Автор Тема: Маленький aka Мелкий  (Прочитано 48171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
Маленький aka Мелкий
« : 04 Февраля 2010, 04:37:16 »
Хм...Ну что же вот и я решил выставить свой москвич на всеобщее обозрение,напишу пока вкратце-СВР,98 г.в. в 99 замена кузова,французское сердце прошло около 80 тыс. км.,гур(с завода),салон от КВх,ну и ковка(не фреза,видел её тут и название видел но запамятовал, часто видел на её на фото КВх опять же),взял на смену первой машине-СВВ которой обладал чуть больше года и впринципе по сей день (но решил менять по причине сгнившего напрочь кузова:(,с выбором на что менять определился сразу же-москвич,но вот на какой-41/СВх,рено/уфа/вазо двиг долго думал.так как по началу располагал весьма скромной суммой денег искал 41/СВВ/СВУ ,но потом вот вдруг подвернулся этот,занял и купил )в конце минувшего года за 60 тыс. рублей у родителей друга друга,историю машины знаю с момента покупки,по птс я 3ий хозяин на деле правда 4ый

вот он(извиняюсь за качество фото,снимал друг на коммуникатор,но вроде более менее вышло,сейчас раздобуду цифровик и отсниму нормально)

на заднем плане видно предшественника,с которого собственно и снята фреза на зимнем шипованном нордмане а он щас на ковке с красного)



собираюсь растонировать в ближайшее время...



ну и само сердце



чуть позже опишу более полную историю и обладания СВВ,и историю покупки этого,и первые впечатления от него,то что уже сделано,то что предстоит,ну и все его плюсы и минусы на данный момент)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 00:09:11 от [tj] DimON 02rus »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Карма: 4
СВР-красный француз.
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 10:14:04 »
Что говорить, симпотичный моск, молодец. Жаль что ты с Москвы, атоб я выкупил у тебя капотину со старого.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Кирилл206

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 792
  • Карма: 2
СВР-красный француз.
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 10:15:56 »
сделай фоту-то одну красивую большую hello:  :roll:сори!ступил!надо на фоту было нажать! :roll: космичь понравился!рещотку в цвет :jump:  :roll:

Оффлайн Jad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
  • AZLK
СВР-красный француз.
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 12:36:38 »
Красивый! Насчёт решотки согласен :wink:
Тоже гидроусилитель хочу!! :jump:

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 21:38:20 »
2ALL решетку да согласен буду приводить в порядок(в раздумьях только пока в черный или в цвет кузова её,ну или может вообще будет легкий тунинх),вместе с бамперами.а то щас задний китайский(черный блестящий такой,в принципе в нем что то есть,но и сток тоже красив и не кЯтай)а передний вообще непойми какой еще и сколотый,видно даж на фото.еще есть на самом деле косячки по кузову,и вся морда отличается от остальной машины по цвету(хотя морда не битая)

кстати сразу вопрос по теме,капот спереди в точках-видно на фото,есть мухоотбойник,вот в раздумьях ставить его и делать капот примерно или не ставить и заниматься капотом по совести?

просто кузов наметил на весну,но без перекраски,не вытяну боюсь...наверно ограничюсь устранением косячков,обработкой повторной ну и подкраской местами...

2Riko74 у старого капотина на половину состоит из шпатлевки=)
2Jad а ГУР да весчь хотя в первые дни обладания было непривычно,не чувствовал я машину и даже отплевывался,был доволен им только во дворах,а вот щас привык сам не нарадуюсь

спасибо всем за комментарии
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 22:32:42 »
тепереча как и обещал начну потихоньку описывать его историю

сабж,по стечению обстоятельств(очень удачному) первой машиной стал СВВ,гнилой по кругу но с целыми силовыми местами(в принципе пороги из силовых только на момент покупки требовали срочной замены)машинка по началу больше стояла чем ездила,потом была весьма неудачная попытка сделать её в сервисе где еще и упороли проводку.далее выселение из гаража с последующим разбитым стеклом и опустошением салона/багажника/подкапотного пространства...далее взялся сам с друзьями,воскресили,на нем научился водить и успешно проездил до конца минувшего года,пока проводка не умерла на прочь и гниль не разрослась до критических масштабов.вообщем про него создам может отдельную тему как соберусь или буду писать в этой но в целом благодаря ему я полюбил москвичи,и вообще не смотря на все что было о машинке у меня только теплые и приятные воспоминания.

