До этого момента машинка бегала по другому ? Или приобрёл недавно и не знаешь даже где открывается капот ? Какие-то работы с авто проводились ? Какое зажигание ? Какой карбюратор ? Как заводится ? Как с места трогается ? Как разгоняется ?
Если по последним трём вопросам - всё отлично, и всегда авто "тупит", значит "задушена" вторая камера в карбюраторе.
до этого бегала также , только сцепа буксовала ,по этому естественно, на тот момент больше 100 она не могла разогнаться, сейчас сцепа новая, трамблёр тоже новый бсз, зажигание выставлял на слух ,по минимуму детонации, карб родной озон, семёрочный , когда выжимаешь полностью газ чувствуется что вторая камера открывается после 100, но после 120 почти не набирает обороты , а педаль в пол, особо не обгонишь никого, педали ничего не мешает . По городу едет нормально для своего движка заводится тоже отлично , проблема именно на оборотах больше 3500.
Хотя, не знаю, может я придираюсь после 16 кл. 2110. Просто сравнивая с классикой с аналогичным двиглом , как то классика по бодрее будет. ну, в принципе, ясно ,надо к карбюраторщику ехать. Спасибо всем ответившим.