Автор Тема: Пропадает холостой ход!видел похожую тему, но это не тот случай, помогите!  (Прочитано 4393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Мужики, помогите!все никак не могу разобраться, 41 москвич двигатель узам 1.7 карб дааз глохнет на холостых, т.е. если поддаю газу и вытащу подсос - работает, но не стабильно, подтраивает немного. ЭПХХ проверял, чистил, отключал, подключая карб к коллектору, карб чистил (может не очень хорошо конечно) но не помогло, высоковольтные провода вчера поменял, толку никакого, вакуумный клапан на карбе тоже менял, результата никакого. Есть предположения что может дело быть в вкауумном усилителе тормозов, т.к. ИНОГДА!!!! не всегда! при нажатии на тормоз обороты падают и машина может заглохнуть, так же грешу на топливный насос (стоит пекар, говорят хороший, но не знаю) МОЖЕТ КТО что знает, посоветуйте, рад буду любой мысли!
Причем неисправность плавающая(
могу целый день проездить и все будет хорошо, а потом раз и все! пару раз в сервис приезжал показать проблему, в сервисе работал все ок, только выехал проехал 100м и началось.
Он может заглохнуть я заведу и работает четко, потом начинает подтраивать работать не стабильно и глохнет и так постоянно..
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
дааз однако . их много . цифры модель . жиклёры ?. начни методом исключения .для начала отруби вакуумник  проверь . отключи шланг вакуум корректора  трамблёра.  пневмо клапан на прямки . потом хватеш фонарь и пялишся в диффузоры на хх . заслонки должны быть сухими . не чего не должно капать с диффузоров малых .  между крышками тоже должно быть сухо . с ускорителя не чего не капать . реакция на винт качества есть . насколько выкручен? свечи зазоры . крышка бегунок . тип зажигания ?тахометр не колбасит временами? провода вв тестером проверь на сопротивление .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Карб озон, зажигание бесконтактное.
А как вакуумник отрубить?имеешь ввиду вакуумный усилитель тормозов?там получается надо какую то пробку ставить или как?где находится шланг вакуум корректора трамблера?на самом трамблере?нет?пневмо клапан к выпускному коллектору минуя эпхх?так?свечи новые,недавно выкручивал проверял,все хорошо,провода новые только вчера поставил,крышка бегунок вроде в порядке, как ее можно проверить если что?винт качества сам не крутил,но крутил карбюраторщик и сказал дело не в карбе,тахометр всегда нормально работает.
Спасибо!
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Карбюратор весь промыть продуть ацетоном,  еще там небольшой секрет есть. Нужно снять рарбюратор с машины перевернуть его вверх дном приоткрыть заслонку первой камеры и в диффузоре будут видны два маленьких боковых отверстия. их проковырять тоненькой проволокой и тоже промыть и продуть, обычно после этого наступает нормальная работа карбюратора, ну и главное не забыть проверить и при необходимости выставить уровень топлива в поплавковой камере. осмотреть запорную иглу и в случае ее износа заменить.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Спасибо, завтра буду пробовать, а как определить в каком состоянии игла?в хорошем или нет?
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
У тебя похоже приоткрыта заслонка первой камеры,отрегулируй,он должна быть закрыта полностью!!!
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
а как ее отрегулировать? я прям бы первым делом и попробовал бы, перед тем как снимать весь карб. это наверняка не очень сложно?
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
а как ее отрегулировать? я прям бы первым делом и попробовал бы, перед тем как снимать весь карб. это наверняка не очень сложно?
неа,там болтик регулировочный есть ,выкрути его,т.к. на данном карбе обходная система хх,заслонка должна быть закрыта.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
т.е. я выкручиваю полностью перевожу заслонку в четко горизонтальное положение и закручиваю винт обратно, верно?
или как?скажите где можно почитать об этом, можете знаете?
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
т.е. я выкручиваю полностью перевожу заслонку в четко горизонтальное положение и закручиваю винт обратно, верно?
или как?скажите где можно почитать об этом, можете знаете?
Да нет,под ускорительным насосом есть упорный винт,выверни его чтобы зазора в заслонка-диффузор небыло,практически зазор там нужен в 0.5 мм чтоб заслонка об диффузор не цепляла,там автономный хх,или пневмоклапан смотри.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
ага,понял, завтра посмотрю, отпишусь, спасибо!
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Maxim1827

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Всем спасибо!проблема решена!
Поменял ВВ провода, свечи, почистил карбюратор, выставил зажигание!
  • москвич 2141, 1995 год, двигатель 1.7 узам