Автор Тема: NeoShaMAN. проект "Реногор"  (Прочитано 8452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #40 : 02 Мая 2014, 22:00:36 »
Такая приблуда для клапанов

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #41 : 02 Мая 2014, 22:19:49 »
.........
зазоры:
1цилиндр
 впуск 0.25
 выпуск 0.35
2цилиндр
 впуск 0.85 (клапан чуток гнутый, его меняем. направляющая не пострадала.)
 выпуск 0.4
3цилиндр
 впуск 0.2
 выпуск 0.35

4цилиндр
 впуск 0.25
 выпуск 0.4
зазоры в целом ништяк, всё в маленький плюс, что уберётся притиркой клапанов.
.......

Не так
У этих после притирки торцы ножек клапанов подшлифовывать придётся - ибо уже сейчас равны или малы зазоры-то
Да и с остальными, возможно - так же


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #42 : 02 Мая 2014, 22:22:57 »
так притирать-то ясростно будем только где зазор больше. так-то клапаны старые остаются. двигатель был полностью рабочим и исправным. да и торцы недолго шлифануть.

главное, что не сильный разброс. на распреде задиров нет, постели тоже красивые. нагар на одном клапане, но там колпачку был конец. для того всё и разобрали, чтобы до кучи и колпачки махнуть. 100 рублей не деньги)

я где-то читал (на конкурирующем форуме по москвичам), что надо 0.15 0.35 делать для более тихой работы двигателя

кстати, клапаны в направляющие и должны тугенько влезать? вертикально ставишь - не проваливается.

и надо ли вообще притирать клапана старые?

и от какого двигателя искать цельные толкатели-то? на 722 шайбы по каталогу экзиста. мне номер нужен для хождения по магазинам автозапчастей, чтобы не показывать на пальцах, что хочу
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 22:30:54 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #43 : 02 Мая 2014, 22:27:07 »
так притирать-то ясростно будем только где зазор больше. так-то клапаны старые остаются. да и торцы недолго шлифануть. главное, что не сильный разброс. на распреде задиров нет, постели тоже красивые. нагар на одном, но там колпачку был конец. для того всё и разобрали, чтобы до кучи и колпачки махнуть. 100 рублей не деньги)

я где-то читал (на конкурирующем форуме по москвичам), что надо 0.15 0.35 делать для более тихой работы двигателя

Не читайте за обедом советских газет ©
Пусть лучше шлёпают, чем будут приоткрытыми...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #44 : 03 Мая 2014, 15:45:22 »
я где-то читал (на конкурирующем форуме по москвичам), что надо 0.15 0.35 делать для более тихой работы двигателя
Не читайте за обедом советских газет ©
Пусть лучше шлёпают, чем будут приоткрытыми...

Кстати, вдогонку



Видишь, допуски какие? 0,025 - 0,035 - а тут сразу на 0,5 меньше зазор... в разЫ

кстати, клапаны в направляющие и должны тугенько влезать? вертикально ставишь - не проваливается.

А сам как думаешь? уж не бултыхаться должны - точно

и надо ли вообще притирать клапана старые?

Да уж финишной пастой - точно, а там - по состоянию

и от какого двигателя искать цельные толкатели-то? на 722 шайбы по каталогу экзиста. мне номер нужен для хождения по магазинам автозапчастей, чтобы не показывать на пальцах, что хочу

Спроси у NN_52
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 15:47:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #45 : 03 Мая 2014, 15:49:18 »



Кстати, вдогонку



Видишь, допуски какие? 0,025 - 0,035 - а тут сразу на 0,5 меньше зазор... в разЫ

0.2 плюс 0.05 будет 0.25.
0.4 минус 0.05 будет равно 0.35

Я не говорю же про зазор 0.2 плюс 0.5 что равняется 0.7. Давайте не путаться в разрядах

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #46 : 03 Мая 2014, 15:58:34 »
0.2 плюс 0.05 будет 0.25.
0.4 минус 0.05 будет равно 0.35

Я не говорю же про зазор 0.2 плюс 0.5 что равняется 0.7. Давайте не путаться в разрядах

Ну да, маленько попутал
Но всё равно - "0.4 минус 0.05 будет равно 0.35" - а там допуск максимум 0,035
Хозяин-барин
Чего уж там, лепи! ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #47 : 03 Мая 2014, 16:02:32 »
Ну так и не будем хорошие зазоры портить)

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #48 : 09 Мая 2014, 01:53:56 »
пришёл клапан недостающий.
 притёрли клапан, после притирки попал в 0.2 со старым толкателем. короче подготовительные работы закончены. теперь надо вынуть узам и воткнуть рено. дело за малым)

а между тем никак не удаётся заставить работать узам на карбюраторе 2107-10. на подсосе худо бедно работает, а без подсоса или 1500 ХХ или нишиша и глохнет. чудесны мотор) вычитал, что производительность системы ХХ маловата для УЗАМа и надо регулировать заслонкой второй каамеры. завтра попробую.

карбюратор полностью разобрал, продул, собрал по книжке по зазорам. включая зазоры дроссельных заслонок.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #49 : 21 Мая 2014, 00:28:29 »
Короче карбюратор 2107-20 не удалось заставить толком работать. Был установлен 2140 озон, с которым всё ездит.

А вот старый новый тюнинг. надо в процессе немного доработать, и лампочки 10вт ярковаты, надо 5. под рукой не оказалось.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 00:30:46 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн борисович

  • Интересующийся
  • **
  • борисыч, а НЕ БОРИСОВИЧ
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #50 : 22 Мая 2014, 22:50:21 »
 🥁Колхозан.Леха прекращай 🥁
  • Святогор-Рено в731оо53

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #51 : 22 Мая 2014, 23:02:56 »
Я ж не закрашиваю фонари)) и спарцо не вешаю))

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #52 : 13 Июля 2014, 13:40:34 »
Карочи, решил наконец узаконить владение бричкой. но! завернули меня в МРЭО, отправили на экспертизу. Не обнаружилось дублирующей таблички на телевизоре. На все вопросы ответ "должна быть". Что дальше ждать ?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #53 : 13 Июля 2014, 16:00:24 »
Карочи, решил наконец узаконить владение бричкой. но! завернули меня в МРЭО, отправили на экспертизу. Не обнаружилось дублирующей таблички на телевизоре. На все вопросы ответ "должна быть". Что дальше ждать ?

У меня (и у многих) в ПТС отметка - Отсутствует табличка - как-то так
А вот как сию отметку получить - хз, машину купил уже с этим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #54 : 13 Июля 2014, 21:54:09 »
у меня на саморезах, об чём была сделана запись в ПТС , когда я его перекрасил и менять цвет в МОТОРЭР приехал. Инспектор номера сверил, спросил почему на саморезах? Я сказал что так и было, я только после покраски новые вместо старых ржавых вкрутил. никаких проблем не возникло.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #55 : 14 Июля 2014, 00:18:53 »
Ну видимо я попал не в то время)

Главное, чтоб в чермет не отправили за эту херню

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #56 : 21 Июля 2014, 00:26:10 »
подскажите, на приборке датчик температуры охлаждающей жидкости показывает совсем красную зону, при этом температура рабочая. что копать? проводка? началось внезапно, стрелка подёргалась и уехала в красную вместо начала белой

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #57 : 21 Июля 2014, 00:35:10 »
Проводка, датчик, приборка.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #58 : 21 Июля 2014, 00:53:50 »
Да не может быть! А я думал свечи проверить!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #59 : 21 Июля 2014, 09:16:34 »
каков вопрос, таков и ответ. )))там больше как бы и ломаться то нечему, начать проще с датчика температуры, методика его проверки описана в камасутре подробно.