Автор Тема: Беда с охлаждением  (Прочитано 1326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jagz

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Беда с охлаждением
« : 14 Марта 2014, 19:28:30 »
Добрый вечер. Случилась вчера беда, оборвало мне ремень генератора, данный момент я упустил и км 2-3 проехал на подогретом двигателе, тосола вышло прилично... Но дело вот в чем, поменял я ремень, долил жижи, и поехал... км 10 проехал нормально, печка жарила, температура на панели в норме. Но тут вдруг опять закипел, печь холодом подула, ож ушла. Дал остыть, снова залил жижу, от рабочей t до красной отметки нагрелся за 30 сек примерно, при этом радиатор и нижний патрубок холодные, печь морозит. Сегодня вот заменил термостат, история та же, проверил его дома кипятком- работает. Внимание, вопрос: что же это может быть? 😀) Грешу теперь на помпу, но может у кого-нить есть еще догадки. 2141, двиг УЗАМ 1.5
  • 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #1 : 14 Марта 2014, 19:32:46 »
снимать голову.
менять прокладку ГБЦ.
проверять голову на герметичность и плоскость привалочную на ровность
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #2 : 14 Марта 2014, 19:33:57 »
воздушная пробка в системе. надо выгонять.
я делал так давно правда. ставил машину на большой уклон мордой вперед. заводил, и постепенно печка начинала норм жарить. некоторые заливают ОЖ через датчик температуры, типа без воздуха получается.
читай темы в разделе "двигатели" "узам".
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #3 : 14 Марта 2014, 19:47:00 »
воздушная пробка в системе. надо выгонять.
я делал так давно правда. ставил машину на большой уклон мордой вперед. заводил, и постепенно печка начинала норм жарить. некоторые заливают ОЖ через датчик температуры, типа без воздуха получается.
читай темы в разделе "двигатели" "узам".
там не пробка.
там пробита прокладка ГБЦ
и\или покорёжена сама голова.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #4 : 14 Марта 2014, 21:37:11 »
Больше склоняюсь к воздушной пробке. Если бы пробило прокладку, мотор должен был бы как-то отреагировать, дымлением из глушака белым дымищем.
Да и радиатор холодный с нижним шлангом. Нет циркуляции. Может из-за пробки.
Но можно предположить, что там такой свищ, что тосол выдувает из рубашки и тогда мотор закипает. Тогда в расширителе должно бурлить.
Померить компрессию, если свищь, то должно проявиться. Как-то так.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #5 : 14 Марта 2014, 21:42:34 »
Больше склоняюсь к воздушной пробке. ...
автор описал все признаки кончины прокладки гбц

... Но дело вот в чем, поменял я ремень, долил жижи, и поехал... км 10 проехал нормально, печка жарила, температура на панели в норме. Но тут вдруг опять закипел, печь холодом подула, ож ушла. Дал остыть, снова залил жижу, от рабочей t до красной отметки нагрелся за 30 сек примерно, при этом радиатор и нижний патрубок холодные, печь морозит. ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн jagz

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #6 : 17 Марта 2014, 15:11:26 »
Сегодня снял помпу и увидел вот это, подскажите, так и должно быть??
  • 2141

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #7 : 17 Марта 2014, 19:41:56 »
Есстественно не должно. Но посоветовать менять блок ради этого ......ерунда конечно. Если только трещин нет.  Зачисть заусенцы напильником и всё. И проверь пластилином зазор между воронкой и крыльчаткой, чем меньше, тем лучше. Кажется не меньше 0.5 мм.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #8 : 17 Марта 2014, 20:30:46 »
Зазор и так вроде не велик ,от крыльчатки след натертый видно.
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #9 : 17 Марта 2014, 23:02:59 »
Рано разбирать двигатель! Нельзя исключать очередной отказ термостата или просто его позднее открытие/раннее закрытие.
Для этого его надо снять, просверлить в перегородке отверстие 3 мм и поставить обратно. Это отверстие не даст двигателю выбросить тосол в бачок при запоздалом открытии термостата. Я уже давно езжу только на просверленных термостатах. Прогревается мотор быстро.
Скорее всего у тебя оставался воздух в системе и термостат задурил, закрыл контур!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн jagz

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #10 : 22 Марта 2014, 16:09:34 »
Всем спасибо. проблему устранил установкой термостата без перегородки 😀
  • 2141

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #11 : 22 Марта 2014, 21:22:17 »
а зимой будешь писать "долго греется двигатель. холодно в машине"!!!! 🤦‍♂️
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #12 : 23 Марта 2014, 14:11:54 »
Зазор и так вроде не велик ,от крыльчатки след натертый видно.
А следа не должно быть и он какой - равномерный? Если нет, меняй насос: очень похоже на конец подшипников. И, судя по фотографии, крыльчатка бьёт.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)