Автор Тема: топливыные шланги, про сальники кпп  (Прочитано 938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
подскажите кто в курсе 4,5 метра  топливного шланга на ф3р, с это с учетом что резиновый шланг параллельно укладывается металлическим трубкам, или это от железных трубок до цели как задумано заводом изготовителя.

и подскажите по поводу сальников ниссановских кто ставил, где то читал что 2 сальника с каждой стороны надо ставить или достаточно одного что бы масло не сочилось.

и последний вопрос надо ли какие крепления покупать для тормозных трубок магистральных, которые проходят по днищу автомобиля, сколько лазил не обращал внимания на это, а сейчас задумался   

извиняюсь, если криво написал, работа отняла сегодня все силы мысли   
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #1 : 06 Марта 2014, 22:59:56 »
подскажите кто в курсе 4,5 метра  топливного шланга на ф3р, с это с учетом что резиновый шланг параллельно укладывается металлическим трубкам, или это от железных трубок до цели как задумано заводом изготовителя.

От железных трубок из-под водителя
Возьми лучше 5 метров - чуть дороже, запас не повредит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #2 : 06 Марта 2014, 23:03:46 »
От железных трубок из-под водителя
Возьми лучше 5 метров - чуть дороже, запас не повредит


да я так и планировал что бы небольшие остатки остались потом на промывку форсунок, спасибо теперь понятно. осталось ещё 2 вопроса а то скоро долгожданные 2 выходных подряд хотел большой фронт работы сделать с тормозами, а то потом опять без выходных практически 
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #3 : 09 Марта 2014, 03:09:58 »
по поводу сальников: новый с внутренней стороны корончатой гайки, старый с наружной, на резьбу гайки мотаем сантехническую ФУМ- ленту. Смотрим нет ли задиров на фланце, контактном с сальниками.
Самое простое - широкая шайба и саморезом к кузову трубки крепить. Новые заводские не встречал.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #4 : 10 Марта 2014, 00:15:28 »
по поводу сальников: новый с внутренней стороны корончатой гайки, старый с наружной, на резьбу гайки мотаем сантехническую ФУМ- ленту. Смотрим нет ли задиров на фланце, контактном с сальниками.
Самое простое - широкая шайба и саморезом к кузову трубки крепить. Новые заводские не встречал.

 корончатой гайки маленько не понял что это ?, в общем я так понял, вытаскиваю фланец, смотрю если задиры, если есть убираю шкуркой, далее сальник снимаю, дальше там эта гайка какая то, просто не понял что это, выкручиваю её, ставлю свежий сальник, дальше с фум лентой прикручиваю гайку, далее старый сальник ставлю, и собираю, назревает вопрос это за гайка корончатой за что отвчеает ? не накосячу я при завинчивании, просто тазовские каробки переберал с москвичевской пока нет необходимости, сапун где примерно у кпп ? что бы почистить

если пластиковыми хомутами к бензо трубке приделать магистраль, что то саморезить нет желания 
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 01:47:49 »
 Про сальники здесь смотри:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38031.msg1352984#msg1352984
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 08:04:10 »
и последний вопрос надо ли какие крепления покупать для тормозных трубок магистральных, которые проходят по днищу автомобиля, сколько лазил не обращал внимания на это, а сейчас задумался

А твои куда девались?
Вот тут смотри артикулы и цену - на схеме видно, те позиции, напротив которых справа написано "Стоимость"
https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-2141/149/

если пластиковыми хомутами к бензо трубке приделать магистраль, что то саморезить нет желания 

Не дело
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #7 : 10 Марта 2014, 09:52:53 »
корончатой гайки маленько не понял что это ?, в общем я так понял, вытаскиваю фланец, смотрю если задиры, если есть убираю шкуркой, далее сальник снимаю, дальше там эта гайка какая то, просто не понял что это, выкручиваю её, ставлю свежий сальник, дальше с фум лентой прикручиваю гайку, далее старый сальник ставлю, и собираю, назревает вопрос это за гайка корончатой за что отвчеает ? не накосячу я при завинчивании, просто тазовские каробки переберал с москвичевской пока нет необходимости, сапун где примерно у кпп ? что бы почистить

если пластиковыми хомутами к бензо трубке приделать магистраль, что то саморезить нет желания
корончатая гайка - та самая, в которой сальник сидит. Наиболее удобная хронология: вытаскиваю фланцы, откручиваю гайку,  двигаю старые сальники в сторону коронок так, чтобы было место для новых сальников, ставлю новые сальники, мотаю фум-ленту, закручиваю гайки, потом фланцы. Дело в том, что при откручивании гаек сбивается зазор между шестернями главной пары. Как его самостоятельно выставить описано здесь, на форуме. Поиск в помощь.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #8 : 10 Марта 2014, 21:30:19 »
спасибо всем за ответы, да крепления то они есть, да и трубки то не гнилые(просто родные, все таки года они своё берут), просто решил поменять так как от машины сильно завишу, все равно тормоза делаю, просто думаю мало-ли эти крепления забились всяким хламом или подгнили, или тупо сломаны
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #9 : 11 Марта 2014, 09:39:23 »
Я на белом в прошлом году менял магистраль тормозную, крепления все целые остались,держат новые трубки отлично,машина 1990 года.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: топливыные шланги, про сальники кпп
« Ответ #10 : 11 Марта 2014, 10:18:41 »
Я на белом в прошлом году менял магистраль тормозную, крепления все целые остались,держат новые трубки отлично,машина 1990 года.

На моём СВР часть поломалась-покрошилась - но и без них нормально держится - под капотом за счёт жёсткости трубок, а на днище вроде 1 штуки нет, некритично...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию