Автор Тема: Глохнет при прогреве  (Прочитано 8799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #20 : 30 Января 2016, 22:24:28 »
это прям вот точно?)))) значит я все правильно сделал? обычная прокладка от карба на коллектор и все?)))))
Нет, солекс на Москвич ставится на 5-ти мм текстолитовую и естественно 2 паранитовые или металлоасбестовые для уплотнения. Если поставить просто на одну тонкую, поплавковая камера будет в перегретом состоянии(лишнее испарение топлива). идеально ставить на толстую тестолитовую от ВАЗ2108, но черепаха близко встанет к капоту
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 22:27:09 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #21 : 30 Января 2016, 22:29:23 »
Одна картонная - это под ОЗОН, так как у него выше имеется текстолитовая теплоизоляционная прокладка между корпусом дроссельных заслонок и средней частью, где поплавковые камеры.

Если поставить Солекс на одну прокладку, он перегреется. Под Солексом обязательно должно быть три прокладки, считая от коллектора - картон, текстолит, картон. Вообще, вместо картона лучше паронит использовать, надежнее как-то.
Текстолит есть двух видов - толщиной около 10 мм от "зубила" и толщиной около 5 мм, вроде как от ВАЗ-классики. Вот именно такую тонкую проставку и надо ставить, но в продаже они крайне редко бывают.

Подогрев на Солексе осуществляется блоком подогрева - деталькой с двумя штуцерами, которая прикручивается сбоку, со стороны 1-й камеры. Подключать надо обязательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #22 : 30 Января 2016, 23:04:10 »
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-18/moskvich_2141-53/karbyurator_v_sbore__daaz_21041_10_-94/
У меня солекс стоит на толстой зубильной прокладке уже лет семь, и никаких проблем. Не замечал что черепаха достает до капота.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #23 : 31 Января 2016, 12:53:46 »
С зубильной проставкой надо обязательно юзать для черепашки болтики с низкими головками, и шайбы под них ставить тонкие - чтобы болтик полностью уходил ниже уровня черепашки. По крайней мере передние два точно. Мне было очень досадно и обидно, когда я на сером поменял ОЗОН на Солекс и по запарке поставил впереди высокий болтик, да еще и с шабой, и с резиновой шайбой... Шишка на девственном капоте на первом же светофоре получилось шикарная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #24 : 31 Января 2016, 18:39:37 »
Одна картонная - это под ОЗОН, так как у него выше имеется текстолитовая теплоизоляционная прокладка между корпусом дроссельных заслонок и средней частью, где поплавковые камеры.

Если поставить Солекс на одну прокладку, он перегреется. Под Солексом обязательно должно быть три прокладки, считая от коллектора - картон, текстолит, картон. Вообще, вместо картона лучше паронит использовать, надежнее как-то.
Текстолит есть двух видов - толщиной около 10 мм от "зубила" и толщиной около 5 мм, вроде как от ВАЗ-классики. Вот именно такую тонкую проставку и надо ставить, но в продаже они крайне редко бывают.

Подогрев на Солексе осуществляется блоком подогрева - деталькой с двумя штуцерами, которая прикручивается сбоку, со стороны 1-й камеры. Подключать надо обязательно.
подогрев такой я подключил вчера, а насчет прокладки, думаю может просто сточить толстую прокладку до 5 мм?...
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #25 : 31 Января 2016, 18:53:10 »
Ну, если уверен, что получится ровно сделать, то можно и сточить. Я не вижу возможности сделать это без использования фрезерного или, на худой конец, токарного станка.

Вообще, как вариант, можно попробовать поставить ту самую среднюю прокладку от ОЗОН-а, на крайняк две штуки бутербродом - точно будет ниже, чем зубильная, но вполне достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #26 : 31 Января 2016, 19:08:26 »
Ну, если уверен, что получится ровно сделать, то можно и сточить. Я не вижу возможности сделать это без использования фрезерного или, на худой конец, токарного станка.
...
кстати обрабатывается плохо. не помню что там за материал, но точится очень неприятно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #27 : 31 Января 2016, 19:52:41 »
кстати обрабатывается плохо. не помню что там за материал, но точится очень неприятно.
думаю надо завтра на работе узнать, может в ТЭЧ смогут точнуть....
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #28 : 31 Января 2016, 20:12:28 »
думаю надо завтра на работе узнать, может в ТЭЧ смогут точнуть....
я шлифовал. плоскошлифовальный хорошо сделал. ровнехонько.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #29 : 31 Января 2016, 20:48:45 »
Михаил, а каким кругом? По идее почти любой полимер будет круг засаливать, даже если крупное зерно взять.

Если проставка стандартная черная, то это эбонит - редкостная дрянь, при небольшом нагреве уже воняет, без охлаждения сильно пылит, а еще любит трескаться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #30 : 31 Января 2016, 20:56:50 »
Михаил, а каким кругом? По идее почти любой полимер будет круг засаливать, даже если крупное зерно взять.
...
не помню. честно. давно это было. да и рабочие у меня очень хорошие были 😀
разряды 6-7. им было проще поставить задачу и они сами находили решение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #31 : 10 Февраля 2016, 18:48:38 »
Доброго времени суток! Проблема такая-заводиться авто с пол оборота, но во время прогрева на подсосе обороты неожиданно падают (даже если пытаться разгазовать) и двигатель глохнет. Авто Москвич 2141 карб пекар К178Н.21073-1107010 новый ток поставил, свечи ан 1 цилиндре с коричневатым оттенком на 2 и 4 сухой черный нагар, а на 3 черный влажный нагар.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема того что авто так глохнет, может кто сталкивался? 😕
Автор разобрался в чём дело?
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))