Автор Тема: Прощание с АЗЛК  (Прочитано 13768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tracer

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Прощание с АЗЛК
« Ответ #40 : 07 Апреля 2018, 15:06:14 »
китайцы народ практичный и за бабки при наличии спроса и полный модельный ряд 41 воспроизведут и чего угодно ещё там всё просто есть бабки есть изделие,
И сразу возникнет вопрос качества китайских материалов. Что мне нравится в старых советских машинах - сделано кандово, но надёжно, металла не жалели.

При надлежащем уходе и любви к технике, советские Москвичи бегают до сих пор, и отлично выглядят, чего уже не скажешь и Жигулях:
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2018, 14:18:38 от Tracer »
  • 1981, М-412ИЭ, УЗАМ-412

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3024
  • Карма: 24
Re: Прощание с АЗЛК
« Ответ #41 : 07 Апреля 2018, 22:03:07 »
Металл не жалели именно на старых машина, правительственных ЗИЛах, Чайках, да победах с волгами. Первые Москвичи тоже имели толстый слой металла. Но уже 2140,2141 пошли из низкого качества металла, который тлел как папиросная бумага.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4610
  • Карма: 74
Re: Прощание с АЗЛК
« Ответ #42 : 07 Апреля 2018, 22:49:41 »
Металл не жалели именно на старых машина, правительственных ЗИЛах, Чайках, да победах с волгами. Первые Москвичи тоже имели толстый слой металла. Но уже 2140,2141 пошли из низкого качества металла, который тлел как папиросная бумага.
Да нифига подобного, 2141 очень отличаются по качеству и толщине металла. Ранние, до 90 года, конкретно крепче и лучше. После 98го - сущая фольга, как на современных.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4961
  • Карма: 85
Re: Прощание с АЗЛК
« Ответ #43 : 08 Апреля 2018, 11:20:52 »
Да нифига подобного, 2141 очень отличаются по качеству и толщине металла. Ранние, до 90 года, конкретно крепче и лучше. После 98го - сущая фольга, как на современных.
Соглашусь. У меня 1989 года. Номер кузова 38 000 с копейками. Металл очень качественный и "неохотно" гниющий. Точки контактной сварки неприлично близко друг к другу. Левый передний поддомкратник сдох только в прошлом году. Учитывая, что я антикор в пороге обновлял только два раза за все время владения машиной.  😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.