как только умерла проводка начал думать что делать дальше,или основательно заниматься зеленым или покупать новый москвич(о другом авто я даже не думал) ессна грезил к тому времени СВР,или хотябы 41 со свапом,вариант свапаться самому отпал увы сразу,т.к. небыло не места не времени(.но т.к. студент и денег не особо,долго посоветовавшись с друзьями и подумав принял решение искать таки новый москвич(по общему решению вкладывать в зеленый нерентабельно,т.к. кузова почти нету а варить негде и некогда и вообще зима на дворе блин,холода( а зеленый просто решили оставить ждать своего часа как донор,ну и так в общем и целом он заводится и ездит,щас вот думаю что с ним делать дальше... ),41ый или же свв/сву,свв был предпочтительнее всего так как есть донор,и начались поиски,основным критерием был просто живой кузов.И тут друг нашел мне его,красный,съездил посмотрел,сразу впечатлил ГУР,салон от КВх,ну и рено конечно же,так же приятный цвет и ковка тоже хорошо:) Хотя признаюсь честно первое впечатление было двояким,как то не лег он мне на душу,но в итоге первые три плюса взяли свое,поднапрягся,нашел денег и забрал его!

впечатления от первой поездки:
-перед продажей на нем меняли сцепление,поставили Валео-поставили жутко...педаль тугая,берет в конце,рабочий ход от силы сантиметр.как только потом я его не регулировал ничего толком не добился только педаль мягче чуть стала,но щас привык уже,в этом даже что то есть для ренодвижка(на зеленом сцепление было мягким,хватало ровно в середине и рабочий ход был нормальным)
-посадка.да салон от КВх конечно здорово,но вначале мне он казался жестче,и сама посадка вроде как ниже,все по новому,непривычно кароч,к этому привыкаю до сих пор вот.Зато подголовники и подлокотник сзади весчь,семья довольна и хорошо=)
-гур.на маленьких скоростях было здорово,на дороге что то по началу не особо,вообще не чувствовал руля,и как говорил выше после первых 2х дней начал было отплевываться,особенно когда он сдох еще у меня(перетерло шланг высокого давления) но щас привык и не на радуюсь=)
-педаль газа.показалась по началу очень твердой(на зеленом была мягкой оч) хотя щас привык и опять же имхо хорошо что она тут такая,удобно для рено
-сам ренодвиг=) непередаваемые ощущения,по началу каждое нажатие газа вызывала смесь эйфории и немного страха,щас привык,сделал вывод что на нем просто безопаснее ездить,можно успеть за потоком не напрягаясь и в критических моментах знаешь что у тебя всегда есть запас мощности чтобы успеть выполнить маневр.ну и вообще инжектор в зиму это красота=)
-работающий лукас!!! педалька мягкая а тормозит замечательно(на зеленом тоже стоял лук но видавший на своем веку и тормозил он мягко говоря погано) правда в процессе когда красный показывал мне свой характер сразу после починки гура провалилась педаль тормозов) но устранил махнув заднии/переднии колодки,зтц(поставил феноксовские) заодно сделал ручник на 4 щелчка,ну и прокачал,тормозить стало еще лучше.

по тормозам щас осталась ревизия стоковых суппортов и перепрокачка их,а так в планах на будущее аудиволготормоза на перед и новые барабаны сами на зад

хотя первые дни он был каким то не родным,прикипел я к зеленому и ни как не мог воспринимать этот,но щас все прошло,притерлись мы

за сим пока что пожалуй все,далее может напишу небольшой дневник первых дней обладания им,ну и как и обещал что сделано,что в процессе,что в планах)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Dj Grom

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
СВР-красный француз.
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 22:40:15 »
СВРчик замечательный. У меня такой же, причём и по цвету и по решётке... кстати а решётка стоковая? Такого цвета с завода ставили чтоли.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 22:42:03 »
2Dj Grom спасибо!судя по всему да,это сток с завода,очень много видел СВров именно с серебристой решеткой
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Jad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
  • AZLK
СВР-красный француз.
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 22:47:18 »
Насчёт сцепления сделай ревизию троса сцепления, смазки закачай. Если хочешь чтоб совсем кайфово - удлини лапку сцепления и опору для трасса - будет как гидравлическое.) Удачи в переделках и эксплуатации.
ЗЫ: подпись обнови  :wink:

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 22:50:16 »
подпись вот как раз собрался обновлять,совсем запямятовал)

насчет сцепления,щас в теплый гараж впишусь буду именно тем что ты сказал заниматься) в первую очередь тросс да менять и смазывать если не поможет полезу лапку удлинять...

спасибо,надеюсь к ДИМу все успеть закончить)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Jad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
  • AZLK
СВР-красный француз.
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 22:57:34 »
Сижу блин тут советую, а у самого лапка обычная. У друга длинная (ati на форуме), у него и оценил) Себе никак не сделаю, точнее у самого не на чем сделать, и всё не попрошу никого. А то уже и шайбу лепестковую пластиковую из лапки вырывало...

