Автор Тема: Глохнет при прогреве  (Прочитано 8796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mastergold

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Глохнет при прогреве
« : 06 Апреля 2014, 21:26:00 »
Доброго времени суток! Проблема такая-заводиться авто с пол оборота, но во время прогрева на подсосе обороты неожиданно падают (даже если пытаться разгазовать) и двигатель глохнет. Авто Москвич 2141 карб пекар К178Н.21073-1107010 новый ток поставил, свечи ан 1 цилиндре с коричневатым оттенком на 2 и 4 сухой черный нагар, а на 3 черный влажный нагар.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема того что авто так глохнет, может кто сталкивался? 😕
  • Москвич 2141, 1994 года, 1,5л

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 21:52:23 »
карб надо бы отрегулировать...

Оффлайн mastergold

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #2 : 07 Апреля 2014, 14:23:39 »
а разве они продаются неотрегулированные?
  • Москвич 2141, 1994 года, 1,5л

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #3 : 07 Апреля 2014, 14:36:51 »
а разве они продаются неотрегулированные?
А ты одежду покупаешь без примерки?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #4 : 07 Апреля 2014, 17:20:04 »
а разве они продаются неотрегулированные?
Ну как минимум судя по вот этим данным:
.......... К178Н.21073-1107010 ............
и по подписи у вас: 2141....1,5 уже стоит задуматься о регулировке.

Оффлайн Siniy Sumrak

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 11
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #5 : 03 Октября 2014, 20:00:27 »
Карбюратор 21073, двигатель 1,8.
 Проблема с холостым ходом. Летом нормально, зимой тоже, а вот осенью и весной беда. Заводится хорошо, подсосом устанавливаю 1500 оборотов. До 40-50 градусов всё нормально, а потом ХХ начинает понижаться, двигатель начинает работать неровно, если не вытянуть подсос ещё больше, (но при этом двигатель тоже работает неровно, приходится сидеть и нажимать немного педальку газа) то совсем глохнет. (если начать движение, то едет отлично, только глохнет на каждом светофоре) Температура доходит до 80 - всё нормализуется. Такой глюк при температуре воздуха 0 плюс минус 5 градусов. Если высокая влажность, то ситуация ещё хуже.
 Карбюратор промывался-продувался, жиклёры родные для 21073. "Хобот" установлен. При отключении питания с эл.клапана двигатель глохнет.
 Винт качества закручен полностью - при откручивании даже на пару оборотов ХХ становится не стабильным - видимо причина где-то здесь, но в чём конкретно?
  • М-412 1988г.
"Надежда может причинить даже большую боль, чем ее отсутствие"

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #6 : 07 Октября 2014, 14:35:15 »
Доброго времени суток! Проблема такая-заводиться авто с пол оборота, но во время прогрева на подсосе обороты неожиданно падают (даже если пытаться разгазовать) и двигатель глохнет. Авто Москвич 2141 карб пекар К178Н.21073-1107010 новый ток поставил, свечи ан 1 цилиндре с коричневатым оттенком на 2 и 4 сухой черный нагар, а на 3 черный влажный нагар.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема того что авто так глохнет, может кто сталкивался? 😕
Вероятно плохо откалиброваные жиклёры. Попробуй для эксперемента, возьми похожий электроклапан ХХ, сними с него жиклёр из самого клапана удали запорную иглу. Жиклёр ставишь обратно в клапан и устанавливаешь на карб. На не прогретом двигателе проверь, какова будет реакция по мере прогрева, если будет глохнуть , то попробуй электроклапан ослабить и по чуть чуть выкручивать, если обороты повышаются, то скорей всего жиклёр электроклапана мал... чуть побольше надо будет установить.
 Есть ещё 2 думки : Это не правильно отрегулирована воздушная заслонка  и  не гремитичный пневмоклапан воздушной заслонки
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Siniy Sumrak

