Автор Тема: Положение ключа "АСС"  (Прочитано 3657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Положение ключа "АСС"
« : 09 Марта 2014, 18:25:02 »
Думаю многим будет интересна тема положение ключа "аксессуары". Тема была подсмотрена случайно у тазовода. Себе сделал точно так же, только мне не пришлось разбирать контактную группу, уже был этот контакт. Замечен один минус, в таком положение не работают габариты, не принципиально, можно обойти это.

Цитировать
Итак начнем: На мой взгляд очень полезная функция — когда магнитола и некоторые примочки (прикуриватель, видеорегистратор и подобное) включаются с замка зажигания… После безуспешных поисков в интернете было принято единственно верное решение — разобрать — посмотреть — обдумать и сделать)))
Итак на контактной группе замка зажигания есть один не подключенный контакт, он же единственный задействующийся при вытащенном ключе, этот контакт — "Р". Значит берем клемму с дырочной или спиливаем со старой контактной группы и расклепываем его на новой контактной группе. Так как контактные группы идут в заклепанном корпусе, заблаговременно запасаемся саморезиками подходящего размера и тонкими сверлами для расклепки. Подставляем под контакт "Р" металлический штырь (у меня это был направляющий для установки диска сцепления) и сверху, одев клемму, аккуратно постукиваем заостренным краем молотка получается примерно так:

Далее в длинной колодке ищем свободное место и туда подводим расклепанный нами контакт, а с обратной стороны уже цепляем реле…

В конце концов у нас получается, что при вытащенном ключе подается питание на контакт "Р", а следовательно берем пятиконтактное реле и подключаем контакт к проводу от "Р" — "85 контакт" реле, а "86 контакт" — на массу. Далее на "30 контакт" подаем "+" с аккумулятора (через предохранитель), а с контакта "87а" выходит шина ACC…
Всем удачи и надеюсь, что данная информация будет полезной…
собственно у кого было подсмотрено https://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/577824

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #1 : 09 Марта 2014, 19:28:57 »
Думаю многим будет интересна тема положение ключа "аксессуары". Тема была подсмотрена случайно у тазовода. Себе сделал точно так же,

Цитировать
В конце концов у нас получается, что при вытащенном ключе подается питание на контакт "Р"
И получил лишние 100 с небольшим миллиампера тока утечки АКБ.  😲
Данную идею проще реализовать не через реле,а с транзисторным ключом - лучше не на биполярном,а на полевом триоде.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #2 : 09 Марта 2014, 20:10:18 »
а еще можно с главной страницы в ПОИСКе забить АСС и офигеть от количества решении уже давно опробованных владельцами АЗЛК, а не всякими  😍  😝

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #3 : 09 Марта 2014, 20:23:56 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #4 : 09 Марта 2014, 21:36:19 »
мда, походу зря тему создал
искал когда кто как АСС реализовал, но ничего путного не нашел

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #5 : 09 Марта 2014, 21:53:20 »
мда, походу зря тему создал
...
обиделся?
не стОит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Martin.Feros

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #6 : 09 Марта 2014, 22:09:32 »
Вставлю свои пять копеек, может кому пригодиться.
 Когда подключался магнитолу, контакт на управляющий провод брал с замка зажигания, то ли 15/1, то ли 15/2, то ли можно и тот и тот, в книжках можно найти и разобраться. Взял его не с замка, а с кнопки габаритов, красный провод.
В общем в итоге когда включают зажигание, ( положение I ) включается магнитола.
Включил зажигание - магнитола работает, завёл машину работает, выключил не работает и аккумулятор не жрет.
  • Москвич 2141 F3R 2.0 1990 г.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #7 : 09 Марта 2014, 22:54:37 »
обиделся?
не стОит.
на обиженных воду возят))


Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #8 : 09 Марта 2014, 22:56:55 »
Вставлю свои пять копеек, может кому пригодиться.
 Когда подключался магнитолу, контакт на управляющий провод брал с замка зажигания, то ли 15/1, то ли 15/2, то ли можно и тот и тот, в книжках можно найти и разобраться. Взял его не с замка, а с кнопки габаритов, красный провод.
В общем в итоге когда включают зажигание, ( положение I ) включается магнитола.
Включил зажигание - магнитола работает, завёл машину работает, выключил не работает и аккумулятор не жрет.

Это не удобно, допустим стоишь где то и хочешь послушать музыку, зажигание надо включить, долго слушаешь катушки греются, в том то вся и прелесть АСС, что работают только аксессуары в виде магнитолы часов и т.п.

Оффлайн Martin.Feros

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #9 : 09 Марта 2014, 23:38:43 »
Асс конечно лучше согласен) За то это самый простой из работающих вариантов. А какие катушки греются, не понял немного?
  • Москвич 2141 F3R 2.0 1990 г.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #10 : 10 Марта 2014, 00:47:42 »
катушки зажигания 😂

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #11 : 11 Марта 2014, 09:55:39 »
Это не удобно, допустим стоишь где то и хочешь послушать музыку, зажигание надо включить, долго слушаешь катушки греются, в том то вся и прелесть АСС, что работают только аксессуары в виде магнитолы часов и т.п.
Всего два диода и музыку можно слушать,если перед включением магнитолы кратковременно включить зажигание,а потом выключить.



Вместо прикуривателя запитать магнитолу лучше от клеммы АКБ.
Провод "к замку зажигания" на его контакт 15.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Положение ключа "АСС"
« Ответ #12 : 11 Марта 2014, 19:22:58 »
Всего два диода и музыку можно слушать,если перед включением магнитолы кратковременно включить зажигание,а потом выключить.



Вместо прикуривателя запитать магнитолу лучше от клеммы АКБ.
Провод "к замку зажигания" на его контакт 15.
А выключить магнитолу тогда как? По вашей схеме она действительно включится, апосля чего будет себя подпитывать питанием, которое будет выдавать на антенну/мотор антенны. В зависимости от логики магнитолы на питании антенны плюс будет либо всегда, когда она включена, либо только когда включено радио. Соответственно либо магнитола будет вечно включена после такого включения, либо будет работать только в режиме радио.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4