Автор Тема: NeoShaMAN. проект "Реногор"  (Прочитано 8457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #20 : 27 Апреля 2014, 01:42:02 »
Копать клапан и резинку ? Внутри не может быть ничего ? Клапан-то и резинка я знаю что от девятки-десятки подходит.



Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #21 : 28 Апреля 2014, 22:29:39 »
это, а что если раньше машина ездила на 80 бензине, а я насандалил 92ой?

просто мотор стал дико тупить, карб перебрал, два конденсатора поставил. и вот закралось подозрение, что дед в деревне нифига не 92 лил в 1.5 узам. а 80. как определить?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #22 : 28 Апреля 2014, 23:01:38 »
На москвич с уфимскими моторами 1.5 литра поршневую группу под 80 бензин не ставили. Был мотор 1.8 под 76 (80)  бензин его маркировка 3313. Видел одного знакомого деда который умудрился поставить поршневую группу под 76 бензин. Ездил ничего все нормально было. Знакомый на 2141 с мотором 1.8 под 76 бензин лил в него 92 бензин. Мотор только лучше после этого работал. Так, что падение мощности причина в другом. Поставь бесконтактное зажигание и карбюратор Солекс от нивы 21073,  хорошие свечи NGK № 1, тогда мотор и побежит, и еще зажигание по стробоскопу. Ну и в плане диагностики обязательно померить компрессию в цилиндрах.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #23 : 28 Апреля 2014, 23:16:24 »
Поставь бесконтактное зажигание и карбюратор Солекс от нивы 21073,  хорошие свечи NGK № 1, тогда мотор и побежит, и еще зажигание по стробоскопу. Ну и в плане диагностики обязательно померить компрессию в цилиндрах.

это, мне бы пару недель как-нибудь докатать) потом реномотор в гараже лежит, ждёт в полном комплекте) какой нафиг солекс и БСЗ, это дорого) компрессия, честно, мало волнует. думаю вот, мотор подарить кому или на цветмет сдать

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #24 : 29 Апреля 2014, 09:17:54 »
пару недель докатаешь, уха- крайне не убиваемый мотор!я в итоге всю зиму откатал, правда ездил только на короткие расстояния и раз в неделю. масло в нём наполовину мотоциклетное было залито....  😁

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #25 : 29 Апреля 2014, 10:00:06 »
Так не едет) холостые норм, а тяги нет от слова вообще) мотор начинает подколбашивать, на педаль плохо реагирует, трогаюсь с  3 тысяч. Началось после смены бенза. Надо зажигание может покрутить



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #26 : 29 Апреля 2014, 10:55:08 »
Так не едет) холостые норм, а тяги нет от слова вообще) мотор начинает подколбашивать, на педаль плохо реагирует, трогаюсь с  3 тысяч. Началось после смены бенза. Надо зажигание может покрутить

Так и покрутил бы сразу - дел на пять минут
А ты расписал целую страницу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #27 : 29 Апреля 2014, 11:22:08 »
Меня КСЗ смущает. Щас накручу, а дело может в самом трамблёре.



Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #28 : 29 Апреля 2014, 12:00:50 »
Почитай мою страницу.У меня тоже не ехал))) на протяжении нескольких лет, тем не менее я на нем около 3-4 т.км наездил)) за что люблю 2141, так это за неубиваемость и за то, что в любом случае до дома доезжаешь без чьей либо помощи!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #29 : 29 Апреля 2014, 14:40:47 »
Меня КСЗ смущает. Щас накручу, а дело может в самом трамблёре.

И что? заметил-отметил положение - и крути по чуть-чуть влево-вправо
Не будет эффекта - тогда трамблёр смотри...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #30 : 29 Апреля 2014, 18:28:15 »
я после армии когда начал на 2141 первом своём гонять, я тупо гвоздём царапину делал на корпусе трамблёра переходящую на блок, при вращении трамблёра сразу было видно насколько я от изначального положения накрутил трамблёр.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #31 : 29 Апреля 2014, 18:38:34 »
Да я тоже зубилом на 1.6 моторе так делал)



Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #32 : 01 Мая 2014, 20:53:41 »
вот так выглядит пол




Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #33 : 01 Мая 2014, 21:51:51 »
и всё ещё не могу начать перебирать голову 😁 надо-то купить пару клапанов, притереть, замерить зазор и найти шайбы-толкатели. хотя вот щас повертел в руках голову, покрутил распред, и не нашёл, чё я там менять хотел. всё вроде закрывается, нагар только почистить может?)

кстати, а если в голове стоят толкатели, можно, например, один на стакан-шайбу посадить?  или наоборот. вопрос чисто теоретический. голова с жёлтой крышкой есличё

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #34 : 01 Мая 2014, 22:38:28 »
А я не пойму, какая лучше с жёлтой или чёрной?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #35 : 01 Мая 2014, 22:40:52 »
с чёрной регулировочные шайбы, с жёлтой - цельные толкатели. толкатели легче, но дороже, шайбы чуть дешевле. в общем вопрос только по цене ремонта.

а я вот нарыл недостоверную инфу о толкателях от дизельных ауди. они дофига дешевле. есть кто в теме? https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53964.20

надо уже избавляться от полторахи. в цветмет её дорого возьмут, не?)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 22:45:27 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #36 : 01 Мая 2014, 22:50:54 »
Тыщи 2 выручишь)) Оставь себе на память, столик какой-нибудь замутишь из неё))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #37 : 01 Мая 2014, 23:09:04 »
а я щас вот такой посмотрел в голову через крышку, и понял, от цвета тут нифига не зависит. вроде как шайбы со стаканами стоят (на цилиндрике чёрная каёмка сверху)) и с чёрной крышкой у нас шайбы. а всё потому, что до 16999 шли шайбы, а с 17000 шли толкатели цельные. а у меня-то номер 11608. такие дела, пацаны)

короче, завтра раскурочу ГБЦ и всё будет видно.

а ещё щас приколюху сфоткаю из ПТС
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 23:50:02 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #38 : 01 Мая 2014, 23:10:34 »

Приколюха в строке "тип двигателя"



Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: NeoShaMAN. проект "Реногор"
« Ответ #39 : 02 Мая 2014, 21:52:20 »
процесс пошёл. один клапан под замену.




зазоры:
1цилиндр
 впуск 0.25
 выпуск 0.35
2цилиндр
 впуск 0.85 (клапан чуток гнутый, его меняем. направляющая не пострадала.)
 выпуск 0.4
3цилиндр
 впуск 0.2
 выпуск 0.35
4цилиндр
 впуск 0.25
 выпуск 0.4
зазоры в целом ништяк, всё в маленький плюс, что уберётся притиркой клапанов.

толкатели всё-таки цельные. неоригинал по 250 штука. нам нужен один) а может и не нужен, как повезёт.

рассухариватель ВАЗ 2109 полное говно. сыромятина. после каждого клапана приходилось рихтовать молотком инструмент.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 21:57:52 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5