Автор Тема: странное поведение француза  (Прочитано 683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
странное поведение француза
« : 14 Марта 2014, 20:55:34 »
Дело в том что недавно взял машину-донора для фургона и столкнулся с непонятной для меня проблемой,дело в том что обороты при заводке подскакивают до 2000(возможно и тахометр безбожно врёт) потом снижаются до 1100 и на ходу могут накатом сами по себе держать 2000,разобрал-промыл РХХ, проверил заслонку-зазор есть но очень не большой(для сравнения на другой заслонке был зазор больше но больше 1500 не поднимались холостые),посадил это дело на герметик и ездил так 2 дня нормально,ради эксперимента поменял мозги с C на В в целях экономии,да и пока с ходовкой и тормозами все работы не доделаю,так вот сегодня на ходу машина начала сама набирать и не скидывала обороты и в итоге просто встала как будто бензин закончился,проверил искра есть,насос качает и в рампу поступает,свечи выкрутил они сухие,стартер крутит бодро,прошло так 10-15мин поисков и она как ни в чём не бывало завелась и поехала,проверил давление на обратке с отключенным регулятором,хорошее давление давит,ну решил что пока теребил все контакты замкнул цепь,доехал до гаража заменил стойку,завёл ехать назад,она поработала и заглохла,и опять 15мин танцев с бубном и вновь завелась и всё в норме.
куда копать? 🤦‍♂️
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн timka

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 2
Re: странное поведение француза
« Ответ #1 : 14 Марта 2014, 21:49:35 »
у меня такое было. оборвался масса на рампе. где бензиновые шланги.
  • 1999 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: странное поведение француза
« Ответ #2 : 14 Марта 2014, 21:54:20 »
ДТОЖ? 🤔

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: странное поведение француза
« Ответ #3 : 14 Марта 2014, 22:21:08 »
у меня такое было. оборвался масса на рампе. где бензиновые шланги.
массу везде проверил,всё нормально с ней,она бы совсем не заводилась если бы не было.
ДТОЖ? 🤔
проверял тестером сразу как купил нормально чётко сопротивление росло при прогреве.у меня на другом реногоре вообще оторван был как купил и не глохла так.
завтра массу бензонасоса зачищу на всякий случай может напруга падает хотя и жужит.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: странное поведение француза
« Ответ #4 : 14 Марта 2014, 23:37:21 »
у меня была давно такая фишка обнулил мозги и забыл .
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: странное поведение француза
« Ответ #5 : 15 Марта 2014, 11:38:54 »
с ДТОЖ может быть косяк, при определённой температуре он вываливается в нереальное сопротивление. у меня глюк был через раз при температуре 78-84 градуса. если она выше или ниже этого значения, мотор себя отлично чувствовал.  как только перестанет заводится, попробуйте откл. ДТОЖ и без него запустить мотор.запустится - менять ДТОЖ, нет, будем думать дальше. ну и ЭБУ ребутнуть не будет лишним ( откл. клемму ЭБУ на 20 сек.)

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: странное поведение француза
« Ответ #6 : 16 Марта 2014, 07:22:01 »
с ДТОЖ может быть косяк, при определённой температуре он вываливается в нереальное сопротивление. у меня глюк был через раз при температуре 78-84 градуса. если она выше или ниже этого значения, мотор себя отлично чувствовал.  как только перестанет заводится, попробуйте откл. ДТОЖ и без него запустить мотор.запустится - менять ДТОЖ, нет, будем думать дальше. ну и ЭБУ ребутнуть не будет лишним ( откл. клемму ЭБУ на 20 сек.)
opossum правду говорят что труднее всего найти неисправность хаотически возникающую,вот сейчас заводится и едет нормально,может реально масса в багажнике пропадала и пока искал инструмент её замыкал,кстати когда датчик отключаешь эбу t видит -40 но заводиться и ехать будет при этом сильно обогащать смесь так ведь?а тут как раз перед тем как заглохнуть обороты набирал двиг сам по себе что указывает что РХХ открывался сильнее и бензин всё таки накачивался в рампу и отрубался именно форсунками,на мозгах C такого не возникало только когда на В переключился ,склоняюсь к тому что всё таки проблема в ЭБУ не зря же его как запчасть отдали ,подожду скоро приедут кабеля сделаю диагностику надеюсь там уж точно видно будет
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)