Автор Тема: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?  (Прочитано 8425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #40 : 08 Марта 2014, 15:30:06 »
я лично никогда не куплю наш автопром.мало того что сыпятся так и кузова гниют.уже приоры стали цвести на арках.мой выбор-это ауди200 турбо.просторный,удобный катер с неубиваемым кузовом
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #41 : 08 Марта 2014, 15:31:16 »
нексия холодная а так проста в ремонте и запчасти везде
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #42 : 08 Марта 2014, 18:02:12 »
нексия холодная а так проста в ремонте и запчасти везде
кузов у нексии ржавеет....задние арки,низ дверей,крышка багажника.....салон тесный,спинка у сидений задних не откидывается,но багажник большой ничего не скажешь да и по сравнению с Б-3 конструкция авто явно древнее....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #43 : 08 Марта 2014, 18:48:03 »
нексия -  Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
вроде так...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #44 : 08 Марта 2014, 19:22:02 »
Audi 80 в хорошем состоянии уже тяжело найти, в основном убитые варианты, с огромными пробегами. Что не говорите, а пробег за 200 тыс. это все таки много и могут быть неожиданные "сюрпризы". Да и на дорогах их почти не осталось.
А по теме, конечно надо смотреть в первую очередь на кузов. Если кузов крепкий, то остальное можно постепенно отремонтировать.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #45 : 08 Марта 2014, 19:55:52 »
Audi 80 в хорошем состоянии уже тяжело найти, в основном убитые варианты, с огромными пробегами. Что не говорите, а пробег за 200 тыс. это все таки много и могут быть неожиданные "сюрпризы". Да и на дорогах их почти не осталось.
А по теме, конечно надо смотреть в первую очередь на кузов. Если кузов крепкий, то остальное можно постепенно отремонтировать.
вот я так и думаю,что кузов в первую очередь проверить,потом двигатель,ходовую и подвеску.....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #46 : 08 Марта 2014, 20:10:30 »
лучще купить 20+ летнюю машину,  у которой будет указано честные 500000 км пробегу, чем питать надежды на скрученный 200000км...

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #47 : 08 Марта 2014, 20:23:24 »
лучще купить 20+ летнюю машину,  у которой будет указано честные 500000 км пробегу, чем питать надежды на скрученный 200000км...
всё верно.....найти с не скрученным пробегом почти невозможно,но всё таки если за машиной следили(ТО вовремя итд) то большой пробег в общем не так стрёмно.....у меня первый мось купленный на заводе в 1996 году пробежал 256000км без глобальных проблем,если бы не сгнивший кузов который я к стати обрабатывал раз в два года(((
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #48 : 08 Марта 2014, 21:11:58 »
 🤦‍♂️
Audi 80 в хорошем состоянии уже тяжело найти, в основном убитые варианты, с огромными пробегами. Что не говорите, а пробег за 200 тыс. это все таки много и могут быть неожиданные "сюрпризы". Да и на дорогах их почти не осталось.
А по теме, конечно надо смотреть в первую очередь на кузов. Если кузов крепкий, то остальное можно постепенно отремонтировать.
👍
лучще купить 20+ летнюю машину,  у которой будет указано честные 500000 км пробегу, чем питать надежды на скрученный 200000км...


если в 90-х все зхнали, что б/у машин с пробегом в 200 т.км не существует, как минимум 300-400 т.км., темболее в москве, где за год минимум 60 т.км проезжают.
а сейчас приближается к миллиону.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #49 : 08 Марта 2014, 21:45:49 »
🤦‍♂️  👍

если в 90-х все зхнали, что б/у машин с пробегом в 200 т.км не существует, как минимум 300-400 т.км., тем более в москве, где за год минимум 60 т.км проезжают.
а сейчас приближается к миллиону.

Александр, извини - ну что за чушь ты несёшь? если не сказать жёстче...
Откуда такие цифры для поджопной машины?
У меня брат на развозе товаров работает, на своём авто - и то столько не накатывает, при том, что ещё и к родителям ездит раз несколько в год по 300 км в одну сторону
60 тык в год - это 165 км в сутки ежедневно, а если откинуть выходные - того больше
Ну не знаю, кто так ездит...
Да, и ещё - ты в Москве живёшь? и статистика откуда - источником не поделишься?

Все всё знают про Москву - особенно, кто в ней не живёт, а иногда и не был ни разу... а мы, жители здешние - почему-то и не в курсе... дурят нам голову гады собянинские 😀
Ужоснах...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #50 : 08 Марта 2014, 22:38:33 »
Александр, извини - ну что за чушь ты несёшь? если не сказать жёстче...
Откуда такие цифры для поджопной машины?
У меня брат на развозе товаров работает, на своём авто - и то столько не накатывает, при том, что ещё и к родителям ездит раз несколько в год по 300 км в одну сторону
60 тык в год - это 165 км в сутки ежедневно, а если откинуть выходные - того больше
Ну не знаю, кто так ездит...
Да, и ещё - ты в Москве живёшь? и статистика откуда - источником не поделишься?

