по поводу конденсата думал, но понимаю если он часто бы у меня стоял(я почти каждый день на работу ежу по 42 км в один конец), а тут почти целый год так, ну да около нуля белого дыма по больше, но все равно даже после прогрева дымит при наборе обортов, да всё грешу на прокладку, но не знаю как точно убедиться, на вкус пробовал вроде такой не приятно сладкий вкус, завтра на работу поеду ещё раз попробую
по поводу подтеков ни луж ни чего такого, бывает когда в пробке стою, из 5-еника капает(это было замечено только по сухим подтекам в сервисе), когда в москву ежу, потом без пробок никаких капель, да ещё печка плохо работает, прокачивал воздух, мне кажется завоздушивается быстро или я хреного прокачал, хотя делал по уму на склоне на прогреттой, воздух выгонял на тех. отв. в радиаторе сверху. Термостат рабочий. попробую тройники и пятерники поменять тем более что есть из нержавейки, но чувствую не из за этого антифриз уходит то )))
есть вроде как один верный способ как проверить, накручивает что типо переходника под воздух вместо свечки, коленвал фиксируется, и подается воздух, но у кого так сделать не знаю, чисто в теории должны пузырьки пойти в бочек с антифризом, но могу ошибаться так как сам не проверял эту теорию