Автор Тема: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года  (Прочитано 1336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Попал ко мне в руки еще один представитель семейства. В отличие от Жолтого, эксперимент чистейший - никаких растяжек, все железо родное, втулки дверей родные (водительская из-за этого чуток болтается). Аж даже советская окраска кисточкой (видимо, для красоты) сохранилась.
Ничего не регулировал, просто поднял на домкрат и все тут. По просьбам трудящихся с прошлого раза - пооткрывал все двери. Результат смотрите на видео.


Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
багажник на крыше жесткости придает 😆 🤣
а так то у меня ни один из святогоровских кузовов так не делал - двери везде перекособочивало на домкрате.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Попал ко мне в руки еще один представитель семейства. В отличие от Жолтого, эксперимент чистейший - никаких растяжек, все железо родное, втулки дверей родные (водительская из-за этого чуток болтается). Аж даже советская окраска кисточкой (видимо, для красоты) сохранилась.
Ничего не регулировал, просто поднял на домкрат и все тут. По просьбам трудящихся с прошлого раза - пооткрывал все двери. Результат смотрите на видео.


Да, скорее всего так и есть. Первые делались из более тостого и "правильного" железа .  Правильного- метал меньше поддаётся коррозии, даже если ободралась краска. Более толстое железо - это наглядно когда ремонтируешь. Пороги режутся (резались) болгаркой тяжелее. Ещё можно ради интереса постучать по крыше -  кажется делал и такое.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
а без домкрата то как? Так же? а то может там вообще не фиксируется? Шутка (почти)

Почти потому, что
как и в тот раз съемка в сумерках, плохо что можно разобрать.

Вроде как, чисто внешне, по проемам и положению дверей в проемах кузов весь кривой.



Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Без домкрата так же, как с домкратом. Кузов прямой, положение дверей и зазоры правильные, не знаю, кто что там увидел. Собственно, при езде все прекрасно слышно: там, где современные машины "вздыхают" всем кузовом, Жолтый и Бежевый проезжают, как одно целое. У Жолтого в левой задней двери тяга замка болтается, постукивает.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
в 1991 году при присвоении индекса на конце -01 стало только хуже по железу, даже усилители из дверей убрали...
P.S.
так что надо брать 1986-1990 г.в., т.е. 2141 и 21412, а не 2141-01 и 21412-01.
ну или праворульные, если найдутся такие...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 14:32:23 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн sanmum

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
вот кааааак люди кузов ищут а тут тае
  • 214145,1999.F3R пицунда-матовый.сёдла-сааб-9.5(перед-зад). мазда торпеда. Е-36 фары. Итальянская ковка ET-24. И ещё много много...... 2141 почти 45, 1991 г. экспортный коричневый металлик.

Оффлайн Ourpower

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 1
могу удивить у меня князь 2001 года прошумленый на домкрате  так же двери закрываются
  • Chevrolet niva 2012 1.8\ Москвич 2141 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года
« Ответ #8 : 01 Апреля 2014, 09:46:59 »
У меня так же, 90 год. Водительская немного заедает по-моему, не помню. Я домкрачу всегда за переднюю балку или рычаг колеса, чтоб быстрей колесо оторвалось от земли, а то домкрата иногда не хватает морду задрать.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года
« Ответ #9 : 01 Апреля 2014, 10:25:35 »
Попал ко мне в руки еще один представитель семейства. В отличие от Жолтого, эксперимент чистейший - никаких растяжек, все железо родное, втулки дверей родные (водительская из-за этого чуток болтается). Аж даже советская окраска кисточкой (видимо, для красоты) сохранилась.
Ничего не регулировал, просто поднял на домкрат и все тут. По просьбам трудящихся с прошлого раза - пооткрывал все двери. Результат смотрите на видео.

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года
« Ответ #10 : 01 Апреля 2014, 10:35:33 »

Я кстати всё жду отчёта о встрече с Ппачёсом....
А что бы понять разницу в кузовах, надо просто приехать один раз ко мне.... Наглядно покажу ту самую разницу, из-за которой кузова разные по жёсткости...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года
« Ответ #11 : 01 Апреля 2014, 10:38:44 »
Так я же в теме подробно написал о результатах встречи.
Касательно того, что кузова разные по жёсткости никто не спорит. Экономили даже на сварке, не говоря уже о материале, но вот это:
...
там, где современные машины "вздыхают" всем кузовом, Жолтый и Бежевый проезжают, как одно целое.
...
не может оставить меня равнодушным.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года
« Ответ #12 : 01 Апреля 2014, 10:44:51 »
Так я же в теме подробно написал о результатах встречи.
Касательно того, что кузова разные по жёсткости никто не спорит. Экономили даже на сварке, не говоря уже о материале, но вот это:не может оставить меня равнодушным.
Я как всегда всё пропустил....

Ну не знаю кто там вздыхает, а кто нет.... Но разница ощутима...
Что касательно новых авто, чаще бюджетный класс.... Есть много спорных моментов... Я так и не дописал свой опус.... Может быть позже, когда желание и время совпадут.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Еще раз о жесткости бежевых кузовов 90 года
« Ответ #13 : 01 Апреля 2014, 10:51:41 »
Ну, если речь идёт о китайцах, то да, кузова у них ещё "сопливее" чем у ТАЗиков. Но, полагаю, это временно, они на месте не стоят.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.