Автор Тема: Притирка клапанов  (Прочитано 4089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Притирка клапанов
« : 12 Апреля 2014, 02:23:49 »
Подсобите советом.
Что-то не очень у меня получается притереть клапан. Тру на очень низких оборотах шуруповертом в обе стороны, давлю со стороны тарелки через резиновый шланг приклееный к тарелке. Добиваюсь блестящей фаски на седле и матовой на клапане в чуть больше 1мм (на впускных). 
Ставлю с одной маленькой пружиной и заливаю во впуск керосину. Через пять-десять минут клапан начинает слегка потеть, но не течет. Если поднести бумажку в торец клапана то видно, как она меееееее-дленно начинате намокать.
Так и должно быть или дальше тереть?

Так как делаю в первый раз, то не очень понимаю на что обращать внимание. Дело в том, что на матовой фаске клапана иногда появляются тонкие блестящие полоски.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Притирка клапанов
« Ответ #1 : 12 Апреля 2014, 03:04:16 »
Очень много моментов. Для начала направляющая, если она подизношена то клапан имеет больший люфт и не притрется четко. Притирают клапан после замены направляющих и прирезки седел, сама по себе притирке не моно-операция по ремонту. Это как поменять кольца при изношенных цилиндрах и поршнях, лучше чем ничего но все же. На самом деле клапан не должен быть на 100% герметичным, время которое он сдерживает компрессию ничтожно мало и газы просто не успеют проскочить. Это как выкрутить нипель из колеса... воздух будет уходить некоторое время а не мгновенно.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Притирка клапанов
« Ответ #2 : 16 Апреля 2014, 01:53:45 »
Притираю руками, специальной приспособой(продаётся в магазине)фото позже стоит 125 руб, надевается на клапан и в руку. Амплитуда вращения не больше 90* керосин просачиваться должен, использую притирочную пасту для профилактики - тонкую, если поверхность клапана-седла подсъедена  - то сначала крупную. О шарошках только мечтал...
Тем более когда поставишь вторую пружину, клапан прижмет сильнее. Если клапан притёрт хреново - протечёт сразу же.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 01:57:00 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Притирка клапанов
« Ответ #3 : 21 Апреля 2014, 17:24:21 »
Я так первый раз вообще до блеска притёр и клапан и седло, и не текло, но на двух пружинах и лил безин. Сначала притирочной пастой а в конце пастой ГОИ. Ни один клапан не прогорел, сёдла в хорошем состоянии оказались после 70т.к. Разбирал только по причине модернизации.
 Димон, а зачем мечтать о шарошках, когда в сервисе и прирезают за недорого.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Притирка клапанов
« Ответ #4 : 22 Апреля 2014, 00:47:25 »
Я так первый раз вообще до блеска притёр и клапан и седло, и не текло, но на двух пружинах и лил безин. Сначала притирочной пастой а в конце пастой ГОИ. Ни один клапан не прогорел, сёдла в хорошем состоянии оказались после 70т.к. Разбирал только по причине модернизации.
 Димон, а зачем мечтать о шарошках, когда в сервисе и прирезают за недорого.
Не очень то они любят Москвичевские седла прирезать...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Притирка клапанов
« Ответ #5 : 22 Апреля 2014, 00:54:34 »
Я так первый раз вообще до блеска притёр и клапан и седло, и не текло, но на двух пружинах и лил безин. Сначала притирочной пастой а в конце пастой ГОИ. Ни один клапан не прогорел, сёдла в хорошем состоянии оказались после 70т.к. Разбирал только по причине модернизации.
 Димон, а зачем мечтать о шарошках, когда в сервисе и прирезают за недорого.
Пастой гои мы в армии бляхи натерали, служил в городе Краматорске (гремящем в новостях) на том самом аэродроме...
Есть голова 248ая хорошая, сёдла в ней какие-то вспученные - в бугорках 1мм в диаметре...возникает желание прирезать.
А ремонтировать машину привык сам....правда времени не всегда хватает.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 00:56:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Притирка клапанов
« Ответ #6 : 22 Апреля 2014, 08:40:31 »
Седло с бугорками и клапан поди тоже с бугрками-раковинками. Это когда клапан поджат был, немного подгорел, а потом этот клапан ещё в добавок не вращался и седло износилось под клапан с неровной порехностью. Мне недавно пришлось головку фрезернуть. Перегрел чуток из-за херового ремня и пробило прокладку. Голова прошла 90-100тк. Дак вот там так же было на одном седле. Впускн сёдла чистенькие были. Решил в добавок к фрезеровке прирезать выпускн. сёдла. Вышло 900р в сумме. В РМЦ сделают лучше да и не дорого это.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!