так притирать-то ясростно будем только где зазор больше. так-то клапаны старые остаются. двигатель был полностью рабочим и исправным. да и торцы недолго шлифануть.
главное, что не сильный разброс. на распреде задиров нет, постели тоже красивые. нагар на одном клапане, но там колпачку был конец. для того всё и разобрали, чтобы до кучи и колпачки махнуть. 100 рублей не деньги)
я где-то читал (на конкурирующем форуме по москвичам), что надо 0.15 0.35 делать для более тихой работы двигателя
кстати, клапаны в направляющие и должны тугенько влезать? вертикально ставишь - не проваливается.
и надо ли вообще притирать клапана старые?
и от какого двигателя искать цельные толкатели-то? на 722 шайбы по каталогу экзиста. мне номер нужен для хождения по магазинам автозапчастей, чтобы не показывать на пальцах, что хочу