Все всё знают про Москву - особенно, кто в ней не живёт, а иногда и не был ни разу... а мы, жители здешние - почему-то и не в курсе... дурят нам голову гады собянинские 😀
Ужоснах...
всё верно.....60ккм в год это далеко не каждый может накатать.....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #51 : 08 Марта 2014, 22:39:15 »
У меня москвич прошел за 21 год 75 тысч.) Но то москвич, который на дачу пользуется, а то древняя ино, которую немецкий бургер укатывал и продал на радостях студенту, студент укатывал, потом продал отечественному перегоньщику, перегоньщик покатался месяц, отдал счастливому новому хозяину, и тут в России она еще несколько раз продалась. Так что полмильона оно еще по-божески)
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #52 : 08 Марта 2014, 22:44:45 »
всё верно.....60ккм в год это далеко не каждый может накатать.....

А уж по городу :

в москве, где за год минимум 60 т.км проезжают.

Тем более столько не наездить... если только в качестве такси...  🤔 да и то сомнительно, если только со сменщиком, думается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #53 : 08 Марта 2014, 22:53:19 »
, и тут в России она еще несколько раз продалась.
я уже два пассата смотрел.....на этих вариантах по два хозяина по птс,видимо не все пассаты были несколько раз проданы в России.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #54 : 08 Марта 2014, 23:07:47 »
я уже два пассата смотрел.....на этих вариантах по два хозяина по птс,видимо не все пассаты были несколько раз проданы в России.
Вы это... не подумайте что я такой вот нехороший, хочу вас оскорбить, просто в девяностые мой отец как раз занимался перепродажей таких вот ино. Так что я знаю о чем говорю. Каждую неделю на новой машине ездили. Из них половина с номерами перебитыми, пробеги скручены абсолютно у всех. Поэтому я очень подозрительно отношусь к машинам из тех времен. Пассатов таких у нас было несколько, потому что популярная модель, за бугром их продавали недорого б/у, и при перепродаже можно было хорошо заработать, то же самое с ауди всех мастей.
Я радовался, когда отец вольво и мерсы пригонял, потому что в них было очень комфортно, но это более породистые автомобили, они были не так часто, а самой офигенной машиной из детства был ситроен, его точно никогда не забудешь...ну это так...лирика.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #55 : 08 Марта 2014, 23:17:06 »
shurick-всё нормально!!!)))
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #56 : 09 Марта 2014, 08:57:05 »
Серьёзно?...
А ничего, что десятилетняя Нексия имеет состояние гораздо хуже моей двадцатишестилетней бочки?
Пробег у меня сейчас 280Ккм. Родная краска, кроме одной бочины(была притёрта). Гнили нет и не будет. Есть на одной задней арке отпескоструенная точка, пороги в паре мест помяты и всё. Усталостных трещин нет.
Двигатель масло не жрёт. Выхлопная система ещё частично заводская.


Вот, реально, никогда не понимал, какую роль играет год выпуска?
Мне всегда казалось, что машину надо выбирать по состоянию, а не по году...

то что у тебя одного сохранилось то или иное авто - это не статистика.
и даже если таких машин десяток - тоже не показатель.
человеку нужен поджопный авто, а не очередной обожаемый конструктор, аля москвич.
если рассуждать с чисто практической точки зрения лучше взять максимально простое и максимально новое по году. исключая китайцев конечно))
а так то да, можно еще пообсуждать мерседесы восьмидесятвх годов - уверен найдутся те, кто будут бить себя пяткой в грудь и говорить что тачка огонь, не ржавая и не ломается и прошла 400ккм 😲i:
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #57 : 09 Марта 2014, 09:29:58 »
то что у тебя одного сохранилось то или иное авто - это не статистика.
и даже если таких машин десяток - тоже не показатель.
человеку нужен поджопный авто, а не очередной обожаемый конструктор, аля москвич

С этим соглашусь - но всё же на первом месте кузов, а не прочее, на что легче найти запчасти и можно починить без особых "капитальных" вложений
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #58 : 09 Марта 2014, 11:00:14 »
Год выпуска какбэ влияет на цену при перепродаже...

Купить машину что бы продать?

А я думал, для себя...


нексия -  Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
вроде так...

Всё верно.
Что интересно, эти Опели ещё встречаются на наших дорогах, и некоторые из них выглядят свежее Нексий, несмотря на огромную разницу в возрасте.

Audi 80 в хорошем состоянии уже тяжело найти, в основном убитые варианты, с огромными пробегами. Что не говорите, а пробег за 200 тыс. это все таки много и могут быть неожиданные "сюрпризы". Да и на дорогах их почти не осталось.

