Разводка/подводка колодок как таковая там не производится; это термин от М402-407 где под каждой колодкой был эксцентрик и, когда в процессе износа накладок увеличивался свободный ход педали тормоза, ими подводили колодки к барабану.
Потом (с М403) в рабочих тормозных цилиндрах появились устройства автоматического поддержания зазора колодка-барабан и эксцентриковый, ручной подвод был упразднен.
Это касательно рабочей тормозной системы.
Стояночная, в части настройки-развода колодок, до М2141 не изменялась и при обслуживании ТС регулировалась одинаково.
На 2141 развод колодок осуществляется троссовым приводом через "коромысло" на задней (по ходу авто) колодке, + упор через распорную планку регулируемой длины в переднюю колодку.
На классических москвичах все также, но планка постоянной длины, а регулирующим распор колодок элементом выступает эксцентриковый винт, на котором смонтировано "коромысло".
Винт снабжен стопорной гайкой. Гайку ослабляют и вращая винт при прослабленном тросе привода (гайки натяжения тросов на уравнителе, что расположен под днищем в зоне удлинителя КПП) добиваются легкого шуршания колодок при прокручивании притянутого винтами барабана. В найденном положении затягивают контргайку.
Т .к. винт склонен проворачиваться при стопорении, снова проверяют легкость вращения барабана. Если регулировки винтом недостаточно - инспектируют распорную планку на износ, переворачивают её, проверяют износ колодок и барабана.
Далее натягивая троса на уравнителе, регулируют ход рычага привода стояночной ТС.
Многие владельцы классических москвичей ставят себе регулируемую распорную планку от М2141. Регулировка облегчается (не требуется хлопотная работа с эксц. винтом), но она также проводится при снятом колесе и барабане, т.е. проигрывает в удобстве регулировке на М2141.