Автор Тема: стук в двигателе после ремонта  (Прочитано 859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaw

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
стук в двигателе после ремонта
« : 18 Марта 2014, 21:33:43 »
Началось с того что я перегрел двигатель, сорвало шланг с блока на печьку я не заметил пока уже в салоне маслом не запахло. Головку повело поставил другую б/у, покупал говорили что с рабочего двигателя сняли. При разборке решил поставить родные поршня под Аи-93, стояли полукруглые. При сборке не нашел 1-го поршевого пальца поставил с другой группы. После сборки завел двигатель появился стук даже не стук а грохот в районе 3-4 цилиндра, думал палец, сегодня разобрал люфтов не однаружил. Вот так и стал не зная что делать дальше.
М 21412 УЗАМ 331 1990 г. Красный

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: стук в двигателе после ремонта
« Ответ #1 : 18 Марта 2014, 22:42:34 »
Всё дело в том, что поиск Этого самого стука нужно начинать с чтения мануала. На форуме он есть. Далее найти схожие темы в разделе УЗАМ. Двигатель на данный момент разобран полностью?
Если же имеется опыт сборки-разборки - то проверить шейки распредвала, коренные опоры и нижние шейки шатунов. проверять микрометром и нутромером.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 23:13:51 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн midaw

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе после ремонта
« Ответ #2 : 18 Марта 2014, 23:57:38 »
Кроме коленвала, а так все снято.
М 21412 УЗАМ 331 1990 г. Красный

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: стук в двигателе после ремонта
« Ответ #3 : 19 Марта 2014, 00:32:45 »
Перегрев двигателя это очень серьезная поломка. Возможны задиры вкладышей, искривление коленчатого вала, искривление не только гбц но и блока цилиндров. Необходима полная дефектовка деталей. Промерка шеек коленвала микрометрами (для узам 2 штуки), промерка на биение, промерка нижних и верхних шеек шатунов и т.д. Если гбц куплена бу ее тоже надо разобрать и перебрать, возраст деталей и их потенциальный пробег повышает шансы на негодность.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: стук в двигателе после ремонта
« Ответ #4 : 19 Марта 2014, 11:30:57 »
Кроме коленвала, а так все снято.
Покрутить за шкив. Врядли кривой вал будет плавно вращаться.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.