в теории оно так, но у колеги а80 с моновпрыском мозги хорошо пропарила,
Оно не только в теории. Оно и на практике: нет ничего менее прихотливого чем моник.
Загрязняться нечему: форсунка одна, низкого давления с огромной дырой.
Два датчика температуры - проверяются дома в кастрюльке.
Лямбда - обычная, легко меняется на тазиковский БОШ.
Один резистивный датчик. Со временем(500Ккм) протираются дорожки. Есть китайские аналоги, есть электронный заменитель.
Один концевик заслонки.
Сложных настроек нет.
Диагностика подручными средствами на коленке в гараже.
Ну, подушка резиновая под моником рвётся. Лечится токорем-фрезеровщиком(или юзером с прямыми руками).
И самый радикальный вариант, для ленивых - замена на карбюратор. Впускной коллектор позволяет.
Ну, руки прикладывать, конечно, придётся. Машина не новая. А что Вы хотели за 100 кусков?