😆 🤣 по шлемам ты что-то путаешь))) я не в коем случае не призываю покупать шлем за 3000 рублей 👋
Я разве с тобой спорил? я подтверждаю твои слова усиливая акцент на важность каски. Опровергая лишь один момент, шарки это не то.
про объем ты пишешь бред. опять таки я не буду говорить что всем нужно сразу садится на 600. но и страшного тут ничего нет.
например гораздо больше зависит от опыта езды хотя бы на машине по городу, применительно к Москве, Питеру и т.п. Вот этот аспект куда весомее чем 400 или 600 как первый мот...
У меня много знакомых, которые сразу сели на литр. В случае общения с новичками или сочуствующими, они не заморачиваются объемами, а пытаются выяснить стоит ли вообще садиться на мот.
Если ты сейчас пытаешься меня убедить что на литре не менее безопасно, чем на четырехсотке, то ты ни разу не прав. Очень много зависит от опыта вождения, особенно в таких рассадниках как москва и питер, но как ты предлагаешь в рамках форума оценивать критерии вождения? КАК🤯?
- Как ты ездишь по крупным городам?
- О! я очень хорошо езжу!!!
- Молодец, бери литр, не парься. это почти как шисот, только литр...
Вы хоть себя то читайте... перед тем как называть мои слова бредом. И потом, ты забыл, что мы говорим не просто про объем, а про объем СС🤯
З.Ы. Я согласен, что подход по объему не верен, всё зависит от человека. НО, в рамках форума мы можем только отрекомендовать не брать мотоцикл больших объемов, основываясь на динамике и макс скорости. И отговаривать людей от спортов, потому что это агрессивный, злой, и своеобразный тип мотоцикла. Не самый лучший для оттачивания навыков вождения. Есть куда более дружелюбные варианты мотоциклов, прощающие пилоту те или иные ошибки.
З.З.Ы И в довесок меня таращит от желания понапокупать себе литровые спорты... надо ли рассказывать как спорт просто ноет под тобой, чтобы ты еще открыл заслонку и пульнул еще дальше.