадии , чтоб двигатель заглох .Если обороты не менее 1700 , то облединение карбюратора можно даже не заметить ( может на таких оборотах его даже и не происходит).
 Когда у меня стоял вебер , к нему подогрев не был подключен , я в топливном жиклере Х.Х. ( вывернув винт , в котором он стоит ) успевал увидеть льдышки , когда двигатель глох , до того , как они успевали растаять .  Температура воздуха была около 8 ° C , зимой я тогда не ездил .
Если подогрев карбюратора не подключен , то он все равно подогревается за счет теплопередачи от впускного коллектора , только эффективность такого подогрева значительно ниже и начинает такой подогрев работать после полного прогрева всего двигателя .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн vituz

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
В таком случае какой лучше сделать подогрев карба:"1"-Подсос воздуха с жаровни с последующим отключением летом в связи жары. "2"-Подогрев Карба антефризом, но как быть летом,машину потом не заведешь в связи испарения паров бензина_проветривание карба? Какие последствия Этого обледенения карба при прогреве?
  • г.в.1998 . 214100 . 2106

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
В таком случае какой лучше сделать подогрев карба:"1"-Подсос воздуха с жаровни с последующим отключением летом в связи жары. "2"-Подогрев Карба антефризом, но как быть летом,машину потом не заведешь в связи испарения паров бензина_проветривание карба? Какие последствия Этого обледенения карба при прогреве?
Вы сами и ответили на свой вопрос .
1―Подогрев Карба антифризом
2―Подача воздуха с жаровни при температуре наружного воздуха ниже +5 ° C.
Но здесь по обстоятельствам , то есть , если вы часами стоите в пробках , и двигатель кормится воздухом из подкапотного пространства , то и при -15 на улице под капотом может быть +20 .
На заглушенном прогретом двигателе карбюратор разогреется не столько от подключенного антифриза , сколько от теплопередачи от двигателя через коллектор и конечно он насыщается парами бензина .
Заводить горячий двигатель надо с немного нажатой педалью газа .
Какие последствия Этого обледенения? Да никаких , если вы прогрели двигатель до рабочей температуры и поездили на прогретом двигателе . Вся влага испарится и улетит в выхлопную трубу .
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 20:32:54 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн vituz

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Спасибо за ответ
  • г.в.1998 . 214100 . 2106