Тем не менее, найти можно. Я осенью нашёл за 70Круб, небитую, в родной краске. Искал две недели.
Более, того, найти несгнивший Москвич ИМХО - труднее.
А на дорогах, они как раз и остались. Из той эпохи выжили: Ауди, Фоксы, Вольвы 850.

лучще купить 20+ летнюю машину,  у которой будет указано честные 500000 км пробегу, чем питать надежды на скрученный 200000км...

Да, нафига вообще на пробег смотреть?
Что он решает?

Смотреть надо состояние.
Машину в хорошем состоянии видно сразу. Она сильно отличается от студенческих помоек и вылизанных перекупок.

А пробег, да пусть хоть миллион. Если машина была в хороших руках она с любым пробегом будет нормальной. А если хозяин раздолбай то и за 50Ккм и один год машину ушатать можно в хлам.

🤦‍♂️  👍
если в 90-х все зхнали, что б/у машин с пробегом в 200 т.км не существует, как минимум 300-400 т.км., темболее в москве, где за год минимум 60 т.км проезжают.
а сейчас приближается к миллиону.

В 2007 году я купил Москвича 1994 года выпуска. За эти 13 лет пробег составил 27Ккм.
Т.о. средний пробег составил 2067 километров в год.
При этом двигатель требовал капиталки(убит плохим маслом), а КПП уже была заменена на новую(убита неправильным водителем). Кузов был покоцан  каждым элементом о всякие столбики/клумбы. Всё остальное было в прекрасном состоянии.

У меня москвич прошел за 21 год 75 тысч.) Но то москвич, который на дачу пользуется, а то древняя ино, которую немецкий бургер укатывал и продал на радостях студенту, студент укатывал, потом продал отечественному перегоньщику, перегоньщик покатался месяц, отдал счастливому новому хозяину, и тут в России она еще несколько раз продалась. Так что полмильона оно еще по-божески)

Немецкий бюргер ездил на ней по отличным немецким дорогам, не испорченным нашим климатом.
Машина там не видела зимы, московских реагентов, зимних запусков.
Кушала немецкий бензин.
В неё заливали настоящее масло, а не как повезёт.
Она проходила техобслуживание на немецких СТО.
Для неё это был курорт.
Перегонщик пригнал её в 1998, в отличном состоянии. Что бы не пачкать ковролин перегонщик гнал её босиком.
А вот дальнейшая судьба складывалась по разному.

Однако, можно предположить, что первый хозяин относился к ней хорошо.
Заказать перегонщику недешёвую машину из Германии, для поездок в институт - маловероятный сценарий.
Более вероятно, что человек имеет стабильный доход, на обслуживании машины экономить не собирается, и знает что покупает. При нём машина не обрастает колхозом, ремонтируется в нормальном сервисе преимущественно оригинальными запчастями.
Владеет он ей обычно длительный период времени, 5-10 лет.

Т.о. конечное состояние зависит от того кто был 2-3-4 владельцами.

Это всё справедливо для неспортивных машин.
У БМВ жизнь гораздо хуже

то что у тебя одного сохранилось то или иное авто - это не статистика.
и даже если таких машин десяток - тоже не показатель.

А при чём тут статистика?
Машина то нужна одна единственная, а не сотня-две.
У меня две машины.
Одна сохранилась плохо, вторая отлично.
При это ржи нет на обоих.
Двигатели, не смотря на разный пробег, работают хорошо.

человеку нужен поджопный авто, а не очередной обожаемый конструктор, аля москвич.

Поджопный, неломающийся свежий автомобиль, с малым пробегом, в который не надо ничего вкладывать, и можно выгодно продать через пять лет.
За 120 Круб.
Не... Это фантастика...

В любом случае, что-то нужно будет вложить. Что-то расколхозить...
Но после Москвича, Фольксваген приятно удивит.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Покупать Volkswagen passat B3,B4 или нет?
« Ответ #59 : 09 Марта 2014, 13:18:00 »
Предложили мне пассат В-3(сарай) 1991года, что успел посмотреть- серьёзно не битый(меняли только водительскую дверь) и не гнилой днище,пороги без ржавчины и дыр,двигатель 1,8(пробег около 270000км) не дымит,работает тихо и ровно, кпп мех-ая.....По электрике косяков вроде нет(всё светит,показывает),прокатился-вроде как подвеска отрабатывает хорошо,не стучит и не скрипит,рулевое в норме,гур не шумит,кондей работает.....(цена 120000р).....Понимаю,что эта машиа ветеран,но на новую ино или на более свежую денег нет а ездить надо продолжать,моська моя не вечная(жаль продавать),но это неизбежно и буду продавать своего мося в хорошие руки пока он в хорошем состоянии......Ваше мнение стоит ли этот аппарат брать🤯!!!
Все таки решил продать ,значит на дим2014 больше не приедешь а кто ж фоткать то будет? 😉
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>