Автор Тема: Постукивание при работе мотора в районе генератора.  (Прочитано 16441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Стук или постукивание, звук не звонкий но достаточно четкий, самое главное хаотичный, он ускоряется с увеличением оборотов мотора, можно даже сказать треск, глухой треск и неравномерный. Слышен он в районе генератора, точно откуда, оценить не получается, что это сам генератор не похоже, но звук идет в этом районе. Он не громкий, но на холостых его хорошо заметно.
Раньше такого никто не слышал, а стал это замечать после того как очередной раз, после месячного простоя завел машину. Мотор работает хорошо, проблем никаких, но вот звук напрягает. Может подшипник убился или еще чего разболталось, или посыпалось, страшно ездить.
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
снять ремень генератора, запустить мотор, если стук пропал, значит  смотреть помпу и генератор.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Спасибо. Но задача в целом сложная, тем более, что все равно остается два варианта, как их разделить...
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
что там сложного - снять ремень генератора? 😲
варианты разделяются руками и ушами  👋 ... крутим шкив помпы-слушаем, потом под нагрузкой ( нажимаем на край шкива ) крутим - слушаем, чувствуем пальцами - всё ли нормально с подшипником.Потом тоже самое с генератором.

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Была похожая проблемма.Сначала вообще думал что клапана стучат.Стук как то странно пропадал ещё.Вообщем всё дело было в плохо затянутом механизме натяжения ремня генератора(стоял колхоз)потом заменил купил новое,всё затянул и стук пропал.
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Проверил. Похоже это помпа, ее ролик заметно люфтит, у генератора все в порядке, соответственно без ремня звука нет.
Надо менять, пойду искать новую помпу...

Но вот вопрос, насколько смертельный дефект, мне сейчас срочно надо будет прокатиться километров 100-150, стоит рисковать? Напомню, что шум появился недавно.
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
это как и в рулетке... 50\50 % третьего варианта не дано.исключительно на свой страх и риск всё делать....

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Что то я прочитал про помпу и засомневался, если она новая люфтит, то это нормально. Гула у меня нету. Когда звук слушал, рядом стояла заведенная машина... хотя не, работала тихо, вряд ли она бы его заглушила.
Еще надо было посмотреть течь под помпой. Кстати, как раз зимой обнаружил (или перед зимой), что тосола в бачке стало меньше, где-то четверть, хотя раньше был выше сварного шва, но заметил потеющие трубки и хомуты (раньше не потели), сослался на них, а ведь вполне возможно, как раз из помпы все и утекло. 
Если кататься на сломанной помпе, то я рискую добить подшипник и разлить весь тосол, что приведет к перегреву, или же может быть что нибудь хуже?

Где и какую покупать помпу, целые дибаты здесь разводились по этому вопросу..., тоже задача  🤔
  • 214145

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
на реношной помпе втулка стоит, не подшипник.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
на реношной помпе втулка стоит, не подшипник.
Тогда заклинить ее точно не должно, только течь начнет от износа. Странно, если втулка, откуда там люфт у новой помпы?

Пойду наверно завтра еще раз гляну, течет или нет, может еще раз ремень сниму.
  • 214145