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 11
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #7 : 07 Октября 2014, 19:17:03 »
Вероятно плохо откалиброваные жиклёры. Попробуй для эксперемента, возьми похожий электроклапан ХХ, сними с него жиклёр из самого клапана удали запорную иглу. Жиклёр ставишь обратно в клапан и устанавливаешь на карб. На не прогретом двигателе проверь, какова будет реакция по мере прогрева, если будет глохнуть , то попробуй электроклапан ослабить и по чуть чуть выкручивать, если обороты повышаются, то скорей всего жиклёр электроклапана мал... чуть побольше надо будет установить.
 Есть ещё 2 думки : Это не правильно отрегулирована воздушная заслонка  и  не гремитичный пневмоклапан воздушной заслонки
Хоть и не к моему случаю относится, но ситуация вроде похожая
спасибо, попробую так.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 19:18:55 от Siniy Sumrak »
  • М-412 1988г.
"Надежда может причинить даже большую боль, чем ее отсутствие"

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #8 : 07 Октября 2014, 19:55:11 »
     Карбюраторы Солекс очень чувствительны к влажности особенно при температуре близкой к нолю. Корпус карбюратора покрывается инеем как снаружи так и внутри ,для снижения этого ,на нем установлен блок подогрева который должен быть подключен к системе охлождения.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн koshtek

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #9 : 07 Октября 2014, 21:46:37 »
Доброго времени суток! Проблема такая-заводиться авто с пол оборота, но во время прогрева на подсосе обороты неожиданно падают (даже если пытаться разгазовать) и двигатель глохнет. Авто Москвич 2141 карб пекар К178Н.21073-1107010 новый ток поставил, свечи ан 1 цилиндре с коричневатым оттенком на 2 и 4 сухой черный нагар, а на 3 черный влажный нагар.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема того что авто так глохнет, может кто сталкивался? 😕
да было тако вылечил заменой трамблера
  • москвич 2141 1997г.в.мотор ваз 2106

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #10 : 08 Октября 2014, 10:50:39 »
     Карбюраторы Солекс очень чувствительны к влажности особенно при температуре близкой к нолю. Корпус карбюратора покрывается инеем как снаружи так и внутри ,для снижения этого ,на нем установлен блок подогрева который должен быть подключен к системе охлождения.
Про Солекс верно подмечено... "француз - он есть француз", хотя живёт уже 30 лет в России и всё не может привыкнуть к морозам и грязи - интеллигент . Одни лишь итальянцы приспособились к нашим условиям жития. Пошутили!  А теперь - серьёзно!
 Лучше всего себя в холодную погоду проявляют Озоны 2140 клапан хх пневматическим приводом. Всё давно испытано и проверено. Если на мотор уфа ставить жигулёвские карбюраторы Озон 2107(2105), то всё время будите в обнимку с отвёрткой в руках т.к.на "малых" - не работает, вы добавили оборотов винтом - стабильный ХХ ,а мотор прогрелся , холостой ход стал "большой" и укрутили винт... этой процедурой можно заниматься до пенсии и толку не добьётесь. И придётся вытягивать "подсос", а это ведёт к обогащённому топливу и его перерасходу. Вот поэтому разумней ставить Озон 2140 с клапан с пневматическим приводом. Если клапан с пневмоприводом доработать, то ХХ становится ещё стабильней. Ходит много слухов, что якобы озон 2107 экономичней и в работает стабильней озона 2140... вот как раз озон 2107- фуфло по сравнению с 2140. 2140 - экономичнее, ХХ -стабильнее и на запуск лучше, т.к. конструкция 2140 на много разветей + там подаётся воздух прямо под воздушную заслонку соединяясь с каналом холостого хода, что улучшает работу холостого хода.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 23:53:50 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #11 : 26 Января 2015, 12:58:21 »
Была такая же песня.Пока я ездил на космиче - забивал на это,посидишь,прогреешь газом и пофик.Сейчас на нем ездит жена,и ей чем меньше заездов,тем лучше.У меня оказалось все просто - перетапливал бензонасос.Если стоит "пекар",такое вполне вероятно.Недавно он у меня успешно приказал долго жить(штуцер вывалился),был перебран ремкомплектом и поставлен родный ДААЗ,как отшептало.Я уж со своей маздой как-то отвык от карбюраторов,но вот приходится вспоминать иногда ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #12 : 01 Октября 2015, 07:09:27 »
начались холода, и все вернулось на свои места..........
я так понимаю, эта проблема мучает половину владельцев москвичей? а как с ней бороться, особо и не понятно..........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #13 : 01 Октября 2015, 08:14:34 »
интересно на какие??
никогда двиг не страдал такой проблемой.
и как всегда-- опишите детально именно вашу проблему.


Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #14 : 02 Октября 2015, 06:36:46 »
почти все как и у автора, только диапазон температур больше, от +10 гдето и до - 10, так стало после установки -73го, на 053ем было +-5 градусов.
заводишь, немного работает, доходит до границы желтой и белой зон и начинает сбрасывать обороты. на подсос практически не реагирует, только на педаль газа. потом тут прочитал, некоторые выключают, мин пять ждут, заводят и все работает нормально.  помогает вроде, но не всегда почему то..........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #15 : 26 Декабря 2015, 17:41:47 »
Та-же беда была. Солекс 2109 на узаме 331.1

Проблема решилась переборкой пускового устройства. Не работал вакуумный "открыватель" заслонки подсоса, вследствие чего смесь не обеднялась при прогреве двигателя и увеличении оборотов. Плюс стоит проверить уровень в поплавковой камере, и добиться того, чтобы на хх не капало с диффузора 1 камеры.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #16 : 03 Января 2016, 14:35:02 »
Настройте карбюраторы так, как должно быть и не нужно ничего придумывать!
карбюратор 21073 на узам 3317 зимой и летом круглый год, уже как года 2 трудится на москвиче, блок обогрева не подключен, эпхх работает. и нет такого бреда с подсосом или обмерзанием заслонок!
Карбюратор 21041 (для 1.8-2.0) без штуцера на трамблер, двигатель узам 3318  уже как год трудится под капотом и все нормально! Тоже не подключен блок обогрева, эпхх работает.
Все жиклеры, носики и т.п. стоят как с завода, только после покупки всё это дело подтянули и уровень выставили правильный!
Обратка на обоих карбюраторах полноценная, проложена до бака.
Фильтра инжектороные.
Система зажигания на обоих моторах бесконтактная на датчике холла, но на узам 3318 балуюсь мпсз MAYA (время от времени, для настройки правильных кривых)!
До этих двух 2141, был москвич 412 с двигателем 1.5, бенз 80, карбюратор был озон 2105 с второй пневмокамерой и "контактным зажиганием"в морозы заводился самый первый на стоянке, даже у тех кто ездил на ино, было много вопросов на тему что используешь в двигателе и как такое возможно)).
Все углы опережения зажигания выставлялись лично мною и на слух!
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 15:13:03 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #17 : 30 Января 2016, 20:47:01 »
в общем устал я бороться с этой проблемой.....
1. какая у нас стоит прокладка под карбом? точнее какие? как на "тазах"? то есть толстая текстолитовая? или у нас тоньше?
2. если толстая, то как происходит подогрев карба?
3. ведь на тазах коллектор совмещенный, для этого там и стоит толстая, а подогрев выведен отдельно на первую камеру...
4. у меня первые 2-3 зимы проблем не было таких,а потом начались, и судя по всему, как раз после установки такой прокладки....
да еще и шланг с сапуна на черепаху перегнулся, значит высота большая, правильно?
 я сегодня все убрал и оставил обычную прокладку, правильно или нет, еще не понял, но работает на много лучше, подсос почти сразу убираю, температура как раз около нуля.
вот как должно быть там?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #18 : 30 Января 2016, 21:00:13 »
в общем устал я бороться с этой проблемой.....
1. какая у нас стоит прокладка под карбом? точнее какие? как на "тазах"? то есть толстая текстолитовая? или у нас тоньше?
2. если толстая, то как происходит подогрев карба?
3. ведь на тазах коллектор совмещенный, для этого там и стоит толстая, а подогрев выведен отдельно на первую камеру...
4. у меня первые 2-3 зимы проблем не было таких,а потом начались, и судя по всему, как раз после установки такой прокладки....
да еще и шланг с сапуна на черепаху перегнулся, значит высота большая, правильно?
 я сегодня все убрал и оставил обычную прокладку, правильно или нет, еще не понял, но работает на много лучше, подсос почти сразу убираю, температура как раз около нуля.
вот как должно быть там?
на уфе стоит одна картонная и больше ниче нет.
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Глохнет при прогреве
« Ответ #19 : 30 Января 2016, 21:17:06 »
на уфе стоит одна картонная и больше ниче нет.
это прям вот точно?)))) значит я все правильно сделал? обычная прокладка от карба на коллектор и все?)))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/