Автор Тема: Обратка через тройник  (Прочитано 10056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a001aa177

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Обратка через тройник
« : 25 Марта 2014, 13:25:27 »
Уважамые посетители форума, у меня москвич 2141 год 89, пробела с обратной подачей топлива, я не могу понять куда выводится обратное топливо, к баку не подходит обратка. что можно придумать с этим?
У меня еще есть идея подсоединить обратку  через тройник в подачу топлива перед бензонасосом. Дело в том что я подставлял бутылку и с обратки льется много бензина за 15 секунд около 200 грамм. Возможно ли такое что после установки тройнка будет большое давление в шлангах из за циркуляции топлива и оно будет течь в карбюратор?
Делал ли кто эту вещь? И если делал, у вас сильно лился бензин из обратки? Заранее спасибо за ответ.
  • 2141 1989 90л.с

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Обратка через тройник
« Ответ #1 : 25 Марта 2014, 17:00:56 »
Если вы про то, как обратку сделать то вот мой отчет про установку ЭБН и про обратку...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=20104.msg1106838#msg1106838
« Последнее редактирование: 25 Марта 2014, 17:05:18 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Обратка через тройник
« Ответ #2 : 25 Марта 2014, 18:27:03 »
заглушить обратку. ибо непонятный колхоз судя по всему.
фото бы увидеть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Обратка через тройник
« Ответ #3 : 26 Марта 2014, 05:14:24 »
Идея ясна. Месяца два назад сделал так. Появилась проблема: насосу проще тянуть с обратки чем с бака + при простое машины топливо стекает в бак - нужно долго подкачивать. Для её решения нужно добавить клапан, стравливающий бензин с обратки в магистраль до насоса и плюс к этому обратный клапан на магистраль. К сожалению в своём регионе таких компонентов не нашел. Пришлось просто заглушить обратку.
П.С.: многие так и ездят годами, с заглушенной обраткой. Схема:
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 21:47:45 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн kantyz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 4
Re: Обратка через тройник
« Ответ #4 : 26 Марта 2014, 06:02:25 »
Уважамые посетители форума, у меня москвич 2141 год 89, пробела с обратной подачей топлива, я не могу понять куда выводится обратное топливо, к баку не подходит обратка. что можно придумать с этим?
У меня еще есть идея подсоединить обратку  через тройник в подачу топлива перед бензонасосом. Дело в том что я подставлял бутылку и с обратки льется много бензина за 15 секунд около 200 грамм. Возможно ли такое что после установки тройнка будет большое давление в шлангах из за циркуляции топлива и оно будет течь в карбюратор?
Делал ли кто эту вещь? И если делал, у вас сильно лился бензин из обратки? Заранее спасибо за ответ.
продается готовый комплект для солекса на ваз класику там как-раз есть тройник и клапан для обратки 
всегда в наличии качественные масла и запчасти под заказ
https://bardahl-motor.ru/
https://www.instagram.com/a_kantyz/

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Обратка через тройник
« Ответ #5 : 26 Марта 2014, 17:59:46 »
да, я делал так, с тройником и обратным клапаном, всё отлично работало на 2106 с солексом.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Обратка через тройник
« Ответ #6 : 26 Марта 2014, 19:08:27 »
У меня и без клапанов всё работает, просто тройник .  Подкачиваю бенз вручную только после двух-трёх недельного простоя, если ездить каждый день  - заводится без дополнительных манипуляций.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн a001aa177

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Обратка через тройник
« Ответ #7 : 11 Апреля 2014, 01:23:41 »
Все готово! обратка не нужна в итоге просто на старом бензонасосе полетела диафрагма, машина стояла 10 лет в гараже и она просто треснула и поэтому была не верная подача типлива. Потом я ставил жигулевский бинзонасос он перекачивал тоесть качал постоянно в итоге залил поддон с маслом и свечи. Пришлось менять масло чуть не стуканул движок, но благо вовремя спохватился. зато промыто все) свечи сменил масло другое залил, бензонасос жигулевский выкинул, потомучто как на двигатель от бмв ставить жигулевский бензонасос это бред! Вот нашел родной бензонасос в отличном состоянии на разборке установил, все работает как положенно и слава богу)
  • 2141 1989 90л.с

Оффлайн kantyz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 4
Re: Обратка через тройник
« Ответ #8 : 11 Апреля 2014, 03:32:48 »
Все готово! обратка не нужна в итоге просто на старом бензонасосе полетела диафрагма, машина стояла 10 лет в гараже и она просто треснула и поэтому была не верная подача типлива. Потом я ставил жигулевский бинзонасос он перекачивал тоесть качал постоянно в итоге залил поддон с маслом и свечи. Пришлось менять масло чуть не стуканул движок, но благо вовремя спохватился. зато промыто все) свечи сменил масло другое залил, бензонасос жигулевский выкинул, потомучто как на двигатель от бмв ставить жигулевский бензонасос это бред! Вот нашел родной бензонасос в отличном состоянии на разборке установил, все работает как положенно и слава богу)
пот бензак обычно прокладрк пабольше подкладывают чтоб не перекачевал ))
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2014, 15:29:01 от Михаил »
всегда в наличии качественные масла и запчасти под заказ
https://bardahl-motor.ru/
https://www.instagram.com/a_kantyz/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Обратка через тройник
« Ответ #9 : 11 Апреля 2014, 07:41:11 »
бензонасос жигулевский выкинул, потому что как на двигатель от бмв ставить жигулевский бензонасос это бред!

1- забудь выдумки про двигатель от БМВ
2 - жигулёвские карбюраторы Солекс народ ставит на старые Ауди - и ездит, не гнушается

ставил жигулевский бензонасос он перекачивал то есть качал постоянно в итоге залил поддон с маслом и свечи

Насос тут ни при чём - тем более то, что он жигулёвский
Ставить просто надо не так - взял, воткнул и успокоился
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2014, 08:06:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн a001aa177

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Обратка через тройник
« Ответ #10 : 12 Апреля 2014, 19:56:15 »
1- забудь выдумки про двигатель от БМВ
2 - жигулёвские карбюраторы Солекс народ ставит на старые Ауди - и ездит, не гнушается

Насос тут ни при чём - тем более то, что он жигулёвский
Ставить просто надо не так - взял, воткнул и успокоился
Но тем не менее на старом радном бензонасосе он ездит лучше и как положенно! а жигулевский бинзонасос я  выкинул. А ставят дураки их на ауди
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 20:19:24 от NN_52 »
  • 2141 1989 90л.с

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Обратка через тройник
« Ответ #11 : 12 Апреля 2014, 20:04:30 »
Всё у Вас получится! Я верю)))
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 20:54:13 от Jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Обратка через тройник
« Ответ #12 : 12 Апреля 2014, 20:53:55 »
Но тем не менее на старом радном бензонасосе он ездит лучше и как положенно! а жигулевский бинзонасос я  выкинул. А ставят дураки их на ауди
не суди да не судим будешь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Обратка через тройник
« Ответ #13 : 12 Апреля 2014, 20:54:49 »
Но тем не менее на старом радном бензонасосе он ездит лучше и как положенно! а жигулевский бинзонасос я  выкинул. А ставят дураки их на ауди

Всё ясно....  😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн safron2141

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Обратка через тройник
« Ответ #14 : 31 Мая 2014, 18:01:37 »
я прокинул обратку в бак. Делал это исключительно чтобы бензонасос не перегревался. 3 года ни разу не встал даже в самых глухих пробках. всем советую
  • азлк 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Обратка через тройник
« Ответ #15 : 06 Июня 2014, 22:09:37 »
Ну, очередной молодой-ранний-опытный нарисовался, щас всех всему в два счета научит... Забавляют такие кадры...

a001aa177, раз такой ярый противник всего жигулевского, займись исправлением ситуации - удали с машины все, что унифицировано с маркой ВАЗ. Начать можешь хотя бы с блока предохранителей, подрулевых переключателей и кнопок на панели... Главное - задние подшипники ступичные выкинуть не забудь! Ну и потроха из карбюратора. 😆
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Обратка через тройник
« Ответ #16 : 18 Июня 2014, 18:26:28 »
Но тем не менее на старом радном бензонасосе он ездит лучше и как положенно! а жигулевский бинзонасос я  выкинул. А ставят дураки их на ауди
Покажите мне умного человека, который на 5-ти горшковой авдотье быстренько и качественно настроит K-Jetronic. Вариант "мастер мусохранске" не предлагать.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4