Голову вообще надо равномерно осаживать, не торопясь. Помнится, даже книга рекомендует протяжку в 2 этапа. А если больше, то еще лучше.
Я когда 1.8 собирал, голову тянул в 3 захода с интервалом в 2 часа, прокладку ГБЦ мазал графитовой смазкой перед установкой. Последнюю протяжку вечером, перед уходом из гаража, делал уже на полную, 10 кгс. А утром на всех гайках оказалось по 6,5 кгс, пришлось еще раз в 2 подхода протянуть. И это только до запуска. А после первого запуска протягивал после полного остывания мотора - как раз от гаража до дома доехал, а утром снял крышку и протянул, было по 8 кгс.
Еще есть полезная хитрость - при предварительной протяжке слегка уменьшать усилие к крайним шпилькам, чтобы прокладка равномерно в стороны расходилась. Если брать средние шпильки за 0, то соседние тянутся на 0,25-0,5 кгс меньше, а крайние, соответственно, на 0,5-1 кгс. Окончательно, разумеется, все шпильки тянутся одинаково.