Автор Тема: Как доехать до пункта ТО?  (Прочитано 864 раз)

Оффлайн Александр Сапожников

• Живу я здесь
  • Москвич FOREVER!!!!!
Как доехать до пункта ТО?
« : 10 Апреля 2014, 22:50:48 »
Пока учусь на права. После получения прав собираюсь на следующий же день съездить на ТО и сделать страховку, а может и вовсе на себя оформить. Есть ли способ безопасно доехать до города? ТО был проведён в последний раз в 2005 году, а страховка была оформлена в последний раз в 2006 году. И обязательно ли брать с собой маму? По документам она хозяйка МОСКВИЧа.

Ну и перед этим хочу наладить всё до ума и колёса покрасить. Как зачистить диски до голого металла? Осенью попытался зачистить, не получилось, у меня ЛШМ. Не получается ЛШМом чистить, шкуркой чистить руки устают
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

• Живу я здесь
Re: Как доехать до пункта ТО?
« Ответ #1 : 10 Апреля 2014, 22:59:30 »
позвони в любую страховую, там все скажут. есть страховка однодневная для таких целей

• Живу я здесь
  • Москвич FOREVER!!!!!
« Ответ #2 : 10 Апреля 2014, 23:02:00 »
позвони в любую страховую, там все скажут. есть страховка однодневная для таких целей

А там что, авто не нужен? А то мне до пункта ТО 40 км ехать
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Оффлайн green_weevil

• Живу я здесь
« Ответ #3 : 10 Апреля 2014, 23:08:25 »