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 23:10:43 »
я вот тоже у друга смотрел,он же собсна и предлагает сделать если замена/смазка троса не поможет.у него вроде бы есть знакомый занимающийся этим

кстати дабы не плодить тем задам еще тут вопрос

болезнь космичей,слетела шестеренка с спидометра,не щитает пробеги,щас принес домой приборку,вскрыл,шестеренка пополам,моментом если склеить и на него же её посадить нормально? и как я понял шестеренка эта только за пробеги отвечает,на саму стрелку она не влияет? (пока снял с донорской РАР 180 просто треснутую,поставил сюда,села плотно но чтото мне это не нравится как то)

про влияние на стрелку,на СВР она постоянно дергается,грешу на трос или же ответку в самой коробке

и еще никто не знает,там на спидометре регулировочный рычажок есть,при двигании его в какие стороны что получается?

ну и до кучи так сказать,тахометр то в коме то оживает,тоже болезнь,как я понял протянуть гаечки если не поможет плату паять?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Jad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
  • AZLK
СВР-красный француз.
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 23:37:15 »
А знакомый где обитает?)
Ну попробуй с донорской как себя вести будет, которая пополам можешь склеить, если нормально получится. Ну или ищи у кого-нибудь)
трос попробуй тоже смажь, ну и шестерёнки другие посмотри.
рычажком вроде натяжение регулируется, что в какую сторону получится - не знаю, поэксперементируй, потом отпишешься)
ну а про тахометр, скорее сразу пропаять лучше, контакты там окисляются постоянно.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #13 : 05 Февраля 2010, 00:21:19 »
про знакомого разузнаю все-отишу

с торпедой пущусь в эксперименты как разберусь до конца что к чему)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Jad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
  • AZLK
СВР-красный француз.
« Ответ #14 : 05 Февраля 2010, 00:26:14 »
окэ) буду сёрфить тему  :wink:

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 00:40:35 »
подергал рычажок,добился того что стрелка упирается в 0 и в 200+(до этого упоры были сильно в минусе за ноль,и в 190,думал что вообще у меня в рар 200 спид от рар 180( кстати никто не знает как отличить)) шестеренку подергал сидит плотно,клея не нашел оставлю пока так,завтра буду смотреть что из этого всего вышло) заодно протянул гайки на контактах таха,авось воскреснет

з.ы. тахи на рар 180 и рар 200 как я понимаю разные,ну визуально во всяком случае,интересно взаимозаменяемы ли они еще...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн ibainoegro

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
СВР-красный француз.
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 08:21:47 »
Я тоже игрался с клееньем шестеренки,хватало ненадолго.У знакомого лежала приборка от Таврии,снял шестеренку,померял-НАША...Езжу так де-то пол года...вроде нормик
М 2141,дв.ВАЗ 2106,"89 г.,ЦЗ,СП

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3309
  • Карма: 103
  • SVR "Француз"
СВР-красный француз.
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 08:32:55 »
У мя тоже шестеренка слетала.Поставил назад, плюс приклеил напротив нее гаечку, почти в упор. Понимаю что не очень понятно объяснил:) короче оставил ей минимум свободного места, ей некуда теперь слетать
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/

СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 08:44:56 »
хм почемуж непонятно,сразу понял,вот сам сидел щас думал на тему упора,спасибо за советы,попробую!
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 17:34:03 »
хм,исцелил одометры и тахометр,на спидометре стрелка по преженму прыгает и кажет ерунду,завтра полезу смотреть привод,на сегодня намерзся=) +адекватно прикрутил саму приборку,и более менее поставил накладку с донора.доменял до конца кнопки(позже сделаю фото по чему менял) прикуриватель с донора не стал перебрасывать пока что.и сделал оч примерную музыку=) аля голова касетный пионер,и колонки блоупункт в торпеду,просто в штатные места на 1 саморез...) но играет и ладно,все равно надо музыку новую брать но это позже.единственное по ощущениям пионер играет веселее эленберга из зеленого=)

идиотский вопрос по музыке,если перепутать + и - на колонке колонка екнется или будет работать?

и еще из не приятного,походу захрустели шрусы,правда как то странно хрустят только по началу и во дворах,как выезжаю на дорогу вроде не слыхать( когда был на яме впринципе видел что пыльники почти мертвы но думал доживут до весны,ан нет,пока в раздумьях или реанимировать эти,или брать б/у или раскошеливаться на новые
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи