Год выпуска какбэ влияет на цену при перепродаже...
Купить машину что бы продать?
А я думал, для себя...
нексия - Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
вроде так...
Всё верно.
Что интересно, эти Опели ещё встречаются на наших дорогах, и некоторые из них выглядят свежее Нексий, несмотря на огромную разницу в возрасте.
Audi 80 в хорошем состоянии уже тяжело найти, в основном убитые варианты, с огромными пробегами. Что не говорите, а пробег за 200 тыс. это все таки много и могут быть неожиданные "сюрпризы". Да и на дорогах их почти не осталось.
Тем не менее, найти можно. Я осенью нашёл за 70Круб, небитую, в родной краске. Искал две недели.
Более, того, найти несгнивший Москвич ИМХО - труднее.
А на дорогах, они как раз и остались. Из той эпохи выжили: Ауди, Фоксы, Вольвы 850.
лучще купить 20+ летнюю машину, у которой будет указано честные 500000 км пробегу, чем питать надежды на скрученный 200000км...
Да, нафига вообще на пробег смотреть?
Что он решает?
Смотреть надо состояние.
Машину в хорошем состоянии видно сразу. Она сильно отличается от студенческих помоек и вылизанных перекупок.
А пробег, да пусть хоть миллион. Если машина была в хороших руках она с любым пробегом будет нормальной. А если хозяин раздолбай то и за 50Ккм и один год машину ушатать можно в хлам.
🤦♂️ 👍
если в 90-х все зхнали, что б/у машин с пробегом в 200 т.км не существует, как минимум 300-400 т.км., темболее в москве, где за год минимум 60 т.км проезжают.
а сейчас приближается к миллиону.
В 2007 году я купил Москвича 1994 года выпуска. За эти 13 лет пробег составил 27Ккм.
Т.о. средний пробег составил 2067 километров в год.
При этом двигатель требовал капиталки(убит плохим маслом), а КПП уже была заменена на новую(убита неправильным водителем). Кузов был покоцан каждым элементом о всякие столбики/клумбы. Всё остальное было в прекрасном состоянии.
У меня москвич прошел за 21 год 75 тысч.) Но то москвич, который на дачу пользуется, а то древняя ино, которую немецкий бургер укатывал и продал на радостях студенту, студент укатывал, потом продал отечественному перегоньщику, перегоньщик покатался месяц, отдал счастливому новому хозяину, и тут в России она еще несколько раз продалась. Так что полмильона оно еще по-божески)
Немецкий бюргер ездил на ней по отличным немецким дорогам, не испорченным нашим климатом.
Машина там не видела зимы, московских реагентов, зимних запусков.
Кушала немецкий бензин.
В неё заливали настоящее масло, а не как повезёт.
Она проходила техобслуживание на немецких СТО.
Для неё это был курорт.
Перегонщик пригнал её в 1998, в отличном состоянии. Что бы не пачкать ковролин перегонщик гнал её босиком.
А вот дальнейшая судьба складывалась по разному.
Однако, можно предположить, что первый хозяин относился к ней хорошо.
Заказать перегонщику недешёвую машину из Германии, для поездок в институт - маловероятный сценарий.
Более вероятно, что человек имеет стабильный доход, на обслуживании машины экономить не собирается, и знает что покупает. При нём машина не обрастает колхозом, ремонтируется в нормальном сервисе преимущественно оригинальными запчастями.
Владеет он ей обычно длительный период времени, 5-10 лет.
Т.о. конечное состояние зависит от того кто был 2-3-4 владельцами.
Это всё справедливо для неспортивных машин.
У БМВ жизнь гораздо хуже
то что у тебя одного сохранилось то или иное авто - это не статистика.
и даже если таких машин десяток - тоже не показатель.
А при чём тут статистика?
Машина то нужна одна единственная, а не сотня-две.
У меня две машины.
Одна сохранилась плохо, вторая отлично.
При это ржи нет на обоих.
Двигатели, не смотря на разный пробег, работают хорошо.
человеку нужен поджопный авто, а не очередной обожаемый конструктор, аля москвич.
Поджопный, неломающийся свежий автомобиль, с малым пробегом, в который не надо ничего вкладывать, и можно выгодно продать через пять лет.
За 120 Круб.
Не... Это фантастика...
В любом случае, что-то нужно будет вложить. Что-то расколхозить...
Но после Москвича, Фольксваген приятно удивит.