Автор Тема: Иж Комби 1988  (Прочитано 2667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skandibobrik

  • Новичок
  • Тащи молоток, сейчас чинить будем
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Иж Комби 1988
« : 17 Марта 2014, 01:15:55 »
Всем Привет! Недавно спас один замечательный автомобиль от утилизации. Дело было так: пол года назад переехал к девушке жить, мы с ней ходили курить на лестницу, там я собственно и познакомился с бывшим владельцем этого автомобиля. Дядя большой души человек, подполковник спецотряда КГБ в отставке, ныне преподает в школе ФСБ(ему 74 года). Честно, я до этого интересовался всякой совковой техникой, а тут такой экземпляр. Как то раз мы разговорились с ним на тему автомобилей, и он мне говорит" Я беру себе новую Шкоду, а эту скорее всего на металл, покупать её никто не хочет и мне она уже без надобности" На момент я даже потерял дар речи, как так? Полностью рабочий автомобиль и на металл 😲 Собравшись ему говорю, ну раз он вам не нужен, отдайте мне, на что без всякого сарказма я услышал "да забирай!". Я честный человек, и по своей инициативе отдал символическую сумму и перегнал его в гараж. Моему восторгу не было предела, после четверки и четырке это техника кажется совсем другого уровня, салон пропитан духом СССР. Сидя в нем можно представить как жили люди лет 20-30 назад. Во общем душевня техника, но не об этом речь. Это мой первый автомобиль из семейства Азлк и мне хочется спросить у более опытных людей, на что первоначально надо обратить внимание(не считая явных косяков). Буду признателен за любые советы.
  • Иж 21251 1988г

Оффлайн Skandibobrik

  • Новичок
  • Тащи молоток, сейчас чинить будем
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #1 : 17 Марта 2014, 01:42:43 »









Чуть позже выложу более подробный фотоотчет.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 23:18:19 от Skandibobrik »
  • Иж 21251 1988г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #2 : 25 Марта 2014, 15:40:25 »
Задние арки весьма печальны....огрничитель на передней двери как-то не сработал...
А начать с того с чего и на любой машине-заменить тосол, масло с фильтром, заменить жидкость в тормозах и гидроприводе сцепления, оценить состояние колодок, и по необходимости заменить, Отрегулировать клапана, подтянуть цепь, проверить зажигание...и в принципе все.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #3 : 25 Марта 2014, 17:07:53 »
я бы порекомендовал заменить ВУТ и ГТЦ на подходящий аналог от современной иномарки или лукас от 2141. Тормоза сразу станут лучше в 2 раза. Так же передние колодки поставить любые импортные типа Лукаса или ате, если там стоят дисковые тормоза. Импортные колодки "мягче" быстрее изнашиваются но и тормозят.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Skandibobrik

  • Новичок
  • Тащи молоток, сейчас чинить будем
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #4 : 26 Марта 2014, 11:24:06 »
Задние арки покрыты толстым слоем битума, как и в некоторых местах по кузову, и покрашены в "цвет"
Вакумника там от завода не было, и я его ставить не буду. Хочу восстановить под оригинал.
Есть пару вопросов:
1) патрубки системы охлаждения, от чего подойдут? или нож в помощь?
2) прокачка системы охлаждения, есть ли проблемы с воздушными пробками, если да, как исправить?
3) детонация двигателя, на прогретом двигателе после выключения зажигания может еще минут пять работать. Можно ли исправить, или закрыть глаза? Бензин Аи-92.
4) может у кого завалялся оригинальный температурный датчик прямой полярности?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 11:29:50 от Skandibobrik »
  • Иж 21251 1988г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #5 : 26 Марта 2014, 12:12:18 »
Вакумника там от завода не было, и я его ставить не буду. Хочу восстановить под оригинал.

О блин, еще и передние тормоза небось барабаные? Вобще в 88году вакуумник уже должен стоять...

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Skandibobrik

  • Новичок
  • Тащи молоток, сейчас чинить будем
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #6 : 28 Марта 2014, 11:56:27 »
Вобще в 88году вакуумник уже должен стоять...
На самом деле он там есть! Честно говоря я вчера первый раз толково загнул под капот, и занялся мелким ремонтом. Тормоза дисковые, качнул, педаль дубовая! прокатился по гаражам 40 км/ч, чуть нажал колеса колом встали, причем все четыре. Таких тормозов у меня ни на одной машине не было! Еще качнул сцепление, отрегулировал ручник, протер пыль на кузове))))
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 12:24:16 от Skandibobrik »
  • Иж 21251 1988г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #7 : 01 Апреля 2014, 10:01:43 »
Тогда очень сильно повезло)))
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Goworow

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Иж Комби 1988
« Ответ #8 : 01 Апреля 2014, 10:23:25 »
Я оранжевый такой присматриваю.
  • москвич 2141 1990 узам 331-ушёл в утиль, 2141 1992 г.в f3r, ваз 2121 1987г.в, днепр мт 10-36 1978 г.в