Настройте карбюраторы так, как должно быть и не нужно ничего придумывать!
карбюратор 21073 на узам 3317 зимой и летом круглый год, уже как года 2 трудится на москвиче, блок обогрева не подключен, эпхх работает. и нет такого бреда с подсосом или обмерзанием заслонок!
Карбюратор 21041 (для 1.8-2.0) без штуцера на трамблер, двигатель узам 3318 уже как год трудится под капотом и все нормально! Тоже не подключен блок обогрева, эпхх работает.
Все жиклеры, носики и т.п. стоят как с завода, только после покупки всё это дело подтянули и уровень выставили правильный!
Обратка на обоих карбюраторах полноценная, проложена до бака.
Фильтра инжектороные.
Система зажигания на обоих моторах бесконтактная на датчике холла, но на узам 3318 балуюсь мпсз MAYA (время от времени, для настройки правильных кривых)!
До этих двух 2141, был москвич 412 с двигателем 1.5, бенз 80, карбюратор был озон 2105 с второй пневмокамерой и "контактным зажиганием"в морозы заводился самый первый на стоянке, даже у тех кто ездил на ино, было много вопросов на тему что используешь в двигателе и как такое возможно)).
Все углы опережения зажигания выставлялись лично мною